Интересные тексты и привлекательный визуал – основа развития бизнес-аккаунта или блога в соцсети. Однако для привлечения большого количества фолловеров этого мало. В условиях высокой конкуренции важно использовать максимум доступных методов продвижения: накрутку, giveaway, конкурсы, хештеги и геометки, рекламу у блогеров, таргетинг.
В сегодняшней статье мы рассмотрим все доступные варианты сбора подписчиков в Instagram. Благодаря нашим советам, вы легко и быстро прокачаете свою страницу.
Программа для раскрутки в Инстаграм - SocialKit:
Это интересно: Как увеличить вовлеченность профиля в Инстаграм
Желаете привлечь внимание пользователей к профилю? Тогда обязательно читайте дальше!
При правильном использовании вы можете вывести пост в ТОП и привлечь много новых бесплатных фолловеров.
Рекомендации по хештегам:
Что касается геолокации, благодаря ей, вы сможете охватить местную аудиторию. Достаточно указать свой город или ближайший ориентир – и ваша запись отобразится в результатах поиска по этому геотегу. Геометки обязательны для привлечения потенциальных клиентов локальным бизнесом: кофейней, салоном красоты, пиццерией.
Читайте также: Как вести Инстаграм beauty-мастерам и салонам красоты
Гив представляет собой розыгрыш подарков среди участников, которые должны подписаться на аккаунты спонсоров и выполнить другие условия. Это неплохой способ быстрого увеличения базы подписчиков, но имеется ряд нюансов. Во-первых, понадобятся финансовые вложения в достойный приз, который понравится пользователям Инстаграм. Во-вторых, необходимо выбрать подходящего по тематике и ЦА блогера, внушающего доверие. В-третьих, будьте готовыми к тому, что после проведения giveaway большая часть новых подписчиков от вас отпишется. Ведь они изначально были заинтересованы в подарке, а не в вашем аккаунте.
Чтобы минимизировать отток аудитории, следует заранее красиво оформить шапку профиля, прописав свое уникальное торговое предложение, а также опубликовать несколько десятков цепляющих постов. После окончания гива постарайтесь удержать фолловеров с помощью интерактивного контента и новой акции/конкурса.
Важно: Продвижение вашего Инстаграм при помощи SocialKit
Главное отличие от предыдущего метода продвижения заключается в том, что вы играете по собственным правилам. В данном случае профиль не затеряется среди других спонсоров, однако вся организация ляжет на ваши плечи.
Пошаговый план запуска эффективной акции.
Примите к сведению: Секреты оформления онлайн-школ в Instagram
Массфолловинг, масслайкинг и массовые отметки в сторис все еще работают. Главное – убедить систему, что действия осуществляет реальный человек, а также придерживаться установленных лимитов.
Суть массовых активностей в том, чтобы своими подписками на пользователей привлечь их внимание и смотивировать на ответную реакцию. Для экономии времени и уменьшения риска блокировки советуем настроить массфолловинг в программе SocialKit. В ней вы имеете возможность автоматизировать действия, выбрав наиболее подходящую аудиторию, установив тайм-ауты и другие ограничения.
Читайте также: Создание и развитие личного бренда в Instagram
Сотрудничество с блогерами и инфлюенсерами – простой и действенный метод раскрутки в социальных сетях. Особенно если реклама выглядит, как ненавязчивая рекомендация медийного лица и органично вписывается в его ленту.
Найти блогера можно самостоятельно по поиску Инстаграм, подпискам фолловеров конкурента, по каталогам и биржам рекламы. Важно не ошибиться с выбором авторитета для вашей целевой аудитории, проверить реальные показатели его аккаунта. К тому же необходимо грамотно составить техническое задание и проконтролировать весь процесс: от создания креатива до замеров эффективности рекламной кампании.
Статья в тему: Эффективные способы поиска блогеров для рекламы в Instagram
Мы уже писали о том, как запустить рекламную кампанию в Instagram через Facebook. Здесь многое зависит от правильной настройки параметров, чтобы объявление демонстрировалось исключительно заинтересованным людям. Иначе вы просто сольете бюджет впустую.
Важным достоинством таргетинга является его автоматизация. Достаточно один раз настроить рекламу, а затем лишь контролировать показатели с учетом аналитики. Вы можете одновременно тестировать несколько креативов и отключать малоэффективные.
Это интересно: Как сделать Slow Motion видео в Instagram Stories
Результативность методов продвижения зависит от специфики вашей сферы деятельности и особенностей целевой аудитории. Обязательно учитывайте это в своей маркетинговой стратегии. Оптимальное решение – попробовать разные способы увеличения количества подписчиков и отдать предпочтение наиболее действенным.
При всем этом не стоит забывать о создании интересных постов на постоянной основе. Ваши публикации обязаны цеплять читателей, интриговать и вызывать желание получить новую порцию контента. Для тщательной подготовки и систематизации составьте контент-план с добавлением разнообразных форматов: фотографий, видео, викторин и игр, обучающих, информационных и развлекательных текстов.
Рекомендуем также настроить отложенный постинг в программе SocialKit. Так вы сможете регулярно публиковать контент в автоматическом режиме, не отвлекаясь на выполнение рутинных задач.
Полезные статьи: