Малобюджетное продвижение в Инстаграм

31.05.2021 1193

Экономия бюджета – мечта каждого владельца страницы в соцсети и SMM-специалиста. Удивительно, но факт: несмотря на высокий уровень конкуренции, в Инстаграм можно раскрутить аккаунт с минимальными финансовыми вложениями. Хотите узнать, как? Тогда обязательно читайте эту статью!

Программа для раскрутки в Инстаграм - SocialKit:

  • Сбор и фильтрация целевой аудитории
  • Масслукинг, массфолловинг, масслайкинг
  • Отложенный постинг фото, видео и историй
  • Рассылка в Директ, автоответчик

Регистрация >>>

Это интересно: Секреты оформления онлайн-школ в Instagram

Особенности малобюджетной раскрутки в Инстаграм

Для начала определимся с понятием «малобюджетная». В сегодняшнем гайде речь пойдет о бесплатных вариантах продвижения (создании оригинальных фото и видео, интересных для ЦА текстах) и об условно-бесплатных – например, о работе с инфлюенсерами по бартеру. При этом вы должны понимать: из-за небольшого бюджета вся работа ляжет именно на ваши плечи.

Перед ознакомлением с доступными способами раскрутки советуем изучить специфику алгоритмов социальной сети. Обратите внимание на то, что ранжирование Инстаграм ориентировано на отбор самых лучших, интересных и ярких постов. Алгоритмы учитывают заинтересованность пользователя в контенте и его отношение к автору записи. А значит, соцсеть будет показывать вам те аккаунты, которые вы искали, лайкали и комментировали. В так называемый белый список попадают также владельцы страниц, с которыми вы знакомы в реальной жизни или общались в Директе.

Факторы ранжирования в Инстаграм:

  • Вовлеченность – публикации с большим количеством лайков и комментариев всегда в приоритете.
  • Скорость реакции на пост – контент, собравший сразу после публикации много активностей, в дальнейшем демонстрируется большому количеству людей.
  • Интересная тема – записи с актуальными для многих читателей темами занимают почетное место в рекомендованном. Более того, пользователи могут увидеть и старые публикации, если те релевантны их основным интересам.

Соответственно, ваша первостепенная задача – подстроиться под эти алгоритмы. Работайте над повышением качества контента и увеличением средней продолжительности общения с подписчиками.

особенности алгоритмов инстаграм

Читайте также: Увеличение вовлеченности аудитории в Инстаграм при помощи закрепленных комментариев

Способы продвижения с минимальными вложениями

Переходим непосредственно к обзору действенных и при этом малобюджетных вариантов пиара.

Пишите качественные посты

Мы уже писали о том, как правильно писать посты для Инстаграм. Давайте сейчас подробнее рассмотрим специфику создания конвертирующего контента. Помимо привлекательного визуала и цепляющих надписей, решающую роль здесь играет выбранная тематика.

Научитесь генерировать посты, соответствующие запросам вашей целевой аудитории: как развлекательные, так и продающие, которые закроют возражения потенциальных клиентов и ответят на все вопросы. Идеи для публикаций несложно отыскать на тематических форумах и Google Trends, в Яндекс.Вордстат. Также вы можете поинтересоваться у фолловеров, о чем бы они еще хотели узнать.

Создавая любой текст, всегда держите в уме цель его размещения. Если цель поста – повышение доверия и лояльности, создавайте экспертный, а также обучающий контент. Хотите продать товар? Опишите продукцию в деталях, чтобы пользователь захотел его приобрести.

качественный контент в инстаграм

Статья в тему: Как написать обзор товара в Instagram: чек-лист + форматы и советы

Постарайтесь попасть в рекомендованное

Сгенерировав качественный контент, направьте усилие на его попадание в рекомендованное. Это непросто, но тем не менее возможно. Секрет в следующем: сделайте цепляющее фото, напишите интригующий текст и добавьте хештеги средней частотности.

Чтобы попасть в рекомендованное, требуется высокая скорость реакции фолловеров. Легче всего добиться поставленной цели при помощи Like Time и постов с вау-эффектом.

Используйте нетворкинг

Нетворкинг – деятельность, направленная на решение проблем, благодаря широкому кругу знакомых. В его основе лежит теория шести рукопожатий.

Нарастить связи с владельцами других аккаунтов Инстаграм можно в специальных чатах: найдите людей со схожей ЦА и организуйте совместную активность, которая принесет пользу всем участникам. Это ваш шанс получить новых подписчиков и поднять активность без вложений.

Способы активного нетворкинга:

  • SFS. Данный вариант взаимопиара предполагает «упоминание за упоминание», так сказать, по дружбе. Опубликуйте пост-объявление о старте SFS, предложив подписчикам рассказать в своем профиле о вас, чтобы в ответ получить такое же продвижение. Четко оговорите сроки проведения акции, добавьте на снимок к посту аббревиатуру SFS. Условия взаимопиара следующие: участник размещает у себя на странице снимок и упоминание вашего аккаунта, рассказывает о ваших преимуществах и советует фолловерам подписаться. При этом он должен поставить «+» в комментариях под вашим постом-объявлением. После завершения акции вам нужно проверить выполнение условий и выбрать победителя по количеству лайков или рандомным способом, написать о нем аналогичный пост и вручить подарок. Остальных участников можно упомянуть в сторис – так все останутся довольны.

sfs в инстаграм

  • IFS. Похожий на SFS вариант, но в таком случае вместо упоминания вы поощряете победителей (или всех участников) ценной информацией. Например, детальным анализом аккаунта, чек-листом, бесплатным уроком и т. п.
  • Марафон. Очень популярный формат в Инстаграм, позволяющий при грамотном подходе получить без рекламы несколько тысяч подписчиков. Тема может быть любой: «Прокачай свой Инстаграм», «Быстрый путь к стройности», «Английский за 10 дней», «Как стать профессиональным фотографом и выйти на первых заказчиков». Внимательно изучите интересы целевой аудитории, новые тренды и выберите тему марафона в рамках своего бизнеса/блога. После этого определитесь с заданиями и призами, а также фирменным хештегом, создайте обучающий контент. Следующий шаг – формирование команды, которая обычно состоит из спикеров, спонсоров и помощников. Удобней всего проводить марафоны в отдельном закрытом аккаунте Инстаграм.

марафон в инстаграм

Важно: Продвижение вашего Инстаграм при помощи SocialKit

Оставляйте релевантные комментарии

Кроме ответов на вопросы подписчиков под вашими постами, можно вести дискуссии в комментариях у популярных блогеров. В случае грамотного выбора инфлюенсера с похожей ЦА и добавления осознанных, незаурядных комментариев у вас есть все шансы привлечь внимание пользователей к своему аккаунту. Это затратный по времени, но эффективный способ продвижения в Инстаграм.

Вы можете высказывать свое мнение, делиться опытом или задавать вопросы, как обычный пользователь. Или же пиарить свой бренд. К примеру, блогер опубликовал пост о пополнении своей косметички – расскажите в комментариях о других полезных beauty-новинках из вашего магазина, дайте совет по выбору ухаживающих средств. Главное – предоставлять полезную информацию, а не продавать в лоб.

Заключение

Раскрутка в Инстаграм с минимальными вложениями или вообще без них – это не миф. Озвученные в статье способы действительно работают, но лишь при условии предварительного изучения потребностей ЦА, создания крутого контента и выбора подходящих блогеров для взаимопиара. Но стоит понимать, что максимальных результатов можно достичь лишь сочетанием нескольких методов, а это потребует от вас немало времени и сил.

Программа для инстаграм SocialKit
Купить мобильные прокси
Накрутка в Инстаграм, ТикТок, Вконтакте

Полезные статьи: