Удивительно, но факт: блогеры с многомиллионной базой подписчиков начинают уступать лидерам мнений с маленькой, но преданной аудиторией. Сотрудничество с последними может дать бизнесу намного больше. Конечно, если правильно выбрать контентмейкера и соблюдать определенные правила при работе с ним.
В сегодняшней статье вы узнаете, чем выгодно сотрудничество с наноблогерами в Instagram. А также как определить и проверить понравившегося кандидата, что важно знать перед началом сотрудничества.
Программа для раскрутки в Инстаграм - SocialKit:
Это интересно: Секреты разработки эффективной маркетинговой стратегии
Наверняка многие из вас слышали о микроинфлюенсерах – блогерах со сравнительно небольшой аудиторией в 10-100 тысяч подписчиков. Наноинфлюенсеры еще больше напоминают простых пользователей. Обычно их база не превышает пять тысяч подписчиков, а иногда маркетологи включают в данную категорию и тех, у кого меньше тысячи фолловеров.
Казалось бы, чем больше у блогера охват, тем больше влияние. А значит, брендам выгоднее сотрудничать с самыми популярными лидерами мнений. Раньше так считали большинство SMM-специалистов. Но в 2021 году люди наконец поняли, что огромное количество подписчиков не является гарантией высоких конверсий в Инстаграм. К тому же на первое место вышло желание бизнеса сформировать лояльное отношение потребителей, а наноинфлюенсеры отлично справляются с этой задачей.
Преимущества работы с наноблогерами:
Важно: Как настроить автопостинг в Инстаграм
Обратитесь в маркетинговое агентство или отберите кандидатов на специальных сервисах/биржах. Составьте список наноинфлюенсеров, подписчики которых являются вашей целевой аудиторией (для этого тщательно изучите пол, возраст, доход и местонахождение этих людей).
Следующий этап – оценка общения блогера со своими фолловерами. Обратите внимание на то, какие форматы наноинфлюенсер использует для коммуникации с ЦА, как быстро отвечает на комментарии и в какой манере. Это поможет вам понять: не пострадает ли репутация бренда от сотрудничества с лидером мнений.
Перед тем как предложить сотрудничество понравившемуся блогеру, внимательно изучите его статистику.
В первую очередь учтите следующие параметры:
Рекомендуем: Массовая регистрация аккаунтов в Инстаграм
Рассмотрим все доступные варианты при работе с наноинфлюенсерами.
Это распространенный формат работы с лидерами мнений, в котором те ненавязчиво пиарят нужную услугу/товар. Секрет эффективности нативной рекламной публикации зависит от того, насколько органично она впишется в ленту блогера. Опять же, немалозначимую роль здесь играет уровень доверия аудитории к наноинфлюенсеру.
Статья в тему: Как сделать пост в Инстаграм по всем правилам SMM
Выбранный вами контентмейкер может вести регулярную гостевую рубрику – подготавливать авторские материалы для вашего аккаунта и репостить их на свою страницу. Подобные посты наверняка привлекут внимание ЦА, заставят ее заинтересоваться вашим брендом.
Для данного формата сотрудничества в большинстве случаев характерна высокая конверсия. Предложите наноблогеру протестировать ваш продукт, отметив в посте все его особенности и достоинства.
Альтернативный вариант обзора – запись видео, в котором лидер мнений использует продукт и высказывает свое мнение. Обычно целевая аудитория наиболее лояльна именно к такому виду контента. К тому же пользователи получают в таком случае наглядное пособие, как пользоваться товаром.
Читайте также: Видео в Instagram: как эффективно использовать для маркетинга
Это вариант длительного сотрудничества с лидером мнений, когда контентмейкер становится лицом и голосом вашей фирмы. Амбассадоры снимаются в рекламных кампаниях и выступают защитниками бренда, прорабатывая негативные комментарии.
Важно, чтобы выбранный вами наноинфлюенсер разделял ценности компании и пользовался вашими продуктами в реальной жизни. Подробнее об амбассадорстве мы писали в этой статье.
Наноинфлюенсеры – недорогой, но эффективный способ продвижения бренда в Instagram. Благодаря сегодняшним советам, вы сможете привлечь больше новых клиентов и увеличить продажи. Рекомендуем вам учесть все указанные выше нюансы и не забывать отслеживать эффективность рекламных кампаний.
Полезные статьи: