Гайд по подготовке рекламной интеграции в Инстаграм

01.11.2021 169

Согласно исследованиям компании Outbrain, пользователи на 62% легче воспринимают именно нативную рекламу. Причем уровень вовлеченности в таком случае на 20-60% выше по сравнению с другими видами пиара. Это значит, что заказ ненавязчивой рекламы продукта у блогера – отличный способ эффективно и сравнительно недорого привлечь потребителя, тем самым увеличив базу клиентов.

В сегодняшней статье вас ждет пошаговая инструкция по запуску рекламной интеграции в Инстаграм. Кроме того, вы получите советы, которые помогут вам получить максимальную пользу от сотрудничества с лидерами мнений.

Программа для раскрутки в Инстаграм - SocialKit:

  • Сбор и фильтрация целевой аудитории
  • Масслукинг, массфолловинг, масслайкинг
  • Отложенный постинг фото, видео и историй
  • Рассылка в Директ, автоответчик

Регистрация >>>

Это интересно: Зачем бизнесу проводить прямые эфиры в Инстаграм

Особенности нативной рекламы у блогеров

Нативная реклама представляет собой платный вид пиара, который соответствует подаче контента, формату и визуалу на размещенной площадке. Это «мягкая» реклама без прямых призывов к действию, органично вписанная в блог и непосредственно в контент пользователей. Чаще всего она имеет вид постов с советами в стиле «Недавно посетил хороший ресторан, оставляю вам адрес…» или ответы на вопросы в сторис «Вы спрашивали, где я купила красное платье, рассказываю…». За счет своей ненавязчивости и естественного вида такая рекламная интеграция не вызывает отторжения у целевой аудитории, что положительно сказывается на продажах.

Нативная реклама как способ пиара актуальна для многих ниш. Ее могут заказать магазины, кофейни, банки, производители разных товаров и эксперты. Главное – выбрать в Инстаграм блогера с подходящей ЦА.

Достоинства нативной рекламы:

  • пробивание баннерной слепоты;
  • высокий уровень вовлечения;
  • охват новой аудитории;
  • рост узнаваемости бренда;
  • информирование о продукте;
  • повышение лояльности к компании;
  • увеличение продаж.

Среди недостатков подобного продвижения стоит отметить необходимость маскировать рекламный посыл и высокую стоимость за размещение рекламы в топовом блоге (от 5 000 рублей в аккаунте со 100 тысячами фолловеров). Для экономии бюджета можно заказать пиар у микроинфлюенсеров или договориться о размещении рекламы в сторис – это обойдется значительно дешевле.

особенности нативной рекламы в инстаграм

Разновидности рекламных интеграций в Инстаграм

Давайте разберем основные типы нативной рекламы, чтобы вы могли впоследствии выбрать оптимальный для себя вариант.

  1. Тематическая подборка. Данный формат предполагает пост с включением предложений от разных брендов. С одной стороны, это экономически выгодное решение, с другой – даже в самом материале вы будете соперничать с другими компаниями.
  2. Экспертный обзор. В идеале следует заказать пиар у смежного специалиста. Например, магазин аксессуаров может сотрудничать со стилистом, а фармацевты – с врачами. Важно, чтобы эксперт не просто посоветовал определенный продукт, но и рассказал о правилах его использования – это повысит уровень доверия целевой аудитории.
  3. История с прогревом. С целью подогрева интереса и плавного подведения подписчиков к предложению реклама растягивается на несколько постов или историй. Например, в первой сторис поднимается актуальная для ЦА проблема или задается важный вопрос, во второй и в третьей – разъясняются детали, описываются сложности и проблемы, а в четвертой – даются контакты рекламодателя, идет описание товара как способа решить проблему.
  4. Будничный совет. Блогер показывает в сторис свой обычный день и делает простую рекламу, например, «Купила сумку в магазине @...», «Вечером сходил в клуб @...». Реклама такого формата имеет низкую стоимость, но в ней мало информации о продукции и компании.
  5. Личная рекомендация. Здесь блогер делится с фолловерами персональным советом, причем, помимо сухих фактов, добавляет определенную историю, эмоции. Эта рекламная интеграция хорошо вовлекает пользователей, способствует повышению их доверия.

виды рекламных интеграций в инстаграм

Рекомендуем: Как настроить автопостинг в Инстаграм

Как подготовить рекламную интеграцию в Инстаграм

Наше пошаговое руководство поможет вам сделать интеграцию, которая принесет желаемый результат.

Этап №1. Определитесь с целью

Выбор цели рекламной кампании поможет вам не ошибиться с выбором формата сотрудничества, а также объективно оценить эффективность рекламы в дальнейшем.

Под разные задачи требуется разный контент. Так, если вам нужны новые подписчики, лучше запустить совместный с блогером конкурс или поделиться полезной информацией. Хотите большой охват? Создайте оригинальный и веселый пост с вирусным эффектом, проведите игру или викторину. Для быстрого роста продаж стоит сделать временную акцию и раздать промокоды.

Этап №2. Поймите, кто ваша ЦА

Увеличение продаж и других показателей от рекламы возможно только тогда, когда продукт демонстрируется вашей целевой аудитории (согласитесь, нецелесообразно пытаться заинтересовать детскими колясками бездетную пару). Перед раскруткой товара поймите, для каких пользователей будет актуально ваше предложение.

Определить ЦА в Инстаграм можно по анализу имеющихся активных фолловеров, опросам и исследованиям.

Главные параметры целевой аудитории:

  • страна проживания;
  • возраст;
  • пол;
  • время онлайн;
  • доход;
  • интересы;
  • боли.

анализ ца при заказе рекламы в инстаграм

Статья в тему! Триггеры в Инстаграм: используем боли ЦА для увеличения продаж

Этап №3. Выберите блог

Найти подходящего вам инфлюенсера можно напрямую (по хештегам, геотегам, среди лояльных потребителей) и через специальные сервисы, например, trendHERO.

Перед началом сотрудничества необходимо проверить блог на накрутки, изучить репутацию лидера мнений, посмотреть, как подписчики реагируют на рекламу.

Непременно обговорите с понравившимся блогером эти моменты:

  1. Какую информацию надо донести до целевой аудитории.
  2. Кто будет писать рекламный текст и подбирать визуал.
  3. Нужно ли согласовывать креатив перед размещением.
  4. Как блогеру обрабатывать комментарии пользователей под постом.
  5. Предоставляет ли инфлюенсер гарантию на конкретные охваты.

Этап №4. Определитесь с форматом

В большинстве случаев публикация рекламы в сторис стоит в два раза меньше, чем в обычном посте. Кроме того, здесь можно добавить ссылку, к тому же с «живым» контентом пользователи взаимодействуют намного активнее. Что касается размещения креатива в постах, здесь есть свои плюсы: наличие комментариев и много места для текста.

При выборе формата ориентируйтесь на бизнес-цели, свой бюджет и вкусы потенциальных клиентов.

формат нативной рекламы в инстаграм

Этап №5. Подготовьте креатив

Идеальный вариант – отправить продукт блогеру, чтобы тот ознакомился с вашим товаром и сделал соответствующее фото. Это отличный способ сделать привлекательную картинку для поста, а также повысить доверие к бренду и уровень продаж. Для нефизических товаров можно купить изображение на стоке, заказать визуал у дизайнера или красиво оформить скриншоты с достижениями участников марафона/курса.

Текст должен полностью соответствовать стилистике блогера, в противном случае реклама будет прямой, а не нативной. Лучше поручить написание текста самому инфлюенсеру, при этом предоставив ему список тезисов. Объясните блогеру, кто вы и что предлагаете, чем отличаетесь от конкурентов, почему пользователям выгодно оформить заказ именно у вас.

Читайте также: 8 способов увеличения продаж в Инстаграм

Этап №6. Планируйте постаналитику

В большинстве случаев целью рекламной интеграции является увеличение продаж. Для дальнейшего отслеживания эффективности кампании важно заранее выдать блогеру промокод – так вы поймете, кто приходит именно от лидера мнений, кроме того, простимулируете активность ЦА. Даже если потребитель не сообщил о промокоде, вы можете вежливо поинтересоваться, откуда он узнал о вашем предложении.

Пара слов от автора

Держите руку на пульсе: в первые часы размещения нативной рекламы, скорее всего, вас ждет большое количество входящих запросов. Будьте готовы оперативно их обрабатывать, иначе вы потеряете потенциальных клиентов! Рекомендуем подготовить скрипты продаж с ответами на популярные вопросы, прайс-лист и программу для быстрого подсчета стоимости/времени доставки.

Программа для инстаграм SocialKit
Купить мобильные прокси
Накрутка в Инстаграм, ТикТок, Вконтакте

Полезные статьи: