Instagram является отличной платформой для привлечения клиентов, подходит она и для увеличения прибыли у магазинов цветов. Однако успешная раскрутка в соцсети предполагает понимание специфики бизнеса и подготовку разнообразных публикаций. Если ваш контент-план будет состоять только из фотографий и описаний букетов, то у вас вряд ли получится обойти конкурентов.
В сегодняшней статье вас ждет подборка идей постов разных типов для магазина цветов. Кроме того, вы получите полезные советы по составлению контент-плана.
Программа для раскрутки в Инстаграм - SocialKit:
Это интересно: Составление контент-плана для Инстаграм: руководство для чайников
Для начала давайте рассмотрим специфику ниши – это поможет вам разработать работающую контент-стратегию.
Рекомендуем: Продвижение вашего Инстаграм при помощи SocialKit
Не следует делать из своего профиля одну сплошную витрину. Ваша задача – не столько продавать в лоб, сколько привлекать новую ЦА, формировать лояльность и повышать вовлеченность. Для этого рекомендуем добавить в контент-план информационные, развлекательные, вовлекающие, обучающие и репутационные материалы.
Контент такого формата должен стать основой вашего графика публикаций, ведь именно ради него большинство пользователей подписываются на цветочные магазины. С его помощью вы делитесь полезной для фолловеров информацией и заодно формируете доверие, подчеркивая собственную экспертность.
Варианты публикаций: советы по уходу и выбору цветов к определенному событию. Можно дать читателям рекомендации, как продлить жизнь срезанных цветов. Альтернатива – пост «ТОП-5 композиций для подруги/жены/мамы/сестры/дочери».
Читайте также: Как за неделю улучшить работу бренда в Instagram
Хотя мы и говорили о том, что нельзя публиковать в Инстаграм исключительно продающие посты с описанием товаров, тем не менее без них обойтись нельзя. Наш совет: придумайте оригинальную и в то же время удобную для потенциальных покупателей подачу.
Размещайте фото- и видеообзоры в сторис с акцентом на преимуществах продукта и дальнейшим сохранением в «Актуальное». Оптимальный вариант – добавление карточек товаров в тематические разделы по цене или сортам цветов, особенностям композиций.
Большинство цветочных магазинов не публикуют отзывы клиентов. А зря, ведь это показатель качества и надежности компании. Если вы не желаете портить пользовательским контентом выбранный стиль оформления ленты, размещайте пост-карусель. В качестве первого фото выбирайте подходящую по визуалу картинку, а вторым/третьим – непосредственно отзывы.
Альтернатива – добавление отзывов в Instagram Stories. Можно даже создать при помощи вечных историй отдельный альбом с отзывами для снятия возражений новых покупателей.
Статья в тему: 10 типов постов для коммерческих профилей в Инстаграм
Подобный контент не только стимулирует пользователей совершать нужное вам действие (что улучшает статистику профиля), но и позволяет лучше изучить свою ЦА, развлечь ее.
Прочитайте эту статью об играх для блогеров и бизнеса в Инстаграм, а затем адаптируйте понравившиеся идеи под особенности цветочной ниши.
К примеру, можно составить подходящий под вашу тематику ребус или филворд, предложить фолловерам найти отличия на двух красивых снимках с цветами. Другие варианты: устройте баттл между букетами, попросите комьюнити придумать креативную подпись к фотографии, организуйте LikeTime.
Напоследок делимся с вами небольшой шпаргалкой по работе с контентом для цветочных магазинов:
Полезные статьи: