Как продвигать услуги в Инстаграм в 2021 году

04.08.2021 427

Инстаграм – отличная площадка для продвижения не только брендов, но и частных специалистов: стилистов, фотографов, визажистов и копирайтеров. Данная соцсеть позволяет сравнительно бюджетно (а иногда и бесплатно) прокачать личный бренд, найти новых клиентов и удержать старых. Кроме того, это выигрышный вариант для повышения среднего чека, роста узнаваемости и продаж.

Не решаетесь презентовать свои услуги в Инстаграм? Тогда эта статья именно для вас! Сегодня вы узнаете, какие услуги лучше всего подходят для соцсети, с чего начать и что делать для привлечения потенциальных заказчиков.

Программа для раскрутки в Инстаграм - SocialKit:

  • Сбор и фильтрация целевой аудитории
  • Масслукинг, массфолловинг, масслайкинг
  • Отложенный постинг фото, видео и историй
  • Рассылка в Директ, автоответчик

Регистрация >>>

Это интересно: Готовый контент-план для стилиста в Инстаграм

Список востребованных услуг для Инстаграм

Информация ниже будет полезна тем, кто хочет продавать собственный продукт, но еще не определился с направлением.

Итак, в социальной сети высоким спросом пользуются следующие ниши:

  • Обучение. В Инстаграм легко продвинуться репетиторам и бизнес-тренерам. Причем соцсеть можно использовать как для привлечения целевой аудитории, так и для ведения деятельности. Для запуска марафонов стоит завести дополнительный аккаунт, а платные онлайн-занятия удобно проводить посредством закрытых прямых эфиров.
  • Beauty-сфера. Макияж, косметологические процедуры, стрижки и укладки, маникюр – все эти темы отлично вписываются в концепцию Инстаграм. Более того, представителям данных профессий будет несложно создавать эстетичный визуал и вовлекающий контент (подробности чуть позже).
  • Услуги экспертов. Все эксперты, в том числе и стоматологи, имеют возможность показать в Инстаграм свою экспертность, проинформировать аудиторию и заполучить ее доверие. Когда подписчикам понадобится услуга, они отдадут предпочтение специалисту, к которому уже привыкли.
  • B2B. Если вы оказываете услуги бизнесу, Инстаграм – лучшая площадка, позволяющая заработать авторитет и выделиться на фоне конкурентов.
  • Строительство и ремонтные работы. Прекрасно раскрутиться и продавать услуги в Инстаграм смогут также дизайнеры, риелторы, специалисты по ремонту. Для демонстрации преимуществ и особенностей их работы предусмотрены видеоформаты Reels и IGTV, инструментарий постов и сторис.

Это далеко не весь список потенциальных сфер работы. Социальная сеть актуальна также для тарологов, психологов, фитнес-тренеров и многих других экспертов.

востребованные услуги для инстаграм

Важно: Раскрутка в Инстаграм через SocialKit с помощью массфолловинга, масслукинга и масслайкинга

Чек-лист для подготовки страницы к продаже услуг

Разберем все ключевые этапы оформления и заполнения аккаунта в Инстаграм.

Перейдите на бизнес-аккаунт

Выберите в «Настройках» бизнес-аккаунт вместо личной страницы. Так вы сможете добавить кнопки в шапку профиля, настроить быстрые ответы и запускать промоакции. А еще при переходе на бизнес-аккаунт пользователь получает доступ к расширенной статистике страницы – в общем одни плюсы!

Выберите нишу

Предполагаемая услуга должна пользоваться спросом и сейчас, и в перспективе. Не менее важно быть профессионалом в своей сфере, которому тем не менее всегда есть куда расти. В идеале вы также должны быть заинтересованы в своем деле, ведь это поможет «гореть» на работе, действительно решать проблемы клиентов и генерировать первоклассный контент.

Сделайте продающее оформление

Рекомендуем вам заранее определиться с общим стилем и концепцией. Так вы сможете презентовать свои услуги целевой аудитории максимально привлекательно.

На аватар установите собственный портрет, желательно выполненный в тематике аккаунта. Например, художник может быть запечатлен рядом с мольбертом и с красками в руках, а репетитор английского языка – с иностранной книгой в руках.

В имени пользователя и никнейме укажите ключевые слова и сделайте отсылку к городу, в котором вы оказываете услуги. Удачные примеры: andreev_house и «Ремонт квартир Москва», beauty_lounge и «Лазерная эпиляция/LPG массаж».

Описание в шапке аккаунта предполагает лаконичный перечень ваших услуг, рассказ об особенностях и преимуществах. Крайне важно озвучить уникальное торговое предложение, объяснив, почему пользователям нужно на вас подписываться и заказывать здесь услугу.

Не забудьте добавить свои контакты. Укажите максимум информации, чтобы заказчики имели возможность выбора удобного для них способы связи.

И последний этап – продуманный блок с разделенными по тематике вечными историями. Актуальные разделы: «FAQ», «Отзывы», «Прайс», «До/после», «Достижения».

оформление аккаунта эксперта в инстаграм

Статья в тему: Как вести и раскручивать свой Instagram мастеру маникюра

Разработайте стратегию постинга

Регулярная публикация первоклассных материалов – основа эффективной раскрутки экспертного профиля в Инстаграм. Для успешного продвижения советуем вам создать контент-план и настроить автопостинг, но обо все по прядку.

Контент-план – это календарь публикаций с темами и идеями постов, которые привязаны к определенной дате/времени. Он обязан включать в себя материалы разных типов: продающие, обучающие, вовлекающие и брендированные. Пишите статьи о связанных с вашей работой ситуациях, возможных проблемах и способах их решения, информируйте о нововведениях и трендах вашей ниши. Кроме того, делитесь полезными лайфхаками, показывайте результаты услуг и бэкстейдж – это увеличит лояльность и уровень доверия целевой аудитории.

Внимательно изучите статистику своей страницы в Инстаграм, чтобы понять, когда фолловеры проявляют максимальную активность. Публикуйте материалы именно в это время – так вы соберете большое количество лайков и комментариев, повысите охват и попадете в ТОП. Чтобы не смотреть все время на часы и не жертвовать личной жизнью в угоду раскрутки аккаунта Инстаграм, настройте отложенный постинг через SocialKit. Так вы сможете запланировать публикации хоть на год вперед и всегда будете следовать контент-плану.

автопостинг в инстаграм

Читайте также: Лучшее время для публикации постов в Инстаграм

Советы по ведению и продвижению услуг в Инстаграм

  1. Работайте над качеством текстов. Старайтесь избегать клише и писать живо, захватывающе. Не забывайте о структурировании текста, генерируйте вовлекающие заголовки, а в конце добавляйте вопрос или призыв к действию.
  2. Оформляйте посты привлекательно, причем желательно, чтобы пользователям сразу становилось понятно, о чем пойдет речь в тексте. Можете размещать изображения в шахматном порядке, по вертикали, диагонали или в виде бесшовной карусели – это придаст вашей ленте неповторимый шарм.
  3. Используйте релевантные хештеги с низкой, средней и высокой частотностью. Лучше заранее составить список подходящих вам тематических меток и чередовать их под разными типами постов.
  4. Внедряйте действенные маркетинговые приемы. Предлагайте скидки к праздникам и на первый заказ, ставьте ограничение по времени и количеству месту.
  5. Вовлекайте своих подписчиков при помощи челленджей, live-трансляций, игр и конкурсов.

конкурс от эксперта в инстаграм

Заключение

В Инстаграм можно быстро и эффективно продвинуть профиль эксперта для поиска потенциальных клиентов и роста продаж. Главное – тщательно продумать все нюансы. Используя советы из нашей статьи, вы получите максимальную конверсию, поэтому сохраните ее в закладки!

Программа для инстаграм SocialKit
Купить мобильные прокси
Накрутка в Инстаграм, ТикТок, Вконтакте

Полезные статьи: