Социальные сети постоянно меняются. Однако новые тренды плавно перетекают из предыдущих и создаются с учетом обновленного функционала. Первые дни нового года – лучшее время для того, чтобы изучить тенденции Instagram и взять их на вооружение для раскрутки вашего аккаунта.
В этой статье вы получите обзор свежих трендов и экспертные советы по их внедрению с наглядными примерами. Рекомендуем учесть полученную информацию при составлении контент-плана и маркетинговой стратегии – это поможет вам обойти конкурентов и завоевать симпатии целевой аудитории.
Программа для раскрутки в Инстаграм - SocialKit:
Сейчас читают: Создание и развитие личного бренда в Instagram
Давайте разбираться, какие приемы, темы и действия лучше всего подойдут для раскрутки личного блога или бизнеса в 2021 году.
Еще в 2020-м таргетированная реклама зарекомендовала себя как не самый эффективный канал привлечения ЦА. Дело не только в ее высокой стоимости, но и в том, что пользователи перестали доверять прямой рекламе. Выход есть – увеличить бюджет на нативную (завуалированную) рекламу у популярных блогеров.
Важный момент – обратите внимание на микроблогеров. Такие лидеры мнений отличаются небольшой, но вовлеченной аудиторией. С учетом низкой цены и даже возможности бартера вы получите максимальный профит. Главное – правильно выбрать блогера, который является авторитетом для ваших потенциальных подписчиков/клиентов и органично вписать рекламу в его ленту.
Это интересно: 10 типов постов для коммерческих профилей в Инстаграм
Мы уже писали о перспективах развития Shops и Shopping Tags. Разработчики социальной сети продолжают делать присутствие бизнеса в Instagram максимально комфортным. Речь идет как о дополнительных стикерах, так и о разных фишках, которые упрощают процесс продажи внутри платформы.
SMM-специалисты считают Инстаграм одной из самых удобных соцсетей для ведения малого и среднего бизнеса. И эта тенденция будет развиваться в 2021 году.
Советы брендам для привлечения аудитории и повышения лояльности:
Бизнес-аккаунты должны ориентироваться на сближение с клиентом: информировать его, помогать с выбором, общаться. В таком случае вы добьетесь роста активности, лояльности и увеличите свою прибыль.
Важно: Массфолловинг в Инстаграм
Один из ключевых трендов 2021 года – самобытность и честность. Люди подписываются в соцсетях на близких им героев с реальными эмоциями, проблемами и достижениями. Аутентичные посты, раскрывающие личность, показывают детали жизни блогера. За таким контентом, словно за сериалом, любит наблюдать публика. Например, блогеры рассказывают, как изменилась их жизнь после переезда в другую страну, смены профессии, образа жизни. Помимо живых рассказов, важны и качественные, но приближенные к действительности фотографии (с минимумом ретуши и фильтров).
Тренд на естественность могут взять на вооружение и бренды, показывая рабочие процессы изнутри и публикуя пользовательские снимки с продуктом. UGC-контент – это возможность заинтересовать аудиторию, показать товар в реальной жизни. Соответственно, получить больше охватов, подписчиков, отзывов и продаж.
Статья в тему: Как попасть в ТОП в Инстаграм с видео или фото
Instagram – это не только о привлекательном визуале, но и об оригинальных текстах. Именно подпись к фото делает посты уникальными: подчеркивает вашу индивидуальность и вдохновляет ЦА подписаться на профиль, оставить комментарий и поставить лайк.
В 2021-м длинные заметки станут еще более популярными. Публикуйте больше текста в Stories и постах: рассказывайте истории, делитесь опытом, настраивайте диалог с подписчиками. Чтобы обойти лимит знаков, можно добавить в ленту пост-карусель с дополнительным текстом на изображениях.
Для объединения тематических публикаций следует использовать опцию «Гайды» (ее также называют «Советы» и «Путеводители»).
Таким образом можно создать полезные для фолловеров подборки:
Рекомендуем: Продвижение вашего Инстаграм при помощи SocialKit
Летом прошлого года Инстаграм запустила тестирование функции Reels. Она позволяет снимать и редактировать видео продолжительностью 30 секунд для публикации в историях или основной ленте. Пользователи имеют возможность сразу добавлять в ролики эффекты и музыку (правда, в российском сегменте стикер с музыкой на данный момент недоступен из-за соблюдения авторских прав). Многие эксперты считают это повторение формата популярного сейчас Тик Ток продуманным стратегическим шагом.
Как бы то ни было, блогерам и компаниям стоит использовать видео в 2021 году для продвижения своей станицы. Данный формат нравится пользователям Instagram, к тому же он открывает множество возможностей для создания запоминающегося контента. Больше об использовании видео для маркетинга читайте здесь. Небольшой лайфхак: выбирая тему для коротких роликов, ориентируйтесь на тренды Тик Ток. Там вы можете подсмотреть оригинальные идеи, которые высоко оценят ваши подписчики.
Читайте также: 10 идей постов для личного аккаунта в Instagram
Мы рекомендуем принять во внимание информацию из сегодняшней статьи и адаптировать ее под особенности своей ниши. Так вы наберете базу заинтересованных подписчиков, повысите вовлеченность ЦА и в итоге улучшите монетизацию.
Тестируйте нововведения и тренды, отслеживая отдачу в статистике. И не забывайте регулярно публиковать качественный авторский контент – это удобно делать в программе SocialKit. Просто настройте отложенный постинг, и вы всегда будете придерживаться контент-плана!
Полезные статьи: