Триггеры в Инстаграм: используем боли ЦА для увеличения продаж

16.08.2021 295

У вас качественный продукт, который тем не менее обходят вниманием потенциальные клиенты? Попробуйте внедрить в свой Инстаграм нейромаркетинг, а в частности, триггеры. Это так называемые «спусковые крючки», болевые точки, стимулирующие пользователей совершить определенное действие.

Рекомендуем сегодняшнюю статью к прочтению всем, кто хочет научиться создавать конвертирующие креативы. Материал будет полезен как SMM-специалистам и предпринимателям, так и блогерам, которые рекламируют чужие товары/услуги.

Программа для раскрутки в Инстаграм - SocialKit:

  • Сбор и фильтрация целевой аудитории
  • Масслукинг, массфолловинг, масслайкинг
  • Отложенный постинг фото, видео и историй
  • Рассылка в Директ, автоответчик

Регистрация >>>

Это интересно: Как управлять поведением подписчиков в Инстаграм: приемы и лайфхаки

Особенности триггеров в Инстаграм

Данный термин пришел в лексикон маркетологов из психологии. Триггеры представляют собой формулировки, акценты и варианты подачи информации, способные вовлечь разные сегменты целевой аудитории и подогреть интерес подписчиков. Психологические триггеры срабатывают на подсознательном уровне, воздействуя на зависть, страх, жадность. Существует десятки разных видов триггеров. Выбирать подходящий вариант нужно с учетом особенностей вашей ЦА и того, какие именно эмоции вы желаете вызвать у потребителей – от этого и зависит успех рекламной кампании.

Согласно результатам исследования Invesp, 84% онлайн-заказчиков совершают импульсивные покупки. Обратите внимание, что триггер является моментальным раздражителем. Быстрая реакция связана с конкретной ситуацией, темпераментом и показателями нервной системы человека.

Приведем конкретный пример. Ольга мечтает о новом смартфоне, как у подруги, но у нее нет денег на подобное приобретение. И вот она видит рекламу: «Хочешь делать крутые фотографии на телефон и играть в крутые онлайн-игры? Закажи смартфон X прямо сейчас, а оплачивай в течение года!». Месседж давит на триггер Оли, и она сразу покупает в кредит новый телефон.

Триггеры не всегда обладают жестким воздействием. По сути, это лишь инструмент воздействия на аудиторию. Учтите: триггер можно использовать как для продаж, так и для получения ответных реакций в профиле Инстаграм.

Ключевые виды триггеров:

  • Задевающие. «Не можете сделать красивые фото для Инстаграм из-за плохой камеры на смартфоне?».
  • Раздражающие. «Снова нет лишних денег на покупку нового смартфона?».
  • Расслабляющие. «Забирайте смартфон сейчас, а оплачивайте потом».
  • Вдохновляющие. «Смартфон, который вам понравится».

особенности триггеров в инстаграм

Важно: Как настроить автопостинг в Инстаграм

Подборка триггеров для постов в Инстаграм

В наш список вошли болевые точки, которые хорошо воздействуют на большинство пользователей. Они часто используются для продвижения страниц и рекламы продуктов в соцсетях.

Триггер «Для избранных»

Данный триггер основывается на желании пользователя выделиться, почувствовать себя исключительным, уникальным. По сути, это персонализация предложения, апеллирующая к тщеславию.

Есть два варианта использования такого триггера в Инстаграм:

  1. Озвучить условия для получения продукта, в которых покупатели почувствуют себя привилегированными особами. К примеру, «Только для владельцев карты клиента».
  2. Обозначить в рекламном тексте, что ваши клиенты – особенные люди. Например, «Наша одежда только для ярких и смелых людей» или «Предложение для самых целеустремленных».

Триггер «Сейчас или никогда»

Простой и действенный способ повысить конверсию – объяснить, что ваше предложение имеет ограничения по доступности или времени. Какой дедлайн можно установить: «Осталось 5 свободных мест на онлайн-курс», «Предложение действительно до 1 сентября», «Последний шанс купить со скидкой».

триггер сейчас или никогда в инстаграм

Читайте также: Воронка продаж в Инстаграм: пошаговая инструкция

Триггер «Все сделаем сами»

Здесь болевой точкой является лень интернет-пользователей. Ваша задача – сделать за клиента все, что только можно. Например, можно облегчить жизнь пользователя, добавив сравнительную таблицу или онлайн-калькулятор расчета стоимости. Неплохой альтернативой станут готовые наборы продуктов и предложения «все включено».

Предложив потенциальным покупателям наиболее комфортное для них решение, вы повысите шансы заполучить новых клиентов и удержать уже имеющуюся целевую аудиторию.

Триггер «Я свой»

Такой посыл идеален для заголовка и рекламного текста эксперта: фотографа, стилиста, психолога, дизайнера, копирайтера. Суть в следующем: необходимо показать, что вы понимаете, как сложно вашей аудитории, что тоже были в подобной ситуации и лично проходили этот путь. Вы сумели решить проблему и теперь хотите помочь другим преодолеть все трудности.

Существует похожий триггер «Эмоциональная связь». В начале поста в Инстаграм вы демонстрируете уязвимость, делитесь своими переживаниями. Затем следует реакция фолловеров с поддержкой, после чего вы благодарите их за проявленное внимание и небезразличие. В итоге между вами и подписчиками устанавливается эмоциональная связь, целевая аудитория становится более лояльной.

триггер я свой в инстаграм

Триггер «Бьем по страху»

Напомните пользователям о каком-нибудь существенном для них страхе и предложите возможность устранить источник потенциального риска. Примеры: «Если бы я раньше знал это, то уже бы смог монетизировать сайт», «После прохождения курса вы будете уметь все, что умеют ваши конкуренты».

Рекомендуем: Парсер Инстаграм: как собрать аудиторию, номера телефонов, почту, хэштеги

Триггер «Социальное доказательство»

В этом случае ключевую роль играют реальные кейсы, цифры, отзывы довольных клиентов. Неплохо работают упоминания вашей компании в СМИ, обзоры, рейтинги, тематические исследования. Подойдет все, что сможет убедить целевую аудиторию в отсутствии обмана.

Лайфхак! Чтобы усилить доверие пользователей, обязательно добавьте в шапку профиля адрес компании, номер мобильного телефона и другие данные.

триггер доказательство в инстаграм

Вместо вывода

Триггеры в Инстаграм дают возможность повысить активность подписчиков и конвертировать посетителей страницы в клиентов. Главное – понимать свою ЦА, знать ее мечты и боли.

Для получения желаемого результата тестируйте разные виды триггеров и комбинируйте самые удачные из них. Так вы сможете еще сильнее воздействовать на пользователей.

Программа для инстаграм SocialKit
Купить мобильные прокси
Накрутка в Инстаграм, ТикТок, Вконтакте

Полезные статьи: