Сторис в Инстаграм – отдельный вид публикаций, позволяющий разнообразить контент, повысить охват и конвертировать подписчиков в клиентов. Огромную популярность Instagram Stories можно объяснить многообразием функционала, а также кратковременным появлением в ленте, что создает эффект упущенной выгоды. Кроме того, информирование о товаре/услуге в «живом» формате работает намного лучше, чем стандартная заезженная реклама.
Из этой статьи вы узнаете, как превратить истории в инструмент продвижения аккаунта и бизнеса. Мы рассмотрим свежие тренды Instagram Stories и предоставим вам подборку с оригинальными идеями для исчезающих постов.
Программа для раскрутки в Инстаграм - SocialKit:
Читайте также: Запуск интернет-магазина в Instagram: пошаговое руководство
Истории – действенный и практически бесплатный способ развития страницы в Инстаграм. Единственной графой расходов является время на создание исчезающих постов (бюджет может тратиться только на профессиональную подготовку дизайна или постпродакшн видео).
Но чтобы ваши истории работали максимально эффективно, важно учитывать современные тренды. Возьмите на заметку советы опытных SMM-специалистов!
Рекомендуем: Массфолловинг в Инстаграм
Самое время разобраться с тем, что лучше всего размещать в историях. Адаптируйте предложенные варианты под особенности вашей ниши, чтобы получить максимальный профит.
Чаще всего блогеры проводят опросы с целью развлечь фолловеров и повысить охват. В таких случаях обычно спрашивают: «В каком городе мечтаете проснуться?», «Что предпочитаете: чай или кофе?».
Но вы можете также устроить баттл товаров, чтобы определить спрос, или поинтересоваться болями ЦА – в дальнейшем сведения пригодятся вам при создании рекламных креативов.
Instagram Stories – хороший способ проинформировать фолловеров о ближайших событиях и при этом не засорить ленту. Предварительный анонс акции или мероприятия подогреет интерес пользователей, а для повышения мотивации добавляйте ограниченные условия, призывы к действию и промокоды.
Варианты таких сторис: анонс прямого эфира, важного поста, старта распродажи, марафона. Специалисты, продвигающие в Инстаграм свои услуги, имеют возможность размещать в историях информацию о занятых местах и свободных окошках.
Статья в тему: Полезные советы по улучшению контент-стратегии в Инстаграм
Не обязательно копировать предсказания астрологов из интернета. Можно адаптировать их под тематику своего профиля или просто добавить нотку юмора – читатели оценят по достоинству.
Делитесь в Instagram Stories важными новостями всемирного масштаба, обновлениями в рамках ниши и конкретно вашей компании. К последнему пункту можно отнести добавление программы лояльности или новой линейки товаров.
Данный формат идеально подходит для отработки возражений потенциальных клиентов. Разъясните все непонятные пользователям нюансы, подскажите, как именно продукт решит их проблему.
Будьте в курсе: Как пользоваться хештегами в Инстаграм в 2021 году
Вы можете добавить ссылку на магазин, блог или отдельную страницу на своем или чужом сайте (например, на гайд, рецензию или оформление заказа).
Учтите, что на данный момент ссылки на сторонние сайты в историю разрешено добавлять только тем, у кого более 10 тысяч фолловеров.
Для поиска идей используйте наш календарь инфоповодов. Подойдет и обычная картинка, и привлекательная анимация. К слову, поздравление всегда можно дополнить ненавязчивой рекламой товара, как запоминающегося подарка к торжеству.
Демонстрация закулисья неизменно повышает интерес и уровень доверия пользователей к бизнесу. Покажите им, как происходит разработка новой коллекции, создание фотозоны, закупка дополнительного оборудования на завод.
Важно: Парсер Инстаграм: как собрать аудиторию, номера телефонов, почту, хэштеги
Вы можете разместить весь гайд в один исчезающий пост или добавить каждый этап пошагового руководства в отдельную историю.
Полезные для целевой аудитории инструкции, связанные с вашей компанией или продукцией, стоит сохранить в актуальном. Так они всегда будут оставаться на виду у потребителей.
Раздавайте советы, способные улучшить качество жизни ваших потенциальных клиентов. Обратите внимание на то, какие вопросы чаще всего задают подписчики, с какими проблемами сталкиваются заказчики. На основе полученных данных подготовьте материалы с емкими рекомендациями. Это не только хороший способ информирования, но и своеобразное напоминание пользователям, что вы заботитесь об их интересах.
Это могут быть карточки товаров, анонсы новинок, подробные обзоры или демонстрация продукта в действии на видео. Чем интересней и полнее вы раскроете преимущества товара, тем больше шансов, что потенциальный клиент захочет его купить.
Читайте также: Руководство по Instagram Reels: особенности формата, идеи и советы
Сделайте эстетическую видеонарезку под соответствующую музыку. Создавайте настроение под особенности целевой аудитории: транслируйте релакс, комфорт или адреналин.
Опубликуйте филворд, ребус или предложите подписчикам найти отличия на двух похожих изображениях. Альтернатива – проведение викторины с призами, к примеру, на знание вашего бренда и продуктов.
Этот инструмент привлечения новых клиентов выполняет функцию важного социального доказательства. Отзывы можно оформить в видеоформате или в виде репоста со страницы довольного заказчика.
Поделитесь с фолловерами любопытными фактами, связанными с вашей нишей или компанией. Лучше выбрать те, что покажут вас в наиболее выгодном свете.
Если вы хотите успешно продвигаться в соцсети, нельзя игнорировать Instagram Stories. Этот эффективный инструмент по привлечению новой целевой аудитории и удержанию старых подписчиков поможет вам увеличить вовлеченность, охват и продажи!
Полезные статьи: