Каждый владелец магазина рано или поздно задумывается о том, стоит ли писать цены в своем Instagram. Данный вопрос всегда вызывает у SMM-специалистов и бизнесменов оживленные дискуссии. Сразу откроем главный секрет: в большинстве случаев лучший подход – это наличие открытой информации о стоимости продукта. Но есть и исключения, которые обязательно нужно учитывать в своей стратегии. В таких случаях принято указывать в посте «Цену узнавайте в Директ» или «Стоимость по запросу».
Сегодня вы узнаете доводы экспертов за и против скрытия цен в постах Инстаграм. Получите полезные рекомендации по теме с наглядными примерами. Все это поможет вам удержать потенциальных клиентов и увеличить размер прибыли.
Программа для раскрутки в Инстаграм - SocialKit:
Это интересно: Продвижение магазина косметики в Инстаграм
Как уже было написано раньше, цены можно скрывать и писать открыто. Многое зависит от вашего ассортимента, целевой аудитории и самого бизнеса. Однако важно сразу выбрать оптимальный для вас подход, позволяющий добиться поставленной цели – высокой конверсии.
Прозрачная ценовая политика дает возможность сразу решить несколько проблем. Во-первых, вы не тратите время на многочисленные ответы пользователей в личных сообщениях. Во-вторых, существенно сокращаете время на принятие решения о покупке. В-третьих, повышаете лояльность своей ЦА.
Несмотря на все эти преимущества, многие бизнесмены предпочитают не указывать цены в Инстаграм.
ТОП-5 причин отсутствия цены в публикации:
Читайте также: 7 правил успешного коммерческого аккаунта в Инстаграм
Рассмотренные ранее причины являются по большей мере надуманными. Тем не менее существуют и реальные поводы не указывать стоимость товара в Instagram.
B2B и крупные B2C-сделки, например, продажа автомобилей и недвижимости предполагают предварительные консультации и возможность оформления заказа в будущем. Здесь цены можно не указывать. Сфокусируйтесь на правильной подаче преимуществ продукта и обработке возражений. Не забывайте в дальнейшем напоминать о своем предложении потенциальным клиентам: можно предложить бесплатную доставку или скидку в честь праздника.
Или у вас есть хороший менеджер по продажам, способный закрыть любую сделку. Обладаете даром убеждения – переводите диалог с возможным заказчиком в Директ.
Данный показатель напрямую зависит от активности подписчиков, в том числе и от количества комментариев, а также личных сообщений. Все это вы получите, если попросите потребителей узнавать цены в Direct.
Стоимость лучше скрывать, если она зависит от скачущего курса валют. Также это целесообразно при продаже сложного продукта, цена которого зависит от множества факторов (например, создание украшение по индивидуальному заказу, ремонт, строительство и др). В этой ситуации идеальное решение – указание примерной вилки цен в постах и просьба обращаться за расчетом в Директ.
Учтите! Решив скрыть цены в Инстаграм, вы должны максимально быстро отвечать в личных сообщениях. В противном случае целевая аудитория потеряет интерес или уйдет к конкурентам, испытав негативные эмоции.
Статья в тему: Как написать обзор товара в Instagram: чек-лист + форматы и советы
Главный довод в пользу открытой информации о ценах – так вы не дадите повода сотням потенциальных клиентов пройти мимо. Большинство людей ленивы и ненавидят ждать. Если при этом они не слишком замотивированы в покупке, то при скрытии цен вы их точно потеряете.
Существует еще один нюанс – это своего рода психологическая ловушка. Пользователи, заметившие ценность продукции/услуги, мысленно преувеличат ее стоимость в несколько раз. Не стоит провоцировать такую ловушку на свою целевую аудиторию.
Чтобы сделать цену более заманчивой и ускорить оформление заказа, предложите потенциальным заказчикам скидку или дополнительный бонус с ограниченным сроком действия.
Когда 100% надо писать цены в постах Инстаграм:
Внимание! Кроме основной цены, вы также можете указать стоимость разных типов доставки. Это снизит нагрузку на Direct и позволит работать лишь с теми, кто реально готов стать вашим клиентом.
Рекомендуем: Массфолловинг в Инстаграм
Все люди разные: у одних скрытие цены вызовет раздражение, у других – увеличит интерес к товару. Но все же большинство специалистов по соцсетям склоняются к открытой ценовой политике. Такой подход экономит время, повышает доверие целевой аудитории к компании и ускоряет принятие решения о покупке.
Полезные статьи: