Хештеги в Инстаграм: как ставить, подписываться и использовать в продвижении

11.02.2019 16907

Хештеги в Инстаграм: как ставить, подписываться и использовать в продвижении

Хештеги в Инстаграм - это специальные метки с ключевым словом, по которым пользователи группируют снимки или ищут интересные для них посты. Владелец аккаунта сам выбирает тег, который максимально подходит его снимку. Это может быть название мероприятия и локации – в итоге по данным хештегам его участники получат полноценный фотоотчёт.

Метками в Instagram способны стать любые слова, для этого достаточно поставить перед ними символ # (например, #свадьба и #подарокмечты). Причём сложные хештеги, состоящие из нескольких слов, нужно писать слитно либо с помощью нижнего подчёркивания. Кроме того, в составе тега могут быть эмодзи. Никаких пробелов – иначе тег не будет активным!

Программа для раскрутки в Инстаграм - SocialKit:

  • Сбор и фильтрация целевой аудитории
  • Масслукинг, массфолловинг, масслайкинг
  • Отложенный постинг фото, видео и историй
  • Рассылка в Директ, автоответчик

Регистрация >>>

Читайте также: Поиск популярных хэштегов в Инстаграм

Особенности хештегов

Хештеги в Инстаграм – важный SMM-инструмент, позволяющий привлекать дополнительную аудиторию. Благодаря грамотному использованию можно увеличить охват поста, получить больше лайков и комментариев.

Главные особенности тегов:

  • можно добавлять цифры, печатать заглавные и прописные буквы на русском и английском языке;
  • Инстаграм разрешает ставить метки в любой части текста, а также в комментариях;
  • социальная сеть запоминает используемые вами хештеги и автоматически предлагает их в дальнейшем;
  • #город и #города – это разные запросы (значение имеет каждая буква);
  • на одном фото можно указать до 30 хештегов.

Обратите внимание, что чем популярнее тег, тем меньше времени пост остаётся актуальным.

Особенности хештегов

Виды хештегов в Instagram

Теги отличаются по частоте их упоминаний. Метки бывают высокочастотными (от 100 тысяч постов), среднечастотными (10–100 тысяч), низкочастотными (до 10 тысяч публикаций) и редкими – не более 500 записей.

Что касается непосредственно использования, хештеги делятся на главные и дополнительные. Первые отображают смысл снимка, они обязаны на 100% соответствовать теме публикации. К вспомогательным же меткам предъявляется меньше требований: они могут расширять круг читателей, помогать раскрыть тему и настроение поста.

Наиболее эффективными для продвижения считаются следующие группы хештегов:

  • Контентные. Они являются релевантными содержанию поста, поэтому приводят целевую аудиторию.
  • Трендовые. Это популярные вариации, способные улучшить активность аккаунта. Главное – делать ставку на тренды, близкие вашей тематике.
  • Брендовые. Такие метки используются для контроля над пользовательским контентом и расширения онлайн-портфолио. По сути, это ваша подпись. Для создания брендового тега подходит название фирмы, а также слова, вызывающие ассоциации с ней. Например, Nike использует #nike и #justdoit.
  • Геометки. Хештеги с указанием страны, области и города подходят для привлечения локальных потенциальных клиентов. Конечно, метки увидят далеко не все пользователи, зато конкуренция здесь ниже. К тому же люди, ищущие товары или услуги по местным тегам, обычно реально настроены на оформление заказа.
  • Рубрикаторы. Их размещают для удобной навигации внутри учётной записи. Кроме того, подобные теги подходят для розыгрышей, конкурсов и акций.

Виды хештегов в Instagram

Статья в тему: Все виды контента в Инстаграм

Для чего нужны хештеги в Инстаграм

Теперь рассмотрим основные функции тегов.

Отметки в постах

При помощи правильно расставленных хештегов вы привлечёте внимание пользователей к своему контенту. Через метки вас станут находить новые юзеры, которые подпишутся на страницу и будут лайкать посты.

Поиск по хештегам

Разработчики сделали поиск в Instagram максимально комфортным: можно искать контент по людям, местам, лучшему и меткам. Необходимо лишь нажать на «лупу» (значок поиска), а затем на строку ввода текста и выбрать вкладку «Метки».

Поиск по хештегам

Навигация

Тематические хештеги подойдут для улучшения юзабилити: просто создайте подходящий тег, по которым фолловеры легко найдут нужный им обзор. Делайте ставку на простые, но креативные метки.

Подписка на хештеги

С декабря 2017 соцсеть ввела опцию – подписку на слова-метки. В этом случае когда появляется новая публикация с выбранным тегом, вам на почту приходит соответствующее уведомление. Оформление подписки занимает пару секунд и осуществляется по аналогии с обычным профилем.

Идентификация

Речь идёт о продвижении аккаунта благодаря конкурсу. Чтобы повысить эффективность раскрутки, можно использовать специальный хештег, который участники розыгрыша, марафона или акции должны разместить у себя на странице.

Анализ пользовательского контента

Если клиент укажет в записи соответствующий тег бренда, её легко можно найти, отреагировать и даже опубликовать после получения разрешения. По этой схеме чаще всего размещаются отзывы, фотографии продукции и другая актуальная информация. Подобный контент всегда привлекает много внимания.

Как использовать хештеги в Инстаграме для продвижения

Переходим к конкретным рекомендациям.

Создавайте собственные теги

Вашу фирменную метку не будут использовать другие пользователи, а значит – здесь вы вне конкуренции. Кроме того, по таким хештегам фанаты бренда легко найдут нужный им контент.

Применять свои теги можно как для создания разделов с товарами, так и для удобной навигации. Лучше всего такие слова-метки размещать в начале поста, чтобы фолловеры сразу могли кликнуть по ним и увидеть все посты по теме.

Создавайте собственные теги

Чтобы популяризировать брендовые хештеги, проводите конкурсы, акции и марафоны с обязательным условием добавления меток на страницы участников.

Используйте продающие хештеги

Существуют негласные правила по размещению хештегов с целью упрощения поиска аккаунта потенциальным клиентам. Надо обязательно указывать название услуги или товара вместе с городом или даже районом, станцией метро. Для увеличения продаж подойдёт хештег со словом «купить».

Находите и используйте популярные хештеги

Самыми популярными считаются метки с частотностью 100 тысяч постов и более. Например, по мужской тематике – это #boy, #fun, #hot, а по любовной – #kiss, #romance и #together. Проанализировать востребованные в Инстаграме слова можно при помощи сервиса Web.stagram или Instatag.

Использовать популярные теги уместно в случаях, когда требуется максимальный охват. Однако учтите высокий уровень конкуренции. Ваш снимок продержится в актуальном считаные минуты, поэтому для попадания в ТОП требуется большое количество лояльных подписчиков.

Выходите в ТОП по хештегам

Чтобы занять лидирующие позиции, выберите максимально заметную фотографию и подберите к ней 70 тематических меток. Разделите теги на 30 высокочастотных, 30 среднечастотных и 10 низкочастотных, можно также указать геометки и собственные теги. Добавьте к посту 30 первых меток, через 10 минут удалите их и разместите следующую партию. Далее замените имеющиеся хештеги оставшимися низкочастотниками.

Для долгосрочного продвижения аккаунта разработайте контент-план. Можно выбрать 210 тегов и разделить их на семь дней (вариант для недельного контент-плана). Предназначенные на каждый день теги поделите ещё на три публикации – то есть вам предстоит добавлять в ленту по три записи с 10 тегами. При этом лучше всего в каждой публикации смешивать теги с низкой, средней и высокой частотностью.

Также, вы можете собрать аудиторию по хэштегам с помощью SocialKit и запустить по этой аудитории массфолловинг.

Как добавить хештег к фото в публикации

Алгоритм действий следующий.

Шаг №1. Запустите приложение и нажмите на символ «+».

Запустите приложение и нажмите на символ «+»

Шаг №2. Выберите снимок для своего поста и нажмите «Далее».

Выберите снимок для своего поста и нажмите «Далее»

Шаг №3. При необходимости измените фото с помощью фильтра и вновь кликните на кнопку «Далее».

При необходимости измените фото с помощью фильтра

Шаг №4. Сделайте подпись к снимку.

Сделайте подпись к снимку.

Шаг №5. Поставьте знак решётки на том месте, где вы хотите разместить хештег. Начните вводить нужное слово – соцсеть подскажет варианты.

Поставьте знак решётки на том месте, где вы хотите разместить хештег

Шаг №6. После ввода необходимого количества хештегов нажмите на «Поделиться». В опубликованной записи активные теги станут синими.

После ввода хештегов нажмите на «Поделиться»

Хештеги способны стать мощным инструментом для продвижения страницы в Instagram. Но не забывайте о главном – полезном и оригинальном контенте. Без него даже виртуозно подобранные хэштеги работать не будут!Программа для инстаграм SocialKit