Хештеги – эффективный бесплатный способ раскрутки в соцсетях, способный увеличить охват профиля и привлечь потенциальных клиентов. Считаете, что тематические метки не работают в Инстаграм? Скорее всего, вы просто не умеете их правильно собирать и вставлять в посты. К тому же для получения максимального профита важно учитывать нововведения и SMM-тенденции 2021 года.
В этой статье вы получите подробный гайд по использованию хештегов. Мы рассмотрим пользу меток для блога и бизнеса, варианты поиска релевантных хештегов и их использования. Вас ждут полезные советы экспертов, а также уникальные схемы привлечения фолловеров в Инстаграм с помощью тегов.
Программа для раскрутки в Инстаграм - SocialKit:
Это интересно: Где взять контент для наполнения профиля в Инстаграм
Хештегами называют кликабельные слова, которые начинаются с символа #. Помимо букв, они могут включать в себя эмодзи, цифры и нижнее подчеркивание. Эти тематические метки в Инстаграм можно сравнить с ключевыми словами в SEO, ведь именно с их помощью целевая аудитория ищет подходящий для себя контент. К примеру, если пользователь интересуется живописью, он легко найдет релевантные посты по хештегу #картины.
Обратите внимание! Теги можно добавлять не только в обычные посты, но и в истории. Чтобы публикации появились в выдаче по хештегам, ваш аккаунт должен быть открытым.
При публикации поста с хештегом, он попадает в выдачу к другому контенту с этой меткой. Страница выдачи в Инстаграм имеет две вкладки: «Топ» с лучшими постами и «Недавние» – здесь посты расположены в хронологическом порядке (сверху находятся самые свежие).
Что дает использование хештегов:
Как видите, хештеги – это многофункциональный и очень полезный инструмент. По этой причине советуем вам обязательно включить его в контент-стратегию.
Читайте также: AR-маски – дополненная реальность для продвижения в Инстаграм
Перед тем как перейти непосредственно к инструкции по добавлению хештегов, рассмотрим один важный момент. Все хештеги в Инстаграм делятся на высокочастотные, среднечастотные и низкочастотные. Чтобы определить частотность, достаточно указать тег в поиске и посмотреть на количество постов с его использованием.
Это самые популярные метки с высоким уровнем конкуренции. Например, под хештегом #шопинг опубликовано 5,3 млн постов. Это значит, что выйти в ТОП по этому тегу будет сложно, особенно молодому профилю. Кроме того, высокочастотные хештеги чаще всего являются некоммерческими, а значит, они не подходят магазинам. Тем не менее под постами можно и даже нужно указывать несколько высокочастотных тегов – они приведут к вам аудиторию, пусть и нецелевую.
В данную категорию входят наиболее эффективные тематические теги, которые подойдут как блогерам, так и продавцам тех или иных продуктов. Именно среднечастотные метки по типу #кафесочи и #марафонподписок должны стать основой вашего продвижения хештегами. Они помогут вам привлечь внимание потенциальных подписчиков и клиентов, при этом попасть в ТОП по таким хештегам вполне реально.
К данным тегам относятся узконаправленные метки с низкой конкуренцией. Обычно по ним пользователи ищут конкретную услугу или товар. Низкочастотные хештеги – хорошее решение для раскрутки узконаправленной страницы в Инстаграм. Примеры подобных тегов: #ремонттелефоновалматы, #дешевыйотдых.
Рекомендуем: Продвижение вашего Инстаграм при помощи SocialKit
Правильная работа с хештегами подразумевает сбор большого количества подходящих меток разных типов и их дальнейшее распределение для конкретных постов.
Давайте разберем все способы нахождения тегов.
Статья в тему: Воронка продаж в Инстаграм: пошаговая инструкция
Переходим к проработке получившегося списка тегов. При выборе и использовании тематических слов учтите советы SMM-специалистов:
Важно: Как настроить автопостинг в Инстаграм
Продуманное использование хештегов может стать дополнительным источником для бесплатного привлечения фолловеров и клиентов. Однако чтобы этот метод действительно работал, важно регулярно пополнять список тегов, тестировать разные варианты и отслеживать их эффективность. Потраченные вами усилия и время в итоге окупятся высокой конверсией!
Полезные статьи: