Рассылка приветственных сообщений в Директ – отличный вариант первичной коммуникации с целевой аудиторией. С ее помощью можно настроить общение с новыми подписчиками и повысить их лояльность, рассказав больше о бренде. При тщательно продуманном подходе этот маркетинговый инструмент также позволяет улучшить взаимодействие с пользователями, тем самым увеличить продажи и средний чек.
Сегодня вы узнаете, как правильно подбирать и уникализировать welcome-письма, зачем использовать для рассылок в Инстаграм автоответчик. Также вы получите пошаговую инструкцию по настройке приветственных сообщений в программе SocialKit.
Программа для раскрутки в Инстаграм - SocialKit:
Это интересно: Как продвигать услуги в Инстаграм в 2021 году
Приветственное сообщение – это первый месседж, который получает фолловер-новичок после подписки на ваш аккаунт. Такая рассылка дает возможность произвести первое впечатление, донести важную информацию и замотивировать пользователя на нужное действие. Одного «Спасибо, что подписались!» здесь будет недостаточно.
Включите в свой welcome-месседж максимум полезных для целевой аудитории сведений, однако избегайте прямых продаж в лоб и навязывания товаров. Будьте открытыми, дружелюбными, уважительно общайтесь со своими фолловерами.
Важный момент – психологический портрет потребителя. Необходимо изучить особенности ЦА и понять: что интересует ваших потенциальных клиентов, какие у них проблемы и мечты. Все это подскажет вам, о чем именно писать в приветственном сообщении и как лучше всего подать информацию для получения высокой конверсии.
Правила эффективного первого месседжа в Инстаграм:
Удачные примеры для автодиректа.
Рекомендуем: Автоматические комментарии в Инстаграм
Не хотите получить временную или постоянную блокировку от системы? Тогда обязательно учитывайте установленные лимиты.
Актуальные в 2021 году ограничения в Инстаграм: до 20 месседжей в сутки для нового профиля, до 40 сообщений для молодой страницы и до 50 писем для старого аккаунта.
Большое значение также имеет качество рассылки. Не следует отправлять множество одинаковых писем разным фолловерам – соцсеть посчитает это спамом. Кроме того, к подобному явлению отрицательно относится и сама аудитория. В итоге вместо роста продаж и повышения доверия к компании вы получите негативную реакцию.
Чтобы welcome-сообщения не воспринимались пользователями и алгоритмами Инстаграм как спам, советуем подготовить несколько десятков или даже сотен уникальных месседжей для приветствия в Директ. Они составляются с помощью сервиса-рандомизатора или вручную.
Для создания уникальных писем разделите текст на фрагменты и придумайте синонимы к каждому из них. Например, «Здравствуйте!» можно заменить на «Доброго времени суток!», «Приветствуем вас» или «Рады видеть». Таким же образом подберите синонимы к фразам с благодарностью за подписку, частям месседжа о преимуществах этого решения и т. п.». Создавая комбинации из подобранных синонимов, вы получите обширный список разных уникальных сообщений.
Читайте также: Подборка неизменно эффективных инструментов для раскрутки Инстаграм
Успех бизнеса и рост продаж в социальных сетях напрямую зависят от оперативной реакции на действия фолловеров. Иначе потенциальные клиенты могут расстроиться и передумать или найти более выгодное, на их взгляд, предложение. Чтобы не допускать подобных ситуаций, настройте автоматические приветственные сообщения через SocialKit.
Что вам даст подключение этой функции:
Подключение welcome-сообщений в программе SocialKit позволит сэкономить время, упростить работу и самое главное – не потерять ни одного представителя целевой аудитории!
Важно: Как настроить автопостинг в Инстаграм
Переходим от слов к практике.
Откройте программу SocialKit. Выберите нужный профиль или группу аккаунтов, после чего нажмите на вкладку «Указать задачу».
Перейдите на задачу «Рассылка в Direct». Чтобы начать настройку, загрузите список пользователей (как собрать ЦА и сформировать список написано в этой статье).
Вы можете удалять пользователей из списка после рассылки – для этого нужно поставить галочку возле этого пункта.
В настройках задачи уже выставлены оптимальные тайм-ауты, но при желании их можно поменять. Вам требуется указать количество сообщений на профиль и число пользователей (учитывайте актуальные для Инстаграм лимиты и возраст своего аккаунта).
Сохраните базу активности, чтобы в дальнейшем иметь возможность проверить, кто из пользователей просмотрел и ответил на сообщение.
На закладке «Сообщения» загрузите список сообщений в виде текстового файла с уникальными письмами для пользователей.
Каждый месседж надо начинать с новой строки, где получатели должны быть перечислены через @, а хештеги – через #.
Настройте задание так, как вам это нужно, и добавьте его в очередь.
После выполнения задания можно проверить базу активности. Укажите в настройках с правой стороны, кого именно показывать:
Вы можете настроить автоматическую рассылку в программе SocialKit не только для приветствия новых подписчиков, но и для других маркетинговых целей: оповещения клиентов о важных событиях и акциях, уведомления о конкурсах, новых поступлениях и отправления писем с предложениями сотрудничества.
Существенный плюс подключения автодиректа в Инстаграм через SocialKit – то, что данная функция реализована в программе, которая уже содержит массфолловинг, масслайкинг, масслукинг и другие полезные для продвижения инструменты. Комплексный подход к раскрутке аккаунта станет вашим секретным оружием!
Полезные статьи: