Детская продукция неизменно входит в ТОП лидеров по продажам в Инстаграм. Желая порадовать своих детей первоклассными и красивыми игрушками, заботливые родители не экономят на данной категории товаров даже во время кризиса. Есть и еще одна причина популярности подобных магазинов в соцсетях – молодым мамам трудно найти время на офлайн-шопинг.
Инстаграм, как визуальная площадка, идеально подходит для того, чтобы эффектно прорекламировать товар. Открывая такой онлайн-магазин, вы можете рассчитывать на высокий средний чек и большой объем продаж. Главное – учесть все тонкости ниши: правильно оформить профиль и регулярно постить подходящий контент. Об этом и пойдет речь в сегодняшней статье.
Программа для раскрутки в Инстаграм - SocialKit:
Это интересно: Где взять контент для наполнения профиля в Инстаграм
Рынок детских игрушек – высококонкурентная отрасль, поэтому важно предлагать целевой аудитории действительно качественные товары. Желательно, чтобы продукт был интересным, безопасным для здоровья и доступным по цене, выглядел реалистично и привлекательно. Отличным вариантом станет нечто оригинальное, чего точно нет у конкурентов. Кстати, о них.
Перед созданием и наполнением бизнес-аккаунта рекомендуем вам провести исследование, оценить визуал и особенности постов конкурентов. Можно также изучить их ценовую политику, нюансы оплаты, доставки, рекламные акции. Вся эта информация подскажет вам, в каком направлении стоит двигаться.
Внешний вид профиля играет в этой соцсети ключевую роль. Тщательно продуманная и проработанная визуальная концепция положительно скажется на имидже компании. Ваша задача – привлечь внимание потенциального клиента, запомниться ему и, конечно, донести нужную информацию.
Рекомендуем: Продвижение вашего Инстаграм при помощи SocialKit
Следующий шаг – создание контент-плана. Его разработка в дальнейшем сэкономит вам время, позволит тщательно проработать качество постов для попадания в ТОП и повышения вовлеченности. Сделайте таблицу и внесите в нее подходящие идеи продающих, информационных, обучающих и развлекательных материалов.
При подготовке публикаций непременно учитывайте боли целевой аудитории. Обычно это сложность выбора игрушки при большом ассортименте, долговечность продукции и ее привлекательность, польза для ребенка.
Загрузите в пост-карусель снимки игрушки, сделанные с разных ракурсов. Максимально подробно расскажите о характеристиках и достоинствах представленного товара. Обязательно укажите цену продукции, добавьте в конце призыв к действию. Например, «Закажите до конца недели и получите скидку 10%» или «Порадуйте своего ребенка оригинальной игрушкой! Доставка – на следующий день после оформления заказа».
Статья в тему: Как написать обзор товара в Instagram: чек-лист + форматы и советы
Снимите короткий видеоролик, на котором ребенок увлеченно взаимодействует с предлагаемыми игрушками. Такой контент убедит большинство родителей без лишних слов.
Делитесь лайфхаками и полезными рекомендациями. Можно доверить эксперту (педиатру, психологу, педагогу) вести рубрику с хештегом #советы_бренда. Подобные посты часто набирают много активностей, к тому же они повышают лояльность к торговой марке.
Пользовательский контент – must have для роста продаж и узнаваемости бренда. Отзывы нужны не только, чтобы повысить доверие целевой аудитории, но и для информирования пользователей, а также анализа обратной связи.
Важно: Как настроить автопостинг в Инстаграм
Успешное продвижение магазина детских товаров в Инстаграм подразумевает публикацию развлекательных и полезных для родителей постов. Не менее важно привлекательно оформить аккаунт, а также экспериментировать с разными способами раскрутки.
Полезные статьи: