Любой предприниматель и SMM-специалист не отказался бы стать волшебником, способным повлиять на поведение целевой аудитории. Обычному человеку управлять пользователями гораздо труднее, но тоже возможно – для этого необходимо грамотно использовать в своих целях весь инструментарий и возможности соцсети.
В сегодняшней статье вы узнаете, как именно можно вовлекать фолловеров через контент, игры и конкурсы. Вас также ждет подборка идей и работающих лайфхаков для раскрутки бизнеса в Инстаграм.
Программа для раскрутки в Инстаграм - SocialKit:
Это интересно: Новые алгоритмы Инстаграм в 2021 году
Прежде всего, следует понять ряд особенностей площадки по сравнению с другими каналами коммуникации.
Ключевые отличия Инстаграм:
Если вы возьмете на заметку и проработаете каждый из перечисленных выше пунктов, то сможете сформировать лояльное и активное сообщество из клиентов. Такие подписчики ответят на вопросы заинтересованной в продукте аудитории, развеют сомнения. Кроме того, собрав и изучив данные о фолловерах, вы получите максимально точный портрет ЦА – это поможет понять предпочтения и боли потребителей, чтобы в дальнейшем говорить с ними на одном языке.
Читайте также: Как за неделю улучшить работу бренда в Instagram
Каждый пост необходимо затачивать под определенный тип активности. Так, полезные инструкции часто лайкают и репостят, в провокационный контент – чаще всего только комментируют.
Давайте рассмотрим распространенные типы реакций:
При создании контента для Инстаграм ориентируйтесь на разные категории пользователей. Целесообразнее чередовать посты для холодной, теплой и горячей целевой аудитории – так вы добьетесь максимальных конверсий.
Рекомендуем: Массфолловинг в Инстаграм
Внедрение игровых механик поможет вам увеличить активность фолловеров. В большинстве случаев это сложный по реализации, но бюджетный способ продвижения бизнеса в соцсетях.
Самые простые варианты: загадать пользователям загадку, опубликовать филворд или два похожих изображения для поиска отличий. Также можно задать аудитории какой-нибудь вопрос и попросить ответить на него с помощью эмодзи. К примеру, «А какую книгу сейчас читаете вы?», «Покажите в виде смайлов ваш любимый товар». Для вовлечения фолловеров на начальном этапе подойдет интерактив «Что спрятано под заглушкой на фотографии?», «Верю/не верю» или «Угадайте сериал по стоп-кадру».
Максимальную пользу вам принесут игры, в которых обыгрывается ваша компания и продукция. Например, можно разместить в ленте ребус, связанный с магазином, организовать в сторис баттл товаров.
В Инстаграм хорошо заходит геймификация в формате сторителлинга. Предложите фолловерам коллективно сочинить историю «Один день из жизни бренда» – пусть каждый подписчик напишет по строчке, сделав ее логическим продолжением предыдущих комментариев.
После формирования первичной активности начинайте работать над ростом лояльности комьюнити. Развлекайте пользователей и награждайте самых активных участников скидками, небольшими призами.
Статья в тему: Амбассадор бренда: зачем нужен, как выбрать и сотрудничать
В Инстаграм можно использовать большое количество разнообразных конкурсных механик. Чтобы не слить бюджет впустую, рекомендуем сразу определиться с приоритетными для вас целями и показателями эффективности. Важно максимально лаконично и понятно формулировать сроки и условия акции, анонсировать конкурс заранее.
Варианты конкурсов для соцсетей:
Читайте также: 7 правил успешного коммерческого аккаунта в Инстаграм
Для эффективного управления поведением пользователей в Инстаграм советуем установить правила общения на странице, после чего регулировать активность при помощи системы поощрений и наказаний. В качестве поощрений публикуйте посты с благодарностями, подписывайтесь на активных фолловеров, выдавайте им наградные сертификаты. Возможные наказания: выход нового контента только после получения тысячи лайков, а также удаление неактивных подписчиков.
Сосредоточиться на бизнес-целях и сэкономить время вам поможет автопостинг в программе SocialKit. Благодаря ему, вы сможете уделить больше внимания первостепенным задачам, не переживая о регулярном выходе контента!
Полезные статьи: