Согласно исследованиям компании Outbrain, пользователи на 62% легче воспринимают именно нативную рекламу. Причем уровень вовлеченности в таком случае на 20-60% выше по сравнению с другими видами пиара. Это значит, что заказ ненавязчивой рекламы продукта у блогера – отличный способ эффективно и сравнительно недорого привлечь потребителя, тем самым увеличив базу клиентов.
В сегодняшней статье вас ждет пошаговая инструкция по запуску рекламной интеграции в Инстаграм. Кроме того, вы получите советы, которые помогут вам получить максимальную пользу от сотрудничества с лидерами мнений.
Программа для раскрутки в Инстаграм - SocialKit:
Это интересно: Зачем бизнесу проводить прямые эфиры в Инстаграм
Нативная реклама представляет собой платный вид пиара, который соответствует подаче контента, формату и визуалу на размещенной площадке. Это «мягкая» реклама без прямых призывов к действию, органично вписанная в блог и непосредственно в контент пользователей. Чаще всего она имеет вид постов с советами в стиле «Недавно посетил хороший ресторан, оставляю вам адрес…» или ответы на вопросы в сторис «Вы спрашивали, где я купила красное платье, рассказываю…». За счет своей ненавязчивости и естественного вида такая рекламная интеграция не вызывает отторжения у целевой аудитории, что положительно сказывается на продажах.
Нативная реклама как способ пиара актуальна для многих ниш. Ее могут заказать магазины, кофейни, банки, производители разных товаров и эксперты. Главное – выбрать в Инстаграм блогера с подходящей ЦА.
Достоинства нативной рекламы:
Среди недостатков подобного продвижения стоит отметить необходимость маскировать рекламный посыл и высокую стоимость за размещение рекламы в топовом блоге (от 5 000 рублей в аккаунте со 100 тысячами фолловеров). Для экономии бюджета можно заказать пиар у микроинфлюенсеров или договориться о размещении рекламы в сторис – это обойдется значительно дешевле.
Давайте разберем основные типы нативной рекламы, чтобы вы могли впоследствии выбрать оптимальный для себя вариант.
Рекомендуем: Как настроить автопостинг в Инстаграм
Наше пошаговое руководство поможет вам сделать интеграцию, которая принесет желаемый результат.
Выбор цели рекламной кампании поможет вам не ошибиться с выбором формата сотрудничества, а также объективно оценить эффективность рекламы в дальнейшем.
Под разные задачи требуется разный контент. Так, если вам нужны новые подписчики, лучше запустить совместный с блогером конкурс или поделиться полезной информацией. Хотите большой охват? Создайте оригинальный и веселый пост с вирусным эффектом, проведите игру или викторину. Для быстрого роста продаж стоит сделать временную акцию и раздать промокоды.
Увеличение продаж и других показателей от рекламы возможно только тогда, когда продукт демонстрируется вашей целевой аудитории (согласитесь, нецелесообразно пытаться заинтересовать детскими колясками бездетную пару). Перед раскруткой товара поймите, для каких пользователей будет актуально ваше предложение.
Определить ЦА в Инстаграм можно по анализу имеющихся активных фолловеров, опросам и исследованиям.
Главные параметры целевой аудитории:
Статья в тему! Триггеры в Инстаграм: используем боли ЦА для увеличения продаж
Найти подходящего вам инфлюенсера можно напрямую (по хештегам, геотегам, среди лояльных потребителей) и через специальные сервисы, например, trendHERO.
Перед началом сотрудничества необходимо проверить блог на накрутки, изучить репутацию лидера мнений, посмотреть, как подписчики реагируют на рекламу.
Непременно обговорите с понравившимся блогером эти моменты:
В большинстве случаев публикация рекламы в сторис стоит в два раза меньше, чем в обычном посте. Кроме того, здесь можно добавить ссылку, к тому же с «живым» контентом пользователи взаимодействуют намного активнее. Что касается размещения креатива в постах, здесь есть свои плюсы: наличие комментариев и много места для текста.
При выборе формата ориентируйтесь на бизнес-цели, свой бюджет и вкусы потенциальных клиентов.
Идеальный вариант – отправить продукт блогеру, чтобы тот ознакомился с вашим товаром и сделал соответствующее фото. Это отличный способ сделать привлекательную картинку для поста, а также повысить доверие к бренду и уровень продаж. Для нефизических товаров можно купить изображение на стоке, заказать визуал у дизайнера или красиво оформить скриншоты с достижениями участников марафона/курса.
Текст должен полностью соответствовать стилистике блогера, в противном случае реклама будет прямой, а не нативной. Лучше поручить написание текста самому инфлюенсеру, при этом предоставив ему список тезисов. Объясните блогеру, кто вы и что предлагаете, чем отличаетесь от конкурентов, почему пользователям выгодно оформить заказ именно у вас.
Читайте также: 8 способов увеличения продаж в Инстаграм
В большинстве случаев целью рекламной интеграции является увеличение продаж. Для дальнейшего отслеживания эффективности кампании важно заранее выдать блогеру промокод – так вы поймете, кто приходит именно от лидера мнений, кроме того, простимулируете активность ЦА. Даже если потребитель не сообщил о промокоде, вы можете вежливо поинтересоваться, откуда он узнал о вашем предложении.
Держите руку на пульсе: в первые часы размещения нативной рекламы, скорее всего, вас ждет большое количество входящих запросов. Будьте готовы оперативно их обрабатывать, иначе вы потеряете потенциальных клиентов! Рекомендуем подготовить скрипты продаж с ответами на популярные вопросы, прайс-лист и программу для быстрого подсчета стоимости/времени доставки.
Полезные статьи: