Воронка продаж в Инстаграм: пошаговая инструкция

20.04.2021 237

Мы уже писали об увеличении прибыли в соцсетях, благодаря разработке скрипта продаж. Еще одна действенная маркетинговая модель для роста дохода – это воронка продаж, в которой потенциального клиента надо вовлечь, привлечь, прогреть и смотивировать оформить заказ.

В сегодняшней статье вы узнаете о том, что такое воронка продаж и зачем она нужна бизнесу. А также получите пошаговую инструкцию по созданию воронки продаж в Instagram.

Программа для раскрутки в Инстаграм - SocialKit:

  • Сбор и фильтрация целевой аудитории
  • Масслукинг, массфолловинг, масслайкинг
  • Отложенный постинг фото, видео и историй
  • Рассылка в Директ, автоответчик

Регистрация >>>

Это интересно: Как использовать Инстаграм для раскрутки бизнеса

Особенности воронки продаж

Воронка продаж представляет собой путь клиента от знакомства с вашим предложением до совершения покупки. Ее модель основана на формуле AIDA: внимание – интерес – желание – действие. Возможность отслеживания конверсии каждого этапа воронки продаж позволяет понять, когда именно вы упускаете свою целевую аудиторию. Соответственно, тщательно проработав воронку продаж в Инстаграм, бизнесмен научится доводить потенциальных заказчиков до целевого действия, сможет в разы увеличить получаемый доход. К слову, подобная воронка будет полезна не только коммерческим аккаунтам: с ее помощью можно анализировать эффективность раскрутки, отслеживая конверсию фолловеров.

Воронка продаж позволяет узнать:

  • самый эффективный источник трафика;
  • наиболее убедительные аргументы в пользу покупки;
  • имеются ли в вашей модели ненужные звенья;
  • что мешает ЦА совершить покупку;
  • как получить больше прибыли.

особенности воронки продаж в инстаграм

Читайте также: Запуск интернет-магазина в Instagram: пошаговое руководство

Как создать воронку продаж в Instagram

Учтите: перед созданием воронки вам придется упаковать бизнес: заполнить аккаунт, выбрав запоминающийся никнейм и прописав УТП, опубликовать 15-20 постов, актуальных для потенциальных клиентов.

А теперь давайте разберем каждый из этапов воронки продаж.

Этап №1. Вовлечение

Изначально ваша первостепенная задача – привлечение внимания целевой аудитории и получение максимального охвата.

Четыре способа получить платный охват:

  • Настройка таргетинговой рекламы.
  • Заказ рекламы у инфлюенсеров.
  • Запуск промоакций.
  • Гостевые посты на странице с вашими потенциальными клиентами.

Для получения естественного охвата подбирайте к постам релевантные хештеги и публикуйте цепляющий контент (используйте спорные заголовки, эффектные сторис, необычные фото и видео). Кроме того, рекомендуем повышать вовлеченность подписчиков, задавая им вопросы и делая призыв к действию.

вовлечение в воронке продаж

Важно: Массфолловинг в Инстаграм

Этап №2. Привлечение/погружение

После того как пользователь Инстаграм заметил вас и перешел на страницу, он погружается в ваши публикации, изучает описание профиля и истории.

Чтобы ЦА не покинула воронку на данном этапе, необходимо предоставить:

  • Эстетическое удовольствие. Визуал так и остается королем Instagram, поэтому все изображения обязаны быть привлекательными, уникальными. В идеале нужно оформить ленту согласно выбранной концепции и с учетом приоритетной цветовой гаммы.
  • Причину совершить целевое действие. Как уже говорилось ранее, в шапке аккаунта должно быть ваше уникальное торговое предложение. Дайте пользователям понять, чем вы можете быть для них полезны – это простой и результативный способ увеличить конверсию.
  • Ответы на все вопросы. Посетители страницы должны без труда найти любую нужную им информацию: цену товара, варианты оплаты и доставки. Советуем сразу закрепить FAQ в актуальных историях.

Учтите: если на следующий этап переходят всего лишь 10% пользователей, значит, вам необходимо срочно доработать упаковку профиля.

Читайте также: Как самостоятельно сфотографировать товар для Инстаграм

Этап №3. Прогрев

Некоторые представители ЦА могут совершить целевое действие еще на предыдущем этапе воронки продаж, но остальным требуется время на подготовку к покупке. Ваша задача – рассеять сомнения и убедить в своей экспертности при помощи контента и разных маркетинговых приемов.

  1. Обработка возражений. Поймите, что именно может смущать потенциальных заказчиков и проработайте такие возражения. Например, высокую стоимость товара можно обработать, благодаря публикации с обоснованием цены (напишите о долговечном материале, лимитированной серии и проверенном качестве).
  2. Акцент на боль ЦА. В деталях расскажите о проблемах, которые способен решить товар. Для большего убеждения публикуйте отзывы и истории довольных клиентов, демонстрируя, как ваш продукт изменил их жизни в лучшую сторону и решил проблемы.
  3. Создание лид-магнита. Для сбора базы данных и получения подписки предлагайте пользователям какой-либо бесплатный продукт. Это может быть чек-лист, запись вебинара или электронная книга.

прогрев в воронке продаж

Рекомендуем: Как настроить автопостинг в Инстаграм

Этап №4. Продажи

На последнем этапе осуществляются прямые продажи. Чтобы дожать целевую аудиторию, сделайте выгодное предложение (подарите скиду или бесплатную доставку).

Не хотите терять потенциальных клиентов? Тогда проверьте, насколько удобно пользователям связаться с вами и оформить заказ. Рекомендуем указать в шапке профиля несколько каналов быстрой связи, а также сделать возможным совершение покупки в пару кликов.

Заключение

Создание воронки продаж с грамотной проработкой всех шагов и дальнейшим отслеживанием статистики позволит вам обойти конкурентов, существенно увеличить продажи. Старайтесь делать все, чтобы на каждом этапе терять минимум потенциальных покупателей – в таком случае конверсии будут максимально высокими.

Программа для инстаграм SocialKit
Купить мобильные прокси
Программа для продвижения Тик Ток

Полезные статьи: