Лучшие идеи для Instagram Stories

09.08.2021 472

Сторис в Инстаграм – отдельный вид публикаций, позволяющий разнообразить контент, повысить охват и конвертировать подписчиков в клиентов. Огромную популярность Instagram Stories можно объяснить многообразием функционала, а также кратковременным появлением в ленте, что создает эффект упущенной выгоды. Кроме того, информирование о товаре/услуге в «живом» формате работает намного лучше, чем стандартная заезженная реклама.

Из этой статьи вы узнаете, как превратить истории в инструмент продвижения аккаунта и бизнеса. Мы рассмотрим свежие тренды Instagram Stories и предоставим вам подборку с оригинальными идеями для исчезающих постов.

Программа для раскрутки в Инстаграм - SocialKit:

  • Сбор и фильтрация целевой аудитории
  • Масслукинг, массфолловинг, масслайкинг
  • Отложенный постинг фото, видео и историй
  • Рассылка в Директ, автоответчик

Регистрация >>>

Читайте также: Запуск интернет-магазина в Instagram: пошаговое руководство

Тренды для сторис в 2021 году

Истории – действенный и практически бесплатный способ развития страницы в Инстаграм. Единственной графой расходов является время на создание исчезающих постов (бюджет может тратиться только на профессиональную подготовку дизайна или постпродакшн видео).

Но чтобы ваши истории работали максимально эффективно, важно учитывать современные тренды. Возьмите на заметку советы опытных SMM-специалистов!

  1. Уважайте своих фолловеров: создавайте актуальный для них контент, будьте благодарны за то, что они тратят на вас самый ценный ресурс – время.
  2. Ведите себя естественно, оставайтесь настоящими. В противном случае представители целевой аудитории почувствуют подвох и отпишутся от вас.
  3. Создавайте эмоциональные посты. В Instagram Stories большое значение имеет личная эмоция/реакция, а не сухое перечисление фактов. Так вы сможете достучаться до подписчиков, повысить их доверие
  4. Для публикации сторис используйте исключительно собственные оригинальные изображения – фотографируйте все, что происходит вокруг вас и добавляйте текст.
  5. Размещайте разные типы контента, тогда ваши истории будут более интересными и популярными. Добавьте в график публикаций обучающие, рекламные, информационные и вовлекающие посты. Оптимальный вариант – чередование разных типов сторис и регулярные эксперименты со способами подачи информации.
  6. Используйте по максимуму все доступные в историях инструменты, тестируйте разнообразные методы вовлечения. Устанавливайте таймеры, проводите тесты и опросы. Добавляйте геометки, ссылки и упоминания других пользователей – это расширит охват и привлечет внимание потенциальных клиентов.
  7. Делайте ставку на слайд-шоу, gif и видеоролики. Пользователи взаимодействуют с подобным форматом гораздо охотнее, к тому же динамичный контент может быть как развлекательным, так и продающим. Когда историю не досматривают до конца, система считает ее неинтересной. Лайфхак: загружайте видео продолжительностью 10 секунд, в таком случае досмотры вам гарантированы.
  8. Создайте с помощью сторителлинга мини-сериал, который зрители будут с нетерпением ждать от серии к серии. Это касается не только личных блогов, но и бизнес-аккаунтов: демонстрируйте аудитории не разрозненные факты, а цепляющие истории о реальных клиентах, процесс создания продуктов и т. п. Так вы увеличите лояльность имеющихся подписчиков и закроете часть возражений.
  9. Добавляйте призыв к действию, чтобы повысить активность фолловеров и конвертировать их в покупателей. Call-to-action может смотивировать пользователей написать вам в Директ, поставить лайк, оставить комментарий, перейти на официальный сайт.
  10. Помните, что постоянство – ключ к успеху. Для удержания внимания целевой аудитории и охватов многие SMM-эксперты рекомендуют публиковать ежедневно 10-15 сторис. Постоянное размещение Instagram Stories позволит вам чаще появляться в инфополе фолловеров, сделать бренд узнаваемым, а также повысить вовлеченность и продажи. Для оптимизации рабочих процессов планируйте истории заранее и настройте отложенный постинг в SocialKit.

автопостинг instagram stories в socialkit

Рекомендуем: Массфолловинг в Инстаграм

Идеи для сторис в Инстаграм

Самое время разобраться с тем, что лучше всего размещать в историях. Адаптируйте предложенные варианты под особенности вашей ниши, чтобы получить максимальный профит.

Опросы

Чаще всего блогеры проводят опросы с целью развлечь фолловеров и повысить охват. В таких случаях обычно спрашивают: «В каком городе мечтаете проснуться?», «Что предпочитаете: чай или кофе?».

Но вы можете также устроить баттл товаров, чтобы определить спрос, или поинтересоваться болями ЦА – в дальнейшем сведения пригодятся вам при создании рекламных креативов.

Расписание онлайн- и офлайн-мероприятий

Instagram Stories – хороший способ проинформировать фолловеров о ближайших событиях и при этом не засорить ленту. Предварительный анонс акции или мероприятия подогреет интерес пользователей, а для повышения мотивации добавляйте ограниченные условия, призывы к действию и промокоды.

Варианты таких сторис: анонс прямого эфира, важного поста, старта распродажи, марафона. Специалисты, продвигающие в Инстаграм свои услуги, имеют возможность размещать в историях информацию о занятых местах и свободных окошках.

расписание мероприятий в instagram stories

Статья в тему: Полезные советы по улучшению контент-стратегии в Инстаграм

Гороскопы

Не обязательно копировать предсказания астрологов из интернета. Можно адаптировать их под тематику своего профиля или просто добавить нотку юмора – читатели оценят по достоинству.

Новости

Делитесь в Instagram Stories важными новостями всемирного масштаба, обновлениями в рамках ниши и конкретно вашей компании. К последнему пункту можно отнести добавление программы лояльности или новой линейки товаров.

Вопрос/ответ

Данный формат идеально подходит для отработки возражений потенциальных клиентов. Разъясните все непонятные пользователям нюансы, подскажите, как именно продукт решит их проблему.

ответы на вопросы в instagram stories

Будьте в курсе: Как пользоваться хештегами в Инстаграм в 2021 году

Добавление ссылки

Вы можете добавить ссылку на магазин, блог или отдельную страницу на своем или чужом сайте (например, на гайд, рецензию или оформление заказа).

Учтите, что на данный момент ссылки на сторонние сайты в историю разрешено добавлять только тем, у кого более 10 тысяч фолловеров.

Поздравление

Для поиска идей используйте наш календарь инфоповодов. Подойдет и обычная картинка, и привлекательная анимация. К слову, поздравление всегда можно дополнить ненавязчивой рекламой товара, как запоминающегося подарка к торжеству.

Бэкстейдж

Демонстрация закулисья неизменно повышает интерес и уровень доверия пользователей к бизнесу. Покажите им, как происходит разработка новой коллекции, создание фотозоны, закупка дополнительного оборудования на завод.

бэкстейдж в instagram stories

Важно: Парсер Инстаграм: как собрать аудиторию, номера телефонов, почту, хэштеги

Пошаговая инструкция

Вы можете разместить весь гайд в один исчезающий пост или добавить каждый этап пошагового руководства в отдельную историю.

Полезные для целевой аудитории инструкции, связанные с вашей компанией или продукцией, стоит сохранить в актуальном. Так они всегда будут оставаться на виду у потребителей.

Лайфхаки

Раздавайте советы, способные улучшить качество жизни ваших потенциальных клиентов. Обратите внимание на то, какие вопросы чаще всего задают подписчики, с какими проблемами сталкиваются заказчики. На основе полученных данных подготовьте материалы с емкими рекомендациями. Это не только хороший способ информирования, но и своеобразное напоминание пользователям, что вы заботитесь об их интересах.

Презентация товара

Это могут быть карточки товаров, анонсы новинок, подробные обзоры или демонстрация продукта в действии на видео. Чем интересней и полнее вы раскроете преимущества товара, тем больше шансов, что потенциальный клиент захочет его купить.

обзор товара в instagram stories

Читайте также: Руководство по Instagram Reels: особенности формата, идеи и советы

Атмосфера

Сделайте эстетическую видеонарезку под соответствующую музыку. Создавайте настроение под особенности целевой аудитории: транслируйте релакс, комфорт или адреналин.

Игры

Опубликуйте филворд, ребус или предложите подписчикам найти отличия на двух похожих изображениях. Альтернатива – проведение викторины с призами, к примеру, на знание вашего бренда и продуктов.

Отзывы

Этот инструмент привлечения новых клиентов выполняет функцию важного социального доказательства. Отзывы можно оформить в видеоформате или в виде репоста со страницы довольного заказчика.

отзывы в instagram stories

Интересные факты

Поделитесь с фолловерами любопытными фактами, связанными с вашей нишей или компанией. Лучше выбрать те, что покажут вас в наиболее выгодном свете.

Заключение

Если вы хотите успешно продвигаться в соцсети, нельзя игнорировать Instagram Stories. Этот эффективный инструмент по привлечению новой целевой аудитории и удержанию старых подписчиков поможет вам увеличить вовлеченность, охват и продажи!

Программа для инстаграм SocialKit
Купить мобильные прокси
Накрутка в Инстаграм, ТикТок, Вконтакте

Полезные статьи: