Хештеги в Инстаграм - это специальные метки с ключевым словом, по которым пользователи группируют снимки или ищут интересные для них посты. Владелец аккаунта сам выбирает тег, который максимально подходит его снимку. Это может быть название мероприятия и локации – в итоге по данным хештегам его участники получат полноценный фотоотчёт.
Метками в Instagram способны стать любые слова, для этого достаточно поставить перед ними символ # (например, #свадьба и #подарокмечты). Причём сложные хештеги, состоящие из нескольких слов, нужно писать слитно либо с помощью нижнего подчёркивания. Кроме того, в составе тега могут быть эмодзи. Никаких пробелов – иначе тег не будет активным!
Программа для раскрутки в Инстаграм - SocialKit:
Читайте также: Поиск популярных хэштегов в Инстаграм
Хештеги в Инстаграм – важный SMM-инструмент, позволяющий привлекать дополнительную аудиторию. Благодаря грамотному использованию можно увеличить охват поста, получить больше лайков и комментариев.
Главные особенности тегов:
Обратите внимание, что чем популярнее тег, тем меньше времени пост остаётся актуальным.
Теги отличаются по частоте их упоминаний. Метки бывают высокочастотными (от 100 тысяч постов), среднечастотными (10–100 тысяч), низкочастотными (до 10 тысяч публикаций) и редкими – не более 500 записей.
Что касается непосредственно использования, хештеги делятся на главные и дополнительные. Первые отображают смысл снимка, они обязаны на 100% соответствовать теме публикации. К вспомогательным же меткам предъявляется меньше требований: они могут расширять круг читателей, помогать раскрыть тему и настроение поста.
Наиболее эффективными для продвижения считаются следующие группы хештегов:
Статья в тему: Все виды контента в Инстаграм
Теперь рассмотрим основные функции тегов.
При помощи правильно расставленных хештегов вы привлечёте внимание пользователей к своему контенту. Через метки вас станут находить новые юзеры, которые подпишутся на страницу и будут лайкать посты.
Разработчики сделали поиск в Instagram максимально комфортным: можно искать контент по людям, местам, лучшему и меткам. Необходимо лишь нажать на «лупу» (значок поиска), а затем на строку ввода текста и выбрать вкладку «Метки».
Тематические хештеги подойдут для улучшения юзабилити: просто создайте подходящий тег, по которым фолловеры легко найдут нужный им обзор. Делайте ставку на простые, но креативные метки.
С декабря 2017 соцсеть ввела опцию – подписку на слова-метки. В этом случае когда появляется новая публикация с выбранным тегом, вам на почту приходит соответствующее уведомление. Оформление подписки занимает пару секунд и осуществляется по аналогии с обычным профилем.
Речь идёт о продвижении аккаунта благодаря конкурсу. Чтобы повысить эффективность раскрутки, можно использовать специальный хештег, который участники розыгрыша, марафона или акции должны разместить у себя на странице.
Если клиент укажет в записи соответствующий тег бренда, её легко можно найти, отреагировать и даже опубликовать после получения разрешения. По этой схеме чаще всего размещаются отзывы, фотографии продукции и другая актуальная информация. Подобный контент всегда привлекает много внимания.
Переходим к конкретным рекомендациям.
Вашу фирменную метку не будут использовать другие пользователи, а значит – здесь вы вне конкуренции. Кроме того, по таким хештегам фанаты бренда легко найдут нужный им контент.
Применять свои теги можно как для создания разделов с товарами, так и для удобной навигации. Лучше всего такие слова-метки размещать в начале поста, чтобы фолловеры сразу могли кликнуть по ним и увидеть все посты по теме.
Чтобы популяризировать брендовые хештеги, проводите конкурсы, акции и марафоны с обязательным условием добавления меток на страницы участников.
Существуют негласные правила по размещению хештегов с целью упрощения поиска аккаунта потенциальным клиентам. Надо обязательно указывать название услуги или товара вместе с городом или даже районом, станцией метро. Для увеличения продаж подойдёт хештег со словом «купить».
Самыми популярными считаются метки с частотностью 100 тысяч постов и более. Например, по мужской тематике – это #boy, #fun, #hot, а по любовной – #kiss, #romance и #together. Проанализировать востребованные в Инстаграме слова можно при помощи сервиса Web.stagram или Instatag.
Использовать популярные теги уместно в случаях, когда требуется максимальный охват. Однако учтите высокий уровень конкуренции. Ваш снимок продержится в актуальном считаные минуты, поэтому для попадания в ТОП требуется большое количество лояльных подписчиков.
Чтобы занять лидирующие позиции, выберите максимально заметную фотографию и подберите к ней 70 тематических меток. Разделите теги на 30 высокочастотных, 30 среднечастотных и 10 низкочастотных, можно также указать геометки и собственные теги. Добавьте к посту 30 первых меток, через 10 минут удалите их и разместите следующую партию. Далее замените имеющиеся хештеги оставшимися низкочастотниками.
Для долгосрочного продвижения аккаунта разработайте контент-план. Можно выбрать 210 тегов и разделить их на семь дней (вариант для недельного контент-плана). Предназначенные на каждый день теги поделите ещё на три публикации – то есть вам предстоит добавлять в ленту по три записи с 10 тегами. При этом лучше всего в каждой публикации смешивать теги с низкой, средней и высокой частотностью.
Также, вы можете собрать аудиторию по хэштегам с помощью SocialKit и запустить по этой аудитории массфолловинг.
Алгоритм действий следующий.
Шаг №1. Запустите приложение и нажмите на символ «+».
Шаг №2. Выберите снимок для своего поста и нажмите «Далее».
Шаг №3. При необходимости измените фото с помощью фильтра и вновь кликните на кнопку «Далее».
Шаг №4. Сделайте подпись к снимку.
Шаг №5. Поставьте знак решётки на том месте, где вы хотите разместить хештег. Начните вводить нужное слово – соцсеть подскажет варианты.
Шаг №6. После ввода необходимого количества хештегов нажмите на «Поделиться». В опубликованной записи активные теги станут синими.
Хештеги способны стать мощным инструментом для продвижения страницы в Instagram. Но не забывайте о главном – полезном и оригинальном контенте. Без него даже виртуозно подобранные хэштеги работать не будут!