Согласно многочисленным исследованиям, сторис Инстаграм ежедневно используют более 500 млн пользователей, при этом треть популярного контента приходится на бренды. Соответственно, реклама в Instagram Stories является одним из наиболее результативных инструментов для продвижения, который точно не стоит игнорировать.
В этой статье вас ждет подробное руководство по настройке рекламной кампании в историях Инстаграм. Также вы получите оригинальные идеи креативов и работающие советы по улучшению конверсии – это поможет вам привлечь новых фолловеров и клиентов.
Программа для раскрутки в Инстаграм - SocialKit:
Это интересно: Разработка контент-плана для Instagram Stories
Реклама в Instagram Stories представляет собой полноэкранное объявление в виде фото или короткого видеоролика (по умолчанию видео демонстрируется 5 секунд). Кроме изображения, объявление включает в себя и другие элементы: кнопку, ссылку на аккаунт Инстаграм или официальный сайт. Реклама в историях отображается между сторис друзей пользователя, и после просмотра сразу исчезает.
Главные отличия данного формата:
Читайте также: Воронка продаж в Инстаграм: пошаговая инструкция
Давайте разберем поэтапно, как именно запускать рекламную кампанию. Делать это мы будем в Facebook Ads Manager.
Зайдите в рекламный кабинет Facebook. Нажмите на зеленую кнопку «Создать» и выберите цель кампании из трех доступных категорий: узнаваемость, рассмотрение, конверсия. Цель «Узнаваемость» подойдет для повышения известности бренда, а также привлечения внимания к вашим товарам/услугам. «Рассмотрение» – идеальный выбор для тех, кто хочет заинтересовать целевую аудиторию своей компанией, рассказав о ее концепции и уникальных предложениях. В то время как «Конверсии» позволяют получить конкретное целевое действие, к примеру, продажи или регистрации.
Введите название рекламной кампании, при необходимости измените настройки и нажмите «Далее».
Следующий шаг – выбор, куда вы планируете вести трафик (мобильное приложение, WhatsApp, сайт и Messenger). После этого необходимо создать новую аудиторию, уточнив ее местоположение, возраст, пол и другие параметры.
В блоке «Места размещения» кликните на «Выбор мест размещения вручную» и оставьте галочку только напротив пункта «Истории в Instagram».
После этого настройте график показов и бюджет, затем перейдите к созданию рекламного объявления. Выберите подходящий вам формат («Одно изображение или видео», «Кольцевая галерея»), загрузите медиаобъекты. Добавьте основной текст и заголовок, а также ссылку на сайт, определитесь с названием кнопки целевого действия.
После предпросмотра нажмите на «Подтвердить» – и рекламное объявление будет отправлено на модерацию.
Рекомендуем: Массфолловинг в Инстаграм
Специально для тех, кто желает улучшить результат от рекламы в Instagram Stories, мы подготовили подборку советов.
Используйте в своем креативе единую цветовую гамму, шрифт, векторную графику– все то, по чем пользователи способны узнать популярную торговую марку. Позаботьтесь о грамотном размещении логотипа бренда, чтобы он не был перекрыт кнопкой призыва к действию или полосой загрузки.
Благодаря этим простым действиям, вы запомнитесь пользователям и сможете сэкономить бюджет на раскрутке.
Чтобы реклама стала более эффективной, добавьте слова, способные заинтересовать потенциального подписчика/клиента. Здесь важно лаконично, но четко обозначить результат, который хочет получить ЦА, или же проработать ее боли (для более точного попадания рекомендуем предварительно провести анализ своей целевой аудитории).
Главный месседж размещайте ближе к началу. При этом выделяйте текст контрастным цветом, используйте эмодзи и не забывайте учитывать комфортную скорость прочтения текстовых блоков на слайдах.
Статья в тему: Цены в постах Инстаграм: указывать или нет?
Видео в Instagram Stories набирает больше просмотров, потому вам выгодней использовать именно этот формат. Лучше всего работают живой контент с людьми, которые взаимодействуют с товаром в реальной жизни – это повышает доверие целевой аудитории.
Не менее удачным выбором станет анимация, входящая в список актуальных SMM-трендов. Сделайте эффектный переход, добавьте музыку – и пользователи не захотят перелистнуть историю.
Креатив, выразительность и недосказанность – это именно то, что поможет вам создать нестандартное рекламное объявление. Не бойтесь создавать нечто смелое и неожиданное, чтобы зацепить потенциальных фолловеров.
При этом старайтесь делать рекламу нативной, а не продавать в лоб. Замаскируйте объявление под пользовательский контент, к примеру, используя сторителлинг или видеоролик с демонстрацией обычной для ЦА ситуации.
Читайте также: Инструкция по созданию лендинга в Инстаграм
Реклама в сторис может включать в себя до пяти кнопок, соответствующих определенному действию. Вот лишь небольшая их часть: «Подробнее», «Скачать», «В магазин», «Подписаться», «Меню», «Забронировать».
Ваша задача – не ошибиться с выбором правильной кнопки, кроме того, подвести читателя к целевому действию. Для этого необходимо предложить аудитории какую-либо выгоду (скидку, бонус, подарок) и добавить призыв. Также рекомендуем акцентировать внимание пользователей на кнопке действия при помощи выделения цветом, стикеров и стрелок. Главное – не переборщить с дополнительными элементами, чтобы они не перетянули на себя все внимание.
Благодаря рекламе в Instagram Stories, вы можете повысить продажи и узнаваемость бренда, добиться роста вовлеченности, а также эффективно анонсировать акции, скидки, распродажи.
Это простой в настройке и относительно бюджетный способ продвижения в соцсети. Но для максимальной эффективности требуется понимание ключевых моментов и практика. При грамотном подходе каждая следующая рекламная кампания будет приносить вам больший профит – достаточно экспериментировать с форматами, собирать статистику и вносить нужные правки!
Полезные статьи: