Советы по генерации контента для кофейни в Instagram

10.02.2021 195

Инстаграм давно перестал быть просто площадкой для общения с друзьями. Сейчас это эффективный канал для роста прибыли. Грамотное ведение и продвижение аккаунта дает бизнесу возможность привлечь дополнительную аудиторию, освоив новый рынок, а также удержать уже имеющихся клиентов.

В сегодняшней статье вы узнаете, как кофейне вести свой Instagram, чтобы получить максимальный профит. Вас ждут советы по написанию текстов и созданию фотоконтента. К тому же мы разберем распространенные ошибки подобных заведений.

Программа для раскрутки в Инстаграм - SocialKit:

  • Сбор и фильтрация целевой аудитории
  • Масслукинг, массфолловинг, масслайкинг
  • Отложенный постинг фото, видео и историй
  • Рассылка в Директ, автоответчик

Регистрация >>>

Это интересно: Как использовать эмодзи в Instagram

Акцент на потенциальных клиентах

Важно с самого начала понимать особенности своей целевой аудитории и ее потребности. Ваша ЦА – это новые гости, а также постоянные покупатели.

Новым гостям необходимо предоставить информацию о местонахождении кофейни, режиме работы, меню и ценах. Исходя из этого, рекомендуем указать контактную информацию, гео и график в шапке, а остальные ключевые моменты закрепить в вечных сторис. Кроме того, новой аудитории важно увидеть ваш интерьер с количеством посадочных мест (публикуйте соответствующие фотографии) и получить ответы на свои вопросы – поэтому вы должны давать быструю обратную связь.

информация в профиле инстаграм для новых гостей

Теперь поговорим о постоянных клиентах. Им нужно напоминать о том, почему они выбирают именно вас. Говорите о вкусах кофе, запахах и атмосфере заведения. Регулярно проводите голосования для выбора нового дизайна стаканчиков, сорта кофе или сиропа. Также регулярно запускайте акции, к примеру, розыгрыш подарков среди постоянных клиентов или «Пятый кофе бесплатно».

Читайте также: Как переманить аудиторию у конкурентов в Instagram

Повышенное внимание к визуалу

Instagram – это в первую очередь визуальная соцсеть, а значит, эффективность продвижения аккаунта во многом зависит именно от снимков. Ваша задача – сделать фотографии на тысячу подписок и лайков (или нанять профессионала).

Особенности визуала для кофейни:

  • Проводите food-фотосессии напитков, снимая их с разных ракурсов. Чтобы разнообразить изображения, поиграйтесь с крупным и дальним планом – в последнем случае тщательно продумайте фон и дополнительные аксессуары. Постарайтесь не просто сделать эстетический кадр, но и донести определенную мысль. Так, можно снять чашку кофе рядом с очками и часами, отметив, что вы цените время своих клиентов и готовите ароматный напиток в кратчайшие сроки.

фуд-фотосессии напитков для кофейни в инстаграм

  • Демонстрируйте подписчикам работников кофейни. Фолловерам интересен не абстрактный бизнес, а люди, которые за ним стоят. Добавляйте в ленту снимки своих специалистов, в том числе и сделанные во время рабочего процесса.
  • Фотографируйте реальных гостей заведения, но только с их разрешения! Предлагайте за это бонус или небольшую скидку. Как вариант, организуйте фотосессию с моделями, похожими на вашу целевую аудиторию.
  • Выкладывайте в Инстаграм короткие видео, например, с процессом приготовления кофе, улыбками счастливых клиентов, поздравлениями с важными событиями.

видео для кофейни в инстаграм

Помните, что весь визуал должен быть оформлен в едином стиле. При выборе основной цветовой гаммы лучше отдать предпочтение корпоративным цветам и деталям, которые подчеркивают миссию бренда.

Статья в тему: Как самостоятельно сфотографировать товар для Инстаграм

Создание качественных постов

Тексты для аккаунта кофейни в Инстаграм – это не главное, но они могут помочь вам в продвижении. Рекомендуем публиковать исключительно полезные, короткие, интересные посты.

Идеи для контента в ленту:

  • история создания кофейни, любопытные факты, статистика;
  • описание напитков из меню (старайтесь передать словами аромат, вкус, впечатления);
  • рубрика «Необычные кофейни мира»;
  • рассказы о необычных клиентах;
  • интересные истории из кофейни;
  • фото- и видеоотзывы гостей заведения;
  • тонкости приготовления кофе;
  • интервью с сотрудниками;
  • обновления в меню;
  • истории бариста;
  • интерьер кофейни.

интерьер кофейни контент для инстаграм

Что публиковать в Instagram Stories:

  • событийный контент (с учетом разных инфоповодов);
  • уведомления о запуске розыгрыша;
  • поздравление победителя конкурса;
  • хиты продаж и новинки;
  • тематические викторины;
  • опросы: выбор новых стаканчиков, вывески, логотипа;
  • информацию о временной акции;
  • атмосферные фото клиентов.

контент кофейни для инстаграм сторис

Читайте также: Как сделать пост в Инстаграм по всем правилам SMM

Конкурсы и спецпредложения для кофейни в Инстаграм

Для подобного заведения подойдут стандартные конкурсные механики. Например, «подписаться», «поставить лайк трем последним постам», «сделать репост» и «отметить друга». Можно также проводить и творческие конкурсы: «Напишите стих о кофе», «Создайте новый логотип кофейни», «Конкурс фотоотзывов». Последний вариант хорош тем, что позволяет собрать пользовательский контент и увеличить доверие пользователей к вашей компании.

В качестве призов лучше всего выбирать именно то, что понравится вашей целевой аудитории. Варианты подарков: эксклюзивный десерт, сертификат на неделю бесплатного кофе, кофейные чашки и т. п.

спецпредложение кофейни в инстаграм

Важно: Шпион в Инстаграм за подписчиками или отдельным аккаунтом + лайки и комментарии

ТОП-8 ошибок кофеен в Instagram

Давайте разберем распространенные ошибки, которые мешают продвижению в соцсетях. Учтите эту информацию и постарайтесь никогда так не делать.

  1. Некачественный контент. Речь идет о копипасте текстов из поисковых систем или авторских, но неинтересных подписчикам постах.
  2. Использование стоковых фотографий, а также снимков с плохим светом, непродуманной композицией.
  3. Не используются все доступные форматы. Чтобы повысить вовлеченность и разнообразить ленту, проводите прямые эфиры, опросы, игры и конкурсы, рассказывайте забавные истории и делитесь полезными советами.
  4. Нерегулярный постинг от случая к случаю. Если вы хотите набрать много подписчиков и повысить доход, необходимо публиковать минимум три-пять постов и несколько десятков историй в неделю.
  5. Лента состоит только из продающих постов. Вам стоит разбавить рекламу развлекательными, информационными, обучающими материалами.
  6. В шапке аккаунта нет главного: адреса, информации о времени работы, меню с ценами.
  7. Отсутствие обратной связи или долгое ожидание ответа. Пользователи могут подумать, что вы закрылись или просто не считаетесь со своими клиентами. Кроме того, важно правильно реагировать на негативные комментарии (всегда оставайтесь дружелюбными, не теряйте профессионализм и старайтесь действительно решить проблему, услышать клиента).
  8. Непродуманное оформление профиля и ленты. Как уже говорилось ранее, весь визуальный контент должен быть оформлен в одном стиле и сочетающихся друг с другом цветах.

единое оформление кофейни в инстаграм

Рекомендуем: Массовые реакции в Stories Instagram

Заключение

При раскрутке профиля кофейни в Инстаграм необходимо, прежде всего, понимать желания и боли целевой аудитории. Не менее важно создавать качественный авторский контент: фотографии, подчеркивающие атмосферу заведения, а также интересные, полезные тексты.

Для быстрой популяризации аккаунта рекомендуем автоматизировать рабочие процессы в программе SocialKit. В ней вы можете настроить отложенный постинг, воспользоваться сбором ЦА, массфолловингом, масслайкингом и другими эффективными функциями!

Программа для инстаграм SocialKit
Купить мобильные прокси
Программа для продвижения Тик Ток

Полезные статьи: