Вы многое теряете, если не используете Инстаграм в качестве основного или дополнительного источника привлечения клиентов. Эта популярная площадка способна стать хорошим средством продвижения бизнеса: с ее помощью вы можете не только увеличить продажи, но и повысить лояльность потребителей, сделать бренд максимально узнаваемым.
В сегодняшней статье мы рассмотрим самые актуальные методы раскрутки компании в Инстаграм. Вас ждет много полезных советов и лайфхаков!
Программа для раскрутки в Инстаграм - SocialKit:
Это интересно: Лид-магнит для Инстаграм: что это, как сделать
Мы включили в подборку официальную рекламу, действия внутри аккаунта, а также раскрутку через другие страницы. Для популяризации бизнеса все эти сферы имеют большое значение. Тем более лучше всего они работают именно комплексно. Задействование всех перечисленных ниже вариантов продвижения на регулярной основе, а также анализ и корректировка стратегии помогут вам всегда оставаться лидером в своей ниши.
Тематические метки упрощают пользователям поиск подходящего контента. Их польза для бизнеса очевидна: хештеги помогают увеличить вовлеченность и охват, привлечь новых подписчиков и удержать уже имеющихся фолловеров. Это действительно эффективный, к тому же бесплатный инструмент раскрутки. Главное – правильно его использовать.
Рекомендуем вам заранее собрать все релевантные хештеги в таблицу. Для этого воспользуйтесь подсказками из поиска, возьмите на заметку тематические метки конкурентов и топовых пабликов, подходящих под ваши цели и тематику. При публикации поста вставляйте из таблицы по несколько низкочастотных, среднечастотных и высокочастотных тегов.
Правила грамотного использования хештегов:
Читайте также: Воронка продаж в Инстаграм: пошаговая инструкция
Рекомендуем вам оперативно давать обратную связь своим читателям. Отвечайте на вопросы, пытайтесь помочь потенциальным клиентам с выбором. При этом всегда оставайтесь доброжелательными, демонстрируйте профессиональность и положительный настрой. Не стоит удалять негативные комментарии. Во-первых, кто-нибудь может сделать скрины и написать впоследствии разгромную статью. Во-вторых, обработка негатива – возможность показать заинтересованность бренда мнением потребителей, готовность решать их проблемы.
Еще один способ раскрутить бизнес-аккаунт в Инстаграм – оставлять развернутые комментарии без дежурных фраз под постами популярных блогеров. Так вы сможете доказать свою экспертность и привлечь живой трафик.
Важно: Увеличение прибыли в Инстаграм за счет скрипта продаж
Марафоны в Инстаграм подходят не только для инфобизнеса, но и для продавцов разных услуг, товаров. Суть в следующем: вы запускаете мероприятие для целевой аудитории с тематическими заданиями и дарите победителям подарки, так или иначе, связанные с вашим продуктом.
Пошаговый алгоритм проведения марафона:
Рекомендуем: Продвижение вашего Инстаграм при помощи SocialKit
Пиар в ленте или сторис инфлюенсеров – один из самых результативных способов привлечения фолловеров и потенциальных покупателей. Отдав предпочтение нишевым лидерам мнений, вы сэкономите бюджет и при этом получите отличный результат: таким блогерам доверяют, к их мнению прислушиваются. Кроме того, большинство наноинфлюенсеров публикует мало рекламы, они готовы работать по бартеру.
Обратите внимание на несколько ключевых моментов. Прежде всего, не ошибитесь с выбором блогера. Лидер мнений обязан соответствовать концепции вашего бренда, в идеале пользоваться вашим продуктом в реальной жизни. Также вам придется тщательно проанализировать статистику блогера, проверив охват и соответствие подписчиков вашей целевой аудитории.
Еще один важный момент – органичное добавление рекламы в профиль инфлюенсера. В идеале подобный пиар не должен выбиваться на фоне других публикаций и вызывать вопросов у аудитории. Формат сотрудничества может быть любым: экспертное мнение, видеообзор товара, отзыв, упоминание.
Статья в тему: Амбассадор бренда: зачем нужен, как выбрать и сотрудничать
В Инстаграм очень популярны разнообразные промоакции. Розыгрыши и конкурсы помогут вам наладить коммуникацию с ЦА, повысить охват, вовлеченность и узнаваемость фирмы. Опять же, это работающий метод привлечения внимания новой аудитории и удержания старой.
Распространенные механики конкурсов:
Будьте в курсе: AR-маски – дополненная реальность для продвижения в Инстаграм
Комплексная раскрутка компании в соцсети не может быть полной без таргетинговой рекламы. Она запускается через специальный центр управления в Фейсбук под названием Ads Manager (предварительно надо синхронизировать ваш Facebook и Инстаграм).
Несомненным плюсом такого решения является предусмотренная возможность большого количества инструментов и форматов. Можно выбрать любую цель: вовлеченность, генерацию лидов, охват, конверсии, просмотры видео, узнаваемость бренда и др. Кроме того, рекламу увидит только выбранная вами целевая аудитория по географическим, социальным, демографическим факторам, по интересам и поведенческим характеристикам. Это позволяет не потратить бюджет впустую и получить желаемый результат.
Подробнее о настройке и запуске рекламной компании читайте в этой статье.
Это интересно: Пошаговая инструкция: как увеличить средний чек в Инстаграм
Благодаря комплексному инструменту для массового продвижения SocialKit, вы сможете безопасно настроить актуальные для вас массовые активности.
Возьмите на заметку все озвученные варианты продвижения. Не забывайте также публиковать качественные интересные посты, ориентированные на вкусы целевой аудитории.
Для регулярного добавления контента в наиболее подходящее время настройте автопостинг в программе SocialKit. Так вы сможете оптимизировать рабочие процессы и сэкономить время, не отступая от графика публикаций.
Полезные статьи: