Новые алгоритмы Инстаграм в 2021 году

25.07.2021 396

Желаете узнать, как показать пост большому количеству пользователей, попасть в «Рекомендации» и получить много активностей? В таком случае обязательно ознакомьтесь с особенностями работы алгоритмов ранжирования Инстаграм!

В этой статье вы узнаете все о том, какому контенту отдает предпочтение система в 2021 году. Информация взята из поста на официальной странице соцсети.

Программа для раскрутки в Инстаграм - SocialKit:

  • Сбор и фильтрация целевой аудитории
  • Масслукинг, массфолловинг, масслайкинг
  • Отложенный постинг фото, видео и историй
  • Рассылка в Директ, автоответчик

Регистрация >>>

Важно: Раскрутка в Инстаграм через SocialKit с помощью массфолловинга, масслукинга и масслайкинга

Особенности работы алгоритма в Инстаграм

Сразу о главном: в социальной сети нет одного единственного алгоритма ранжирования. Приложение использует несколько алгоритмов – каждый для решения определенной задачи.

Изначально в Инстаграм была хронологическая лента, однако с развитием соцсети многие пользователи перестали изучать все отображающиеся в ней посты. По этой причине разработчики пересмотрели политику ранжирования контента, начали формировать ленту в зависимости от интересов юзеров.

В «Рекомендациях», ленте и Reels используются свои алгоритмы, которые адаптированы под опыт пользователей.

Алгоритм «Рекомендаций» в Инстаграм

Для начала давайте рассмотрим суть алгоритма ранжирования в разделе «Рекомендации», который состоит из фото и видео.

В первую очередь система выделяет набор публикаций для ранжирования, анализируя, какой контент ранее комментировал, лайкал и сохранял пользователь. Наглядный пример: если вы оставили лайк и комментарий под постом о новых модных трендах, то можете увидеть контент, связанный с beauty-индустрией.

После определения группы публикаций, алгоритм упорядочивает их с учетом заинтересованности того или иного пользователя.

Самые значимые сигналы ранжирования:

  • сведения об авторе – частота взаимодействия пользователей с автором в течение последних недель;
  • сведения о посте – алгоритм оценивает потенциальную востребованность контента, для «Рекомендаций» ключевую роль играет количество и скорость получения лайков/комментариев/сохранений/репостов;
  • активность пользователя – речь идет о том, какие посты понравились юзеру, как он реагировал на посты из «Рекомендаций» в прошлом.

алгоритм инстаграм для рекомендаций

Это интересно: Как пользоваться хештегами в Инстаграм в 2021 году

Алгоритмы для постов и сторис

Работа алгоритма ранжирования здесь предполагает несколько этапов.

Сначала система определяет, что нужно демонстрировать зрителям в первую очередь. Обычно это свежие посты от авторов, на которых подписан юзер.

Затем происходит обработка сотен сигналов – всей информации о самом контенте, его авторе и предпочтениях пользователей.

Ключевые показатели:

  • Информация о популярности поста (формате, времени публикации, геолокации и т.п.).
  • Данные о заинтересованности пользователя автором материала с учетом предыдущих взаимодействий.
  • Анализ активности юзера.
  • Изучение истории общения, чтобы понять степень заинтересованности пользователя.

На основе всех этих сведений формируется прогноз по поводу вероятного взаимодействия пользователя с контентом. Чем выше такая вероятность, тем лучшие позиции занимает обычный или исчезающий пост.

Помимо прочего, удаляется контент, который нарушает Правила сообщества. А дезинформирующим материалам режется охват.

ранжирование постов и сторис в инстаграм

Читайте также: Рабочие механики вовлечения аудитории в Инстаграм

Алгоритм ранжирования Reels

Мы уже писали о запуске Reels в России, настало время понять, как функционирует здесь алгоритм ранжирования.

Лента Reels формируется практически по тем же принципам, что и «Рекомендации»: изначально отбираются видео, способные понравиться пользователю, после чего делается прогноз по поводу их востребованности.

Не забывайте, что Reels, прежде всего, относится к развлекательному контенту. Чтобы лучше понять, какие ролики развлекают пользователей, система спрашивает: заинтересовал ли их просмотренный контент. Предпочтение при этом получают авторы с меньшим числом фолловеров.

Алгоритм в Reels, как и в «Рекомендациях», учитывает информацию об авторе и его взаимодействии с пользователем, данные о видео, а также активность самого пользователя. Прогноз системы предполагает вычисление вероятности того, что юзеру понравится ролик, он досмотрит контент до конца и перейдет на страницу с используемым звуком.

алгоритм ранжирования для reels в инстаграм

Подведем итоги

  1. В социальной сети отсутствует единый алгоритм, сигналы для ранжирования зависят от формата контента.
  2. Чтобы занять лидерские позиции в ленте, следует изначально набрать активных фолловеров и улучшить ключевые показатели.
  3. Важно понимать потребности своих подписчиков, размещать только актуальный для них контент.

Следите за обновлениями Инстаграм в нашем блоге – это поможет вам всегда быть в курсе последних новостей!

Программа для инстаграм SocialKit
Купить мобильные прокси
Накрутка в Инстаграм, ТикТок, Вконтакте

Полезные статьи: