Мы уже писали об увеличении прибыли в соцсетях, благодаря разработке скрипта продаж. Еще одна действенная маркетинговая модель для роста дохода – это воронка продаж, в которой потенциального клиента надо вовлечь, привлечь, прогреть и смотивировать оформить заказ.
В сегодняшней статье вы узнаете о том, что такое воронка продаж и зачем она нужна бизнесу. А также получите пошаговую инструкцию по созданию воронки продаж в Instagram.
Программа для раскрутки в Инстаграм - SocialKit:
Это интересно: Как использовать Инстаграм для раскрутки бизнеса
Воронка продаж представляет собой путь клиента от знакомства с вашим предложением до совершения покупки. Ее модель основана на формуле AIDA: внимание – интерес – желание – действие. Возможность отслеживания конверсии каждого этапа воронки продаж позволяет понять, когда именно вы упускаете свою целевую аудиторию. Соответственно, тщательно проработав воронку продаж в Инстаграм, бизнесмен научится доводить потенциальных заказчиков до целевого действия, сможет в разы увеличить получаемый доход. К слову, подобная воронка будет полезна не только коммерческим аккаунтам: с ее помощью можно анализировать эффективность раскрутки, отслеживая конверсию фолловеров.
Воронка продаж позволяет узнать:
Читайте также: Запуск интернет-магазина в Instagram: пошаговое руководство
Учтите: перед созданием воронки вам придется упаковать бизнес: заполнить аккаунт, выбрав запоминающийся никнейм и прописав УТП, опубликовать 15-20 постов, актуальных для потенциальных клиентов.
А теперь давайте разберем каждый из этапов воронки продаж.
Изначально ваша первостепенная задача – привлечение внимания целевой аудитории и получение максимального охвата.
Четыре способа получить платный охват:
Для получения естественного охвата подбирайте к постам релевантные хештеги и публикуйте цепляющий контент (используйте спорные заголовки, эффектные сторис, необычные фото и видео). Кроме того, рекомендуем повышать вовлеченность подписчиков, задавая им вопросы и делая призыв к действию.
Важно: Массфолловинг в Инстаграм
После того как пользователь Инстаграм заметил вас и перешел на страницу, он погружается в ваши публикации, изучает описание профиля и истории.
Чтобы ЦА не покинула воронку на данном этапе, необходимо предоставить:
Учтите: если на следующий этап переходят всего лишь 10% пользователей, значит, вам необходимо срочно доработать упаковку профиля.
Читайте также: Как самостоятельно сфотографировать товар для Инстаграм
Некоторые представители ЦА могут совершить целевое действие еще на предыдущем этапе воронки продаж, но остальным требуется время на подготовку к покупке. Ваша задача – рассеять сомнения и убедить в своей экспертности при помощи контента и разных маркетинговых приемов.
Рекомендуем: Как настроить автопостинг в Инстаграм
На последнем этапе осуществляются прямые продажи. Чтобы дожать целевую аудиторию, сделайте выгодное предложение (подарите скиду или бесплатную доставку).
Не хотите терять потенциальных клиентов? Тогда проверьте, насколько удобно пользователям связаться с вами и оформить заказ. Рекомендуем указать в шапке профиля несколько каналов быстрой связи, а также сделать возможным совершение покупки в пару кликов.
Создание воронки продаж с грамотной проработкой всех шагов и дальнейшим отслеживанием статистики позволит вам обойти конкурентов, существенно увеличить продажи. Старайтесь делать все, чтобы на каждом этапе терять минимум потенциальных покупателей – в таком случае конверсии будут максимально высокими.
Полезные статьи: