Ранее мы публиковали руководство по составлению контент-плана, сейчас речь пойдет об улучшении уже имеющегося у вас графика публикаций. С учетом высокой конкуренции в Инстаграм теперь уже мало просто публиковать качественные посты – необходимо развивать бренд, внедрять социальные доказательства и сотрудничать с лидерами мнений. Только продуманный комплексный подход позволит вам добиться желаемых целей.
В этой статье вы получите полезные советы, которые поднимут ваш аккаунт в Инстаграм на новый уровень.
Программа для раскрутки в Инстаграм - SocialKit:
Это интересно: Как заработать в Инстаграм: идеи для бизнеса
Возьмите на заметку озвученную ниже информацию, чтобы завоевать признание целевой аудитории и обойти конкурентов в соцсети.
Любую, даже идеальную на первый взгляд стратегию необходимо периодически пересматривать для дополнения и расширения в случае необходимости. Работа над контент-стратегией – это непрерывный процесс. Появление новых функций и трендов требует использование новых инструментов. То, что работало месяц назад, может перестать работать уже сегодня. К тому же корректировка стратегии не позволит фолловерам устать от однообразных материалов. Ваша задача – тестировать новинки и отслеживать статистику. Спад вовлеченности является сигналом для мониторинга контент-стратегии, а также необходимости экспериментировать с различными форматами и темами.
Мало просто сообщить о ценности товара/услуги. Вы должны убедить всех в том, что ваши слова обладают весомым весом.
За один день вряд ли получится стать брендом, который ведет пользователей за собой и к мнению которого стоит прислушиваться. Но вы можете учесть этот нюанс при формировании стратегии, чтобы со временем добиться нужного результата.
Что поможет вам занять место лидера мнений:
Читайте также: Как получать обратную связь от подписчиков в Инстаграм. Возможные способы
Читателям нужен не просто текст, а интересные истории, вызывающие сильные эмоции. Чтобы достучаться до своей целевой аудитории, используйте метафоры, ассоциации и понятные глаголы. Например: «Благодаря этой зубной пасте с мощной формулой, вы получите белоснежную, солнечную улыбку, как у голливудской звезды!».
Эмоции проще всего выразить через истории, понятные и актуальные для ваших подписчиков. При этом необходимо следовать традиционным канонам написания текста:
Важно: Продвижение вашего Инстаграм при помощи SocialKit
Несомненно, регулярный постинг важен для продвижения в Инстаграм. Он позволяет улучшить ранжирование в ленте и не дать пользователям забыть о вашей странице. Рекомендуем настроить отложенный постинг в программе SocialKit – так вы будете четко следовать запланированному графику публикаций и сможете потратить сэкономленное время на повышение качества контента.
Создание качественных постов предполагает работу в нескольких направлениях:
Статья в тему: Как правильно писать посты для Инстаграм: структура, фишки, советы
UGC (пользовательский) контент обязан присутствовать в стратегии каждого бренда. К данной категории относятся не только отзывы покупателей, но и видеообзоры, снимки с фирменной продукцией и даже комментарии под постами компании в Инстаграм. Плюсы подобного формата очевидны: его производство практически не требует затрат, при этом контент повышает доверие целевой аудитории и показатели виральности. UGC отлично подходит для повышения конверсии. Согласно многочисленным маркетинговым исследованиям, перед оформлением заказа пользователи обычно читают и смотрят отзывы других людей, после чего принимают окончательное решение.
Для сбора пользовательского контента мониторьте упоминания и хештеги с названием вашей компании. Кроме того, можно запустить конкурс видеоотзывов или предложить всем желающим 10% скидку за обратную связь.
Для успешной раскрутки бренда или блога в Инстаграм, надо раз в квартал анализировать контент-стратегию и при необходимости вносить в нее правки. При этом важно создавать цепляющие посты, ориентированные на ЦА, с качественным визуалом и достоверными фактами. Чтобы улучшить конверсию, делитесь с подписчиками интересными историями, используйте UGC-контент.
Полезные статьи: