Мы уже писали о создании инфобизнеса в соцсетях, а сегодня подробнее разберем особенности, приемы и техники проведения успешных онлайн-уроков. Данная информация будет полезна всем, кто планирует организовать марафоны стройности, курсы по личной эффективности, уроки по изучению иностранного языка или вышивке бисером и т. п.
Онлайн-обучение является одной из наиболее востребованных среди пользователей сферой интернет-бизнеса. В ней отлично себя проявляют не только институты, но и частные эксперты той или иной отрасли. Катализаторами популярности информационного бизнеса стали: развитие соцсетей, рост востребованности интернет-профессий и, безусловно, пандемия. При этом большинство онлайн-преподавателей идет продавать свои курсы в Инстаграм, выбирая платформу в качестве основного источника трафика. Во-первых, аудитория Инстаграм составляет более 1,158 млрд человек, среди которых точно найдутся потенциальные клиенты. Во-вторых, инфобизнесмены получают бесплатный доступ ко всем необходимым инструментам: для курса можно создать дополнительный закрытый аккаунт, анонсы и новости по обучению выкладывать в сторис, а вебинары проводить в формате live-трансляций.
В этой статье вы узнаете, какие технологии и приемы стоит использовать для повышения конверсий. Получите короткую инструкцию по организации онлайн-обучения с обзором важных моментов, лайфхаками и идеями.
Программа для раскрутки в Инстаграм - SocialKit:
Это интересно: Почему от вас отписываются и как с этим бороться
Каждый обучающий формат решает определенные задачи. Перед выбором вида онлайн-обучения советуем определиться со своими целями и приоритетами, тогда вы сможете рассчитывать на хороший результат.
Образовательные посты и небольшие видеоуроки часто публикуются в открытом доступе, выполняя функцию бесплатного пробника. Данная информация необходима, чтобы ознакомить целевую аудиторию со спикером, показать его экспертность и подход к преподаванию. На основе этого потенциальные клиенты принимают решение: нужны или нет им платные курсы (если такие имеются).
Представленный формат может использоваться и теми блогерами, которые не проводят платные занятия в режиме онлайн. Короткие туториалы с разъяснением базовых принципов способны укрепить ваш личный бренд и повысить активность фолловеров.
Марафон в Инстаграм – это тематический тренинг, на котором ученики выполняют определенные задания, чтобы достигнуть конкретной цели. Например, сшить сумку, похудеть на два размера, набрать 10 тысяч подписчиков на странице. Главный упор здесь делается именно на выполнение практических заданий, в то время как теория занимает всего пару уроков. Онлайн-марафоны могут длиться от нескольких дней до месяца.
Многие спикеры считают главной проблемой подобного ивента непрохождение марафона учениками до конца. Поэтому удачным решением станет добавление стимула в виде призов самым активным участникам, добившимся успеха.
Марафоны нужны для создания личного бренда, подогрева целевой аудитории перед продажей платных инфопродуктов, роста лояльности и вовлеченности.
Рекомендуем: Как настроить автопостинг в Инстаграм
Вебинары и обучающие live-трансляции используются, как один из этапов воронки продаж, с целью привлечения внимания потребителей к платному курсу. Они действуют аналогично демонстрационным урокам. Подготовка и организация воркшопов/вебинаров требует больше сил и времени, но и эффект гораздо сильнее. На таких онлайн-занятиях ЦА предоставляется часть важной информации, анонсируется платный продукт, снимаются возражения.
Чтобы не прогадать с направлением вебинара или прямого эфира, можно заранее опубликовать опрос – пусть потенциальные клиенты проголосуют за актуальную для них тему.
Курс в Инстаграм представляет собой серию уроков с домашними заданиями, часто также с проверкой и обратной связью. В отличие от марафонов, здесь делает акцент на глубине проработки информации, а не на скорости обучения. Соответственно, прохождение онлайн-курсов может занимать как один-два месяца, так и год или даже несколько лет. На бесплатных демонстрационных курсах ученики обычно изучают азы профессии, а на длительных платных аналогах – все нюансы, которые требуются специалисту при работе в данной нише.
Желаете привлечь как можно больше клиентов и сделать так, чтобы они после обучения остались довольны? В этом случае не давайте нереальные обещания и не распыляйтесь на мелочи. Делайте акцент на фундаментальных знаниях, а не на модных фишках, которые могут быстро стать нерабочими.
Читайте также: Инструкция по созданию лендинга в Инстаграм
Актуальные знания и методичное преподавание – основа любого востребованного информационного продукта. Обязательно учитывайте это при создании курса, вебинара или марафона.
Статья в тему: Создание и развитие личного бренда в Instagram
В данном блоке вас ждут рекомендации экспертов, а также идеи и полезные фишки. Берите на заметку, чтобы избежать распространенных ошибок и трудностей во время проведения уроков.
Сейчас читают: Как попасть в ТОП в Инстаграм с видео или фото
Онлайн-обучение – востребованная и прибыльная ниша в Инстаграм. Для проведения занятий используются разнообразные инструменты и форматы, уроки могут быть платными и бесплатными. Бесплатный инфопродукт способен стать эффективным средством для прогрева целевой аудитории. Кроме того, это хороший способ подчеркнуть вашу экспертность, увеличить активность имеющихся пользователей и привлечь новых фолловеров.
При запуске онлайн-занятий важно уделить время подготовке, решить все организационные моменты. Рекомендуем сохранить сегодняшнюю статью себе в закладки, чтобы у вас под рукой всегда была шпаргалка с ценными советами и лайфхаками.
Полезные статьи: