Инстаграм давно перестал быть просто площадкой для общения с друзьями. Сейчас это эффективный канал для роста прибыли. Грамотное ведение и продвижение аккаунта дает бизнесу возможность привлечь дополнительную аудиторию, освоив новый рынок, а также удержать уже имеющихся клиентов.
В сегодняшней статье вы узнаете, как кофейне вести свой Instagram, чтобы получить максимальный профит. Вас ждут советы по написанию текстов и созданию фотоконтента. К тому же мы разберем распространенные ошибки подобных заведений.
Программа для раскрутки в Инстаграм - SocialKit:
Это интересно: Как использовать эмодзи в Instagram
Важно с самого начала понимать особенности своей целевой аудитории и ее потребности. Ваша ЦА – это новые гости, а также постоянные покупатели.
Новым гостям необходимо предоставить информацию о местонахождении кофейни, режиме работы, меню и ценах. Исходя из этого, рекомендуем указать контактную информацию, гео и график в шапке, а остальные ключевые моменты закрепить в вечных сторис. Кроме того, новой аудитории важно увидеть ваш интерьер с количеством посадочных мест (публикуйте соответствующие фотографии) и получить ответы на свои вопросы – поэтому вы должны давать быструю обратную связь.
Теперь поговорим о постоянных клиентах. Им нужно напоминать о том, почему они выбирают именно вас. Говорите о вкусах кофе, запахах и атмосфере заведения. Регулярно проводите голосования для выбора нового дизайна стаканчиков, сорта кофе или сиропа. Также регулярно запускайте акции, к примеру, розыгрыш подарков среди постоянных клиентов или «Пятый кофе бесплатно».
Читайте также: Как переманить аудиторию у конкурентов в Instagram
Instagram – это в первую очередь визуальная соцсеть, а значит, эффективность продвижения аккаунта во многом зависит именно от снимков. Ваша задача – сделать фотографии на тысячу подписок и лайков (или нанять профессионала).
Особенности визуала для кофейни:
Помните, что весь визуал должен быть оформлен в едином стиле. При выборе основной цветовой гаммы лучше отдать предпочтение корпоративным цветам и деталям, которые подчеркивают миссию бренда.
Статья в тему: Как самостоятельно сфотографировать товар для Инстаграм
Тексты для аккаунта кофейни в Инстаграм – это не главное, но они могут помочь вам в продвижении. Рекомендуем публиковать исключительно полезные, короткие, интересные посты.
Идеи для контента в ленту:
Что публиковать в Instagram Stories:
Читайте также: Как сделать пост в Инстаграм по всем правилам SMM
Для подобного заведения подойдут стандартные конкурсные механики. Например, «подписаться», «поставить лайк трем последним постам», «сделать репост» и «отметить друга». Можно также проводить и творческие конкурсы: «Напишите стих о кофе», «Создайте новый логотип кофейни», «Конкурс фотоотзывов». Последний вариант хорош тем, что позволяет собрать пользовательский контент и увеличить доверие пользователей к вашей компании.
В качестве призов лучше всего выбирать именно то, что понравится вашей целевой аудитории. Варианты подарков: эксклюзивный десерт, сертификат на неделю бесплатного кофе, кофейные чашки и т. п.
Важно: Шпион в Инстаграм за подписчиками или отдельным аккаунтом + лайки и комментарии
Давайте разберем распространенные ошибки, которые мешают продвижению в соцсетях. Учтите эту информацию и постарайтесь никогда так не делать.
Рекомендуем: Массовые реакции в Stories Instagram
При раскрутке профиля кофейни в Инстаграм необходимо, прежде всего, понимать желания и боли целевой аудитории. Не менее важно создавать качественный авторский контент: фотографии, подчеркивающие атмосферу заведения, а также интересные, полезные тексты.
Для быстрой популяризации аккаунта рекомендуем автоматизировать рабочие процессы в программе SocialKit. В ней вы можете настроить отложенный постинг, воспользоваться сбором ЦА, массфолловингом, масслайкингом и другими эффективными функциями!
Полезные статьи: