Цены в постах Инстаграм: указывать или нет?

29.03.2021 4928

Каждый владелец магазина рано или поздно задумывается о том, стоит ли писать цены в своем Instagram. Данный вопрос всегда вызывает у SMM-специалистов и бизнесменов оживленные дискуссии. Сразу откроем главный секрет: в большинстве случаев лучший подход – это наличие открытой информации о стоимости продукта. Но есть и исключения, которые обязательно нужно учитывать в своей стратегии. В таких случаях принято указывать в посте «Цену узнавайте в Директ» или «Стоимость по запросу».

Сегодня вы узнаете доводы экспертов за и против скрытия цен в постах Инстаграм. Получите полезные рекомендации по теме с наглядными примерами. Все это поможет вам удержать потенциальных клиентов и увеличить размер прибыли.

Программа для раскрутки в Инстаграм - SocialKit:

  • Сбор и фильтрация целевой аудитории
  • Масслукинг, массфолловинг, масслайкинг
  • Отложенный постинг фото, видео и историй
  • Рассылка в Директ, автоответчик

Регистрация >>>

Это интересно: Продвижение магазина косметики в Инстаграм

Причины отсутствия ценника в Instagram

Как уже было написано раньше, цены можно скрывать и писать открыто. Многое зависит от вашего ассортимента, целевой аудитории и самого бизнеса. Однако важно сразу выбрать оптимальный для вас подход, позволяющий добиться поставленной цели – высокой конверсии.

Прозрачная ценовая политика дает возможность сразу решить несколько проблем. Во-первых, вы не тратите время на многочисленные ответы пользователей в личных сообщениях. Во-вторых, существенно сокращаете время на принятие решения о покупке. В-третьих, повышаете лояльность своей ЦА.

Несмотря на все эти преимущества, многие бизнесмены предпочитают не указывать цены в Инстаграм.

мем о скрытых ценах в инстаграм

ТОП-5 причин отсутствия цены в публикации:

  1. Потому что так делают все. Новички видят отсутствие цен у конкурентов и повторяют за ними, считая такой подход единственно верным.
  2. Желание поймать клиента. В этой тактике имеется разумное зерно, но только если вы действительно умеете продавать в Директ – рекомендуем изучить статью о скриптах продаж. Нужно очень постараться, чтобы умело закрыть сделку. Подобные усилия не всегда оправданы, особенно когда речь идет о недорогих товарах/услугах.
  3. Вы боитесь отпугнуть ЦА. Если человек начинает диалог с уточнения стоимости, скорее всего, это является для него определяющим фактором. В таком случае скрытие цены ничего вам не даст. Смело указывайте цены в постах, делая акцент на ценности продукта и его выгодах.
  4. «Мой товар стоит дорого». Этот пункт можно принять за дополнение к предыдущему, однако в нем мы поговорим о продуктах премиум-класса. Здесь указание стоимости – это ваш плюс, а не минус. Ведь платежеспособная целевая аудитория высоко ценит свое время. К тому же такие клиенты обычно в курсе ценности и качестве дорогих продуктов.
  5. Вы боитесь демпинга. Стратегию занижения цен в борьбе с конкурентами выбирают новички и специалисты с низким уровнем квалификации. Вы уверены в своей компетенции и качестве услуг/товаров? Тогда демпинг вам не страшен!

причины отсутствия цены в инстаграм

Читайте также: 7 правил успешного коммерческого аккаунта в Инстаграм

Когда действительно стоит скрывать цены

Рассмотренные ранее причины являются по большей мере надуманными. Тем не менее существуют и реальные поводы не указывать стоимость товара в Instagram.

  • При длинном цикле продаж

B2B и крупные B2C-сделки, например, продажа автомобилей и недвижимости предполагают предварительные консультации и возможность оформления заказа в будущем. Здесь цены можно не указывать. Сфокусируйтесь на правильной подаче преимуществ продукта и обработке возражений. Не забывайте в дальнейшем напоминать о своем предложении потенциальным клиентам: можно предложить бесплатную доставку или скидку в честь праздника.

  • Если вы умеете продавать

Или у вас есть хороший менеджер по продажам, способный закрыть любую сделку. Обладаете даром убеждения – переводите диалог с возможным заказчиком в Директ.

  • Для роста охвата

Данный показатель напрямую зависит от активности подписчиков, в том числе и от количества комментариев, а также личных сообщений. Все это вы получите, если попросите потребителей узнавать цены в Direct.

комментарии к товару без цены в инстаграм

  • Для товаров с плавающей ценой

Стоимость лучше скрывать, если она зависит от скачущего курса валют. Также это целесообразно при продаже сложного продукта, цена которого зависит от множества факторов (например, создание украшение по индивидуальному заказу, ремонт, строительство и др). В этой ситуации идеальное решение – указание примерной вилки цен в постах и просьба обращаться за расчетом в Директ.

Учтите! Решив скрыть цены в Инстаграм, вы должны максимально быстро отвечать в личных сообщениях. В противном случае целевая аудитория потеряет интерес или уйдет к конкурентам, испытав негативные эмоции.

Статья в тему: Как написать обзор товара в Instagram: чек-лист + форматы и советы

Аргументы за написания цен в Instagram

Главный довод в пользу открытой информации о ценах – так вы не дадите повода сотням потенциальных клиентов пройти мимо. Большинство людей ленивы и ненавидят ждать. Если при этом они не слишком замотивированы в покупке, то при скрытии цен вы их точно потеряете.

Существует еще один нюанс – это своего рода психологическая ловушка. Пользователи, заметившие ценность продукции/услуги, мысленно преувеличат ее стоимость в несколько раз. Не стоит провоцировать такую ловушку на свою целевую аудиторию.

Чтобы сделать цену более заманчивой и ускорить оформление заказа, предложите потенциальным заказчикам скидку или дополнительный бонус с ограниченным сроком действия.

цена товара и скидка в инстаграм

Когда 100% надо писать цены в постах Инстаграм:

  • если вы продаете товары класса люкс – в данном сегменте дорогой ценник является плюсом для потребителя;
  • когда ваши цены ниже, чем у конкурентов – это станет вашим конкурентным преимуществом;
  • в случае высокой активности подписчиков, когда вы не уверены, что сможете быстро ответить всем желающим;
  • если вам хочется сделать процесс оформления заказа максимально простым и удобным для пользователей;
  • если вы не хотите потерять покупателей-интровертов и всех тех, кому лень писать в Директ (а таких немало).

Внимание! Кроме основной цены, вы также можете указать стоимость разных типов доставки. Это снизит нагрузку на Direct и позволит работать лишь с теми, кто реально готов стать вашим клиентом.

цена товара и доставки в инстаграм

Рекомендуем: Массфолловинг в Инстаграм

Вместо вывода

Все люди разные: у одних скрытие цены вызовет раздражение, у других – увеличит интерес к товару. Но все же большинство специалистов по соцсетям склоняются к открытой ценовой политике. Такой подход экономит время, повышает доверие целевой аудитории к компании и ускоряет принятие решения о покупке.

Программа для инстаграм SocialKit
Купить мобильные прокси
Накрутка в Инстаграм, ТикТок, Вконтакте

Полезные статьи: