Создание прайса в Инстаграм: зачем нужен, как сделать, советы и идеи

02.06.2021 787

Мы уже рассуждали в блоге о том, стоит или нет указывать цены на своей странице. В целом бизнесу необходимо уведомлять потенциальных клиентов о вилке цен, даже если стоимость заказа рассчитывается в индивидуальном порядке. А для большинства магазинов прайс – must have. Наличие прейскуранта позволяет остаться конкурентоспособным и повысить количество продаж. Качественный перечень цен не только проинформирует аудиторию и повысит ее доверие, но и продемонстрирует товары/услуги в выгодном свете.

В сегодняшней статье вы узнаете все об особенностях и типах прайсов в соцсетях, получите пошаговую инструкцию по созданию прейскуранта, а также советы по оформлению.

Программа для раскрутки в Инстаграм - SocialKit:

  • Сбор и фильтрация целевой аудитории
  • Масслукинг, массфолловинг, масслайкинг
  • Отложенный постинг фото, видео и историй
  • Рассылка в Директ, автоответчик

Регистрация >>>

Это интересно: Малобюджетное продвижение в Инстаграм

Что необходимо знать перед созданием прайса

В Инстаграм не предусмотрена функция добавления прайс-листа, как ВКонтакте или Facebook. Обычно данную роль играют сохраненные в альбомах сторис, всегда доступные к просмотру – это существенно повышает удобство пользователей.

Список достоинств такого прейскуранта:

  • ознакомление ЦА с продуктом в виде быстрого информирования;
  • дополнительная ценность товара за счет привлекательного оформления;
  • повышение лояльности потенциальных заказчиков к компании;
  • экономия вашего времени (не придется отвечать на многочисленные вопросы в Директ по поводу цены);
  • рост прибыли за счет добавления скидок и актуальных предложений;

При этом среди основных требований к прайс-листу стоит отметить легкость восприятия, качественный дизайн и актуальные на данный момент цены. Если у вас в продаже мало наименований, создайте общий альбом под названием «Прайс», если много – добавьте тематические разделы с отдельными историями в виде карточек товаров.

особенности прайса в инстаграм

Важно: Как настроить автопостинг в Инстаграм

Типы прейскурантов в Инстаграм

Для начала рассмотрим все разновидности прайс-листов, чтобы вам было проще определиться с оптимальным вариантом.

Таблица с услугами

Отличное решение для фирм и предпринимателей, оказывающих услуги: для парикмахерских, фотографов, копирайтеров, визажистов. Несомненное преимущество прайса в виде таблицы – возможность разместить в нескольких историй перечень всех работ. Это прекрасный вариант, если отсутствуют снимки или нет смысла их публиковать.

таблица с ценами услуг в инстаграм

Печатный ценник

У многих компаний уже имеется готовый прайс-лист. Можно упростить задачу и просто отсканировать исходный файл, после чего разместить в соцсети. Так часто делают рестораны, кофейни и салоны красоты.

Важный момент! Перед публикацией печатного ценника учтите вертикальный формат stories и проверьте читабельность текста. В случае необходимости адаптируйте прейскурант под Инстаграм.

Читайте также: Инструкция по созданию лендинга в Инстаграм

Уникальные истории

Сделав отдельные сторис для каждой позиции, вы сможете вставить в карточку товара фотографию, сделать шрифт крупнее. Еще один плюс – это возможность добавлять и убирать позиции, делая прейскурант максимально гибким.

Если продуктов немного, разработайте для каждого из них уникальный креатив. Например, сделайте крупный план позиции, укажите краткие характеристики и цену.

сторис с ценой для каждого товара в инстаграм

Визуализация

Иллюстрация результата работы в формате до/после станет хорошим выбором для компаний, которые предоставляют услуги по ремонту и реставрации. Это позволит наглядно продемонстрировать услуги, акцентируя внимание целевой аудитории на пользе.

Рекомендуем: Массовая регистрация аккаунтов в Инстаграм

Советы по оформлению прейскуранта

Возьмите на заметку эту памятку, чтобы сделать прайс-лист привлекательней и эффективнее.

  • Большое количество товаров/услуг лучше разбить на тематические блоки. Так перечень цен будет проще читаться.
  • Прейскурант должен сочетаться с вашей лентой, быть оформлен в едином стиле с символикой бренда.
  • При добавлении информации о ценах в сторис, нужно делать отступы на 20% с нижних и верхних краев.
  • Включите в прайс абсолютно все сведения о ценниках. К примеру, укажите, что обычный пилинг стоит 500 рублей, а многоступенчатый – 800 рублей.
  • Не следует нагромождать в прайс-листе множество цветов и деталей – они будут отвлекать пользователей от главного. Отдайте предпочтение минимализму.
  • Выберите читабельный шрифт нужного размера, чтобы цена и другая информация были заметны сразу.
  • Используйте качественные изображения высокого разрешения с хорошей резкостью.

советы по оформлению прайса в инстаграм

Статья в тему: Воронка продаж в Инстаграм: пошаговая инструкция

Чек-лист по созданию прайса:

  1. Подготовьте список товаров и услуг, которые вы хотите добавить в прейскурант.
  2. Выберите подходящую структуру прайса (один документ или отдельные истории, сгруппированные по категориям).
  3. Определитесь с цветовой гаммой, картинками и другими элементами.
  4. Создайте прейскурант в Photoshop, Lightroom, Canva или закажите проект у специалиста.
  5. Опубликуйте перечень цен, отслеживайте в дальнейшем его актуальность.

Программа для инстаграм SocialKit
Купить мобильные прокси
Накрутка в Инстаграм, ТикТок, Вконтакте

Полезные статьи: