Публикация поста-карусели – хороший способ увеличить активность ЦА и выйти в ТОП, ведь подобный контент любят и пользователи, и алгоритмы Инстаграм. Все это вы получите, если тщательно продумаете текст и оформление поста-карусели.
Мы уже писали о том, как создать пост-карусель и делились оригинальными идеями использования слайдера. В сегодняшней статье речь пойдет о том, как сделать так, чтобы пост-карусель принес максимальный профит. Вас ждут работающие советы и пошаговая инструкция по внедрению.
Программа для раскрутки в Инстаграм - SocialKit:
Это интересно: Как добавить несколько фото в историю Инстаграм
Пост-карусель – функция соцсети, позволяющая добавлять в один пост до 10 фотографий, гифок и видео. Это удобный инструмент для блогеров и компаний, который дает возможность показать аудитории весь нужный визуал без создания коллажей, разнообразить ленту. Слайдеры нравятся и подписчикам, ведь они могут рассмотреть каждую деталь, получить больше информации по интересующей их теме.
Рассмотрим все преимущества поста-карусели:
Несмотря на многочисленные плюсы подобного контента, у него есть и свои минусы. Прежде всего, это времязатратность – для грамотного распределения информации и создания качественных материалов вам потребуется гораздо больше времени, чем при генерации обычного поста. Информативные посты-карусели не всегда читаются сразу и листаются до конца. Если вы не сумели заинтересовать пользователя обложкой и вступлением, он, скорее всего, не откроет следующий слайд. Желаете узнать, как заставить подписчиков изучить всю информацию и проявить активность? Следующий пункт как раз об этом!
Важно: Продвижение вашего Инстаграм при помощи SocialKit
Для повышения охвата сделайте ставку не на количество слайдов, а на их качество. Каждое изображение обязано выполнять определенную функцию и нести смысловую нагрузку.
Эффективный пост с каруселью подразумевает наличие структуры. Давайте разберем все части слайдера.
Первый слайд – это самый важный элемент поста-карусели, так как именно по нем читатели судят о публикации в целом. Не упустите возможность заинтересовать целевую аудиторию и заставить посмотреть все слайды!
Качественная обложка должна объяснять тему и идею поста, подчеркивать его актуальность. Используйте для этого интригующие заголовки и призывы к действию.
При создании первого слайдера важно учитывать особенности оформления профиля/ленты, придерживаться выбранных ранее цветов и шрифтов. Привлекайте внимание ЦА при помощи контрастных оттенков, стрелочек и разных анимированных элементов. Однако старайтесь не перегружать визуал лишними деталями.
Читайте также: Как переманить аудиторию у конкурентов в Instagram
На втором слайде важно внятно ответить на вопрос пользователя «Зачем мне читать это дальше?». Здесь ваша задача – показать ценность материала и пользу, которую получит каждый, кто его изучит.
Мотивируйте фолловеров четкими выгодами. К примеру: «Мне понадобилось пять лет, чтобы понять три главных секрета заработка на партнерских программах. Вы узнаете их прямо сейчас – листайте дальше!».
Обычно она занимает третий-восьмой слайд, в случае необходимости количество слайдов можно сократить.
В основной части сделайте акцент на аргументах и тезисах, придерживаясь правила «один слайд = одна мысль». Не перегружайте изображения полотном текста: упрощайте предложения и структурируйте данные с помощью списков. Чтобы человеку было легче воспринимать информацию, дополните теорию примерами из практики.
Статья в тему: Как быстро увеличить число своих подписчиков в Instagram
Ближе к концу поста-карусели сделайте короткий вывод – так вы подскажите подписчикам, на чем им стоит заострить внимание и что запомнить. Для этого лучше всего подходит предпоследний слайд.
Используйте интерактивы для получения лайков и увеличения количества комментариев. Можно, например, написать: «Как ты думаешь, на сколько баллов оценивают оформление твоего профиля? Напиши в комментариях, а мы зайдем на твой аккаунт и оценим!». Интерактивы повышают вовлеченность пользователей, вызывают у ЦА интерес за счет получения дополнительной пользы.
Следующий этап при составлении поста-карусели – добавление призыва. Напоминание/просьба стимулирует нужную вам активность. Например: «Поделись с другом» (для увеличения репостов), «Сохрани на случай важных переговоров» (для сохранений) или «Если хочешь больше таких постов, нажми на сердечко» (для лайков). Важный момент: не используйте все время одни и те же призывы к действию, иначе они перестанут работать. Кстати, вместо слов в качестве призыва можно применять анимированные или статичные иконки.
Читайте также: Инструкция по аудиту аккаунта в Инстаграм
Главная ошибка многих авторов – отсутствие описания в посте-карусели. Во-первых, это ваш шанс еще больше заинтересовать читателей и рассказать больше полезной информации. Во-вторых, при ранжировании публикаций алгоритмы Instagram ориентируются на сочетание визуала и текста. Не дублируйте в описание слова из слайдера, лучше опубликуйте основные тезисы, дополнив их своими рассуждениями.
Также рекомендуем использовать первый комментарий для интерактива с фолловерами и дополнительной точки касания с читателями. Это поможет вам привлечь внимание к посту, вызвать желание оставить комментарий с благодарностью или вопросом по теме.
Создание поста-карусели – трудоемкое и затратное по времени занятие. Однако при грамотном подходе все окупается повышением охвата и вовлеченности. А если вы хотите сэкономить время, чтобы сосредоточиться на создании качественных креативов в Инстаграм, настройте автопостинг. Это лучший способ автоматизации рутинных процессов!
Полезные статьи: