Мы уже рассуждали в блоге о том, стоит или нет указывать цены на своей странице. В целом бизнесу необходимо уведомлять потенциальных клиентов о вилке цен, даже если стоимость заказа рассчитывается в индивидуальном порядке. А для большинства магазинов прайс – must have. Наличие прейскуранта позволяет остаться конкурентоспособным и повысить количество продаж. Качественный перечень цен не только проинформирует аудиторию и повысит ее доверие, но и продемонстрирует товары/услуги в выгодном свете.
В сегодняшней статье вы узнаете все об особенностях и типах прайсов в соцсетях, получите пошаговую инструкцию по созданию прейскуранта, а также советы по оформлению.
Программа для раскрутки в Инстаграм - SocialKit:
Это интересно: Малобюджетное продвижение в Инстаграм
В Инстаграм не предусмотрена функция добавления прайс-листа, как ВКонтакте или Facebook. Обычно данную роль играют сохраненные в альбомах сторис, всегда доступные к просмотру – это существенно повышает удобство пользователей.
Список достоинств такого прейскуранта:
При этом среди основных требований к прайс-листу стоит отметить легкость восприятия, качественный дизайн и актуальные на данный момент цены. Если у вас в продаже мало наименований, создайте общий альбом под названием «Прайс», если много – добавьте тематические разделы с отдельными историями в виде карточек товаров.
Важно: Как настроить автопостинг в Инстаграм
Для начала рассмотрим все разновидности прайс-листов, чтобы вам было проще определиться с оптимальным вариантом.
Отличное решение для фирм и предпринимателей, оказывающих услуги: для парикмахерских, фотографов, копирайтеров, визажистов. Несомненное преимущество прайса в виде таблицы – возможность разместить в нескольких историй перечень всех работ. Это прекрасный вариант, если отсутствуют снимки или нет смысла их публиковать.
У многих компаний уже имеется готовый прайс-лист. Можно упростить задачу и просто отсканировать исходный файл, после чего разместить в соцсети. Так часто делают рестораны, кофейни и салоны красоты.
Важный момент! Перед публикацией печатного ценника учтите вертикальный формат stories и проверьте читабельность текста. В случае необходимости адаптируйте прейскурант под Инстаграм.
Читайте также: Инструкция по созданию лендинга в Инстаграм
Сделав отдельные сторис для каждой позиции, вы сможете вставить в карточку товара фотографию, сделать шрифт крупнее. Еще один плюс – это возможность добавлять и убирать позиции, делая прейскурант максимально гибким.
Если продуктов немного, разработайте для каждого из них уникальный креатив. Например, сделайте крупный план позиции, укажите краткие характеристики и цену.
Иллюстрация результата работы в формате до/после станет хорошим выбором для компаний, которые предоставляют услуги по ремонту и реставрации. Это позволит наглядно продемонстрировать услуги, акцентируя внимание целевой аудитории на пользе.
Рекомендуем: Массовая регистрация аккаунтов в Инстаграм
Возьмите на заметку эту памятку, чтобы сделать прайс-лист привлекательней и эффективнее.
Статья в тему: Воронка продаж в Инстаграм: пошаговая инструкция
Полезные статьи: