А вы знаете, что более 70% юзеров перед оформлением заказа в соцсети сначала изучают информацию с отзывами о компании и товаре? Отзывы – must have для любого коммерческого профиля, желающего повысить доверие аудитории и добиться роста продаж.
В сегодняшней статье вы узнаете о преимуществах добавления отзывов в Инстаграм. Также мы рассмотрим все способы получения обратной связи от клиентов и приоритетные варианты оформления откликов.
Программа для раскрутки в Инстаграм - SocialKit:
Это интересно: Обновления и новости Инстаграм: май-июнь 2021
Этот тип контента позволяет усилить позиции бренда на площадке и без проблем обойти конкурентов. В отличие от других рекламных инструментов, получение обратной связи не требует подключения сторонних сервисов и колоссальных временных затрат. К тому же лайфхаки, о которых пойдет речь дальше, помогут вам быстро получить отзывы с минимальными финансовыми вложениями.
Зачем нужны отзывы в соцсетях:
Читайте также: Пошаговая инструкция: как увеличить средний чек в Инстаграм
Как мы уже говорили, для высоких конверсий требуются реальные отзывы. Давайте разберем, как найти и уговорить заказчиков оставить свой положительный отклик.
Для начала вбейте название своей компании в поиск Инстаграм – скорее всего, выдача покажет вам посты с отзывами клиентов. Прочитайте их и выберите наиболее подходящие. Чтобы не упустить важную информацию, лучше всего подписаться на данный хештег.
Если компанию упомянули в посте, то вы получите соответствующее уведомление. Воспринимайте это как прямое приглашение к диалогу: обязательно ответьте пользователю, поблагодарите за его мнение и заберите отзыв в свою копилку.
Самый простой и очевидный способ сбора отзывов – написать пост с просьбой поделиться своими впечатлениями о приобретении. Важный момент: данный метод будет работать, только если вы на 100% уверены в качестве своих услуг/товаров. В противном случае есть высокий риск получить много негативных откликов от ЦА.
Рекомендуем: Отслеживание комментариев в Инстаграм
Попросите клиентов рассказать, что именно им понравилось в продукции и отметить под постом ваш аккаунт. Мотивируйте их с помощью небольшой скидки, бесплатной доставки или подарочного купона. Главное, чтобы у пользователей не создалось впечатление, что вы хотите их купить.
Еще один рабочий метод получения обратной связи, которым пользуются многие коммерческие организации. Запустите конкурс видеоотзывов с вашим фирменным хештегом, спустя две недели определите победителя при помощи генератора случайных чисел. Рекомендуем делать это в прямом эфире и обязательно опубликовать соответствующий пост, чтобы все убедились в вашей порядочности.
Лучше всего обращаться к лояльным постоянным заказчикам. Объясните, насколько важна вам обратная связь и попросите поделиться своими впечатлениями о продукте и самой компании.
Довольные клиенты нередко делятся восторженными впечатлениями о покупке и даже снимают распаковки. Главное – регулярно отслеживать пользовательский контент. Причем для поиска лучше не ограничиваться одной площадкой.
Важно: Как настроить автопостинг в Инстаграм
После сбора откликов важно их привлекательно оформить. Учтите, что визуал отзывов должен соответствовать вашей концепции и эстетики страницы.
Статья в тему: Воронка продаж в Инстаграм: пошаговая инструкция
Не пренебрегайте таким мощным инструментом, как отзывы реальных клиентов. Это ваша возможность бесплатно привлечь внимание потенциальных покупателей, повысить их доверие и увеличить продажи!
Полезные статьи: