Создание инфобизнеса в Инстаграм: заработок на продаже информации

12.04.2021 281

В Instagram можно получать доход от продажи не только физических, но и информационных товаров. Благодаря моде на онлайн-образование, инфопродукты сейчас востребованы как никогда. Пользователи охотно приобретают полезные гайды, вебинары, курсы и другую актуальную для них информацию, способную решить ту или иную задачу.

Сегодня вы узнаете, в чем особенности инфобизнеса в Инстаграм, на каких инфопродуктах можно заработать. Кроме того, вы получите пошаговую инструкцию по созданию и внедрению инфобизнеса.

Программа для раскрутки в Инстаграм - SocialKit:

  • Сбор и фильтрация целевой аудитории
  • Масслукинг, массфолловинг, масслайкинг
  • Отложенный постинг фото, видео и историй
  • Рассылка в Директ, автоответчик

Регистрация >>>

Это интересно: 7 ошибок в Instagram, которые мешают вашему бизнесу расти и способы их решения

Особенности инфобизнеса

Инфопродукт – эта ваша экспертность и знания, упакованные для дальнейшего изучения людьми. Он может быть создан в виде онлайн-марафона, гайда, курса, вебинара и др.

Если информационный продукт становится главным источником получения прибыли, то речь уже идет об инфобизнесе. Инфобизнес представляет собой монетизацию опыта и умений, упакованных и проданных клиентам.

При этом не стоит путать инфобизнесменов с инфоцыганами. Последние предлагают информационные продукты, которые состоят из воды и информации, которую легко можно найти в открытом доступе. В то время как инфобизнесмены – это эксперты и практики в конкретной сфере. Они создают курсы и вебинары, разрабатывая свои методики, имея удачный опыт на практике и профильное образование.

инфопродукт вебинар в инстаграм

Давайте подробнее разберем виды инфопродуктов, на которые есть спрос в Instagram:

  • Чек-лист. Это список дел или план действий, ориентированный на решение небольшой проблемы. К примеру: «Чек-лист по продвижению блога в Инстаграм», «Чек-лист: что взять с собой в отпуск». При этом чек-лист не является четкой рекомендации, его пункты не обязательно выполнять в четкой последовательности.
  • Вебинар. Представляет собой онлайн-лекцию от эксперта в прямом эфире – это идеальный вариант для сложной темы, когда пользователям необходимо видеть и слышать автора. Вебинар может длиться до двух-трех часов, во время него участники могут задавать вопросы по теме. Альтернатива – продажа вебинара в записи.
  • Гайд. Является пошаговым руководством, справочником или инструкцией, понятным как специалисту, так и новичку. Гайд обязан давать четкое представление, что необходимо сделать для достижения определенной цели. Примеры: «Как приготовить морковный торт» или «Как снять красивое макро на телефон».
  • Марафон. Это интерактивный инфопродукт на выбранную тему: SEO, маникюр, шитье. Обычно участники онлайн-марафона в течение конкретного времени выполняют задания, чтобы обучиться определенным навыкам. Платные марафоны чаще всего предусматривают обратную связь.
  • Онлайн-курс. Включает в себя разные обучающие материалы, к примеру, гайды, тесты, вебинары и домашние задания с последующей проверкой. Это самый дорогой инфопродукт, который позволяет полноценно обучиться конкретной профессии или разобраться в сложной теме.

инфопродукт курс в инстаграм

Важно: Как настроить автопостинг в Инстаграм

Инструкция по созданию инфопродукта в Instagram

Рассмотрим детально, как разработать информационный продукт с нуля.

Выбор темы

Секрет успеха любого обучающего материала – правильно подобранная тема, которая зайдет целевой аудитории. Вы можете выбрать один из двух вариантов: продавать много по низкой стоимости или продавать дорого, на мало (для топовых профи с эксклюзивными знаниями).

При выборе темы рекомендуем изучить потенциальных клиентов, а также оценить спрос на вашу тему. Для этого можно провести глобальное исследование или же ограничиться рядом опросов в Инстаграм. К примеру: «На какую тему сделать гайд?», «Какие вопросы затронуть в вебинаре?».

Еще один важный момент – вы должны хорошо разбираться в выбранной теме: иметь свое компетентное мнение и полезный опыт. В противном случае инфопродукт окажется поверхностным, а вы получите множество негативных отзывов.

инфопродукт марафон в инстаграм

Читайте также: Пошаговая инструкция: как увеличить средний чек в Инстаграм

Подготовительный этап

Проведите анализ целевой аудитории, поймите ее боли и желания, нарисуйте портрет потенциального покупателя – на основе этих данных выберите оптимальный формат.

Лайфхак: начинайте с создания небольших материалов вроде чек-листа и гайда, а затем приступайте к марафонам и курсам.

При разработке информационного продукта обязательно составляйте план. Каждый инфопродукт обязан иметь соответствующую структуру: введение, основную часть и заключение. Обозначьте блоки с ключевой информацией, продумайте, как пользователи смогут применить полученные от вас знания на практике.

Следующий шаг – разработка уникального торгового предложения. Чтобы заинтересовать потенциальных клиентов, обязательно обозначьте уникальность инфопродукта.

Рассчитайте оптимальную для вас и ЦА стоимость инфопродукта, определитесь с вариантами и способами оплаты.

инфопродукт онлайн-трансляция в инстаграм

Рекомендуем: Продвижение вашего Инстаграм при помощи SocialKit

Упаковка инфопродукта

Ваш информационный продукт может иметь вид поста в закрытом чате, документа в Word, MP3-файла или записанного вебинара – ориентируйтесь на особенности выбранного формата. Для упрощения работы предварительно ознакомьтесь с аналогичными материалами у конкурентов и топовых специалистов.

При упаковке старайтесь сделать инфопродукт привлекательным и удобным, чтобы клиентам было приятно взаимодействовать с ним. Только тогда можно ожидать большие продажи.

Что должно быть на этикетке инфопродукта:

  1. Формат материала.
  2. Цепляющий заголовок.
  3. Описание инфопродукта.
  4. Информация об авторе.
  5. Пошаговый план действий.
  6. Специальные предложения и бонусы.
  7. Отзывы от тех, кто купил инфопродукт.

Это интересно: Секреты разработки эффективной маркетинговой стратегии

Заключение

Инфобизнес – прибыльная сфера в Instagram, способная приносить высокий стабильный доход. Но для этого важно продумать каждую деталь: от выбора актуальной для ЦА темы и формата до грамотной упаковки информационного продукта. В случае необходимости вы всегда можете упростить работу, наняв копирайтера, инфо-продюсера, упаковщика и маркетолога.

Программа для инстаграм SocialKit
Купить мобильные прокси
Программа для продвижения Тик Ток

Полезные статьи: