Как настроить приветственные сообщения в Инстаграм через SocialKit

18.08.2021 5918

Рассылка приветственных сообщений в Директ – отличный вариант первичной коммуникации с целевой аудиторией. С ее помощью можно настроить общение с новыми подписчиками и повысить их лояльность, рассказав больше о бренде. При тщательно продуманном подходе этот маркетинговый инструмент также позволяет улучшить взаимодействие с пользователями, тем самым увеличить продажи и средний чек.

Сегодня вы узнаете, как правильно подбирать и уникализировать welcome-письма, зачем использовать для рассылок в Инстаграм автоответчик. Также вы получите пошаговую инструкцию по настройке приветственных сообщений в программе SocialKit.

Программа для раскрутки в Инстаграм - SocialKit:

  • Сбор и фильтрация целевой аудитории
  • Масслукинг, массфолловинг, масслайкинг
  • Отложенный постинг фото, видео и историй
  • Рассылка в Директ, автоответчик

Регистрация >>>

Это интересно: Как продвигать услуги в Инстаграм в 2021 году

Правила создания сообщений в Инстаграм

Приветственное сообщение – это первый месседж, который получает фолловер-новичок после подписки на ваш аккаунт. Такая рассылка дает возможность произвести первое впечатление, донести важную информацию и замотивировать пользователя на нужное действие. Одного «Спасибо, что подписались!» здесь будет недостаточно.

Включите в свой welcome-месседж максимум полезных для целевой аудитории сведений, однако избегайте прямых продаж в лоб и навязывания товаров. Будьте открытыми, дружелюбными, уважительно общайтесь со своими фолловерами.

Важный момент – психологический портрет потребителя. Необходимо изучить особенности ЦА и понять: что интересует ваших потенциальных клиентов, какие у них проблемы и мечты. Все это подскажет вам, о чем именно писать в приветственном сообщении и как лучше всего подать информацию для получения высокой конверсии.

Правила эффективного первого месседжа в Инстаграм:

  • информативность, но лаконичность;
  • соответствие тематике страницы;
  • привлечение внимания при помощи юмора или игры слов.

Удачные примеры для автодиректа.

  1. «Наша компания благодарна вам за подписку. Теперь вы в числе первых будете узнавать о новых сериях и различных акциях. Дарим вам 5% скидку на первую покупку. По всем вопросам пишите в Direct».
  2. «Мы очень рады, что вы нашли нас! Приветствуем вас в мире креативной моды. Вас ждут лучшие подборки с лайфхаками и контент о свежих трендах, актуальных распродажах».
  3. «Добро пожаловать в сообщество людей, которые увлекаются туризмом. Здесь вас ждут чек-листы по отдыху за границей, советы по экономии бюджета во время поездок и конкурсы с ценными призами».

правила сообщений для автодиректа в инстаграм

Рекомендуем: Автоматические комментарии в Инстаграм

Как избежать бана при настройке авторассылки

Не хотите получить временную или постоянную блокировку от системы? Тогда обязательно учитывайте установленные лимиты.

Актуальные в 2021 году ограничения в Инстаграм: до 20 месседжей в сутки для нового профиля, до 40 сообщений для молодой страницы и до 50 писем для старого аккаунта.

Большое значение также имеет качество рассылки. Не следует отправлять множество одинаковых писем разным фолловерам – соцсеть посчитает это спамом. Кроме того, к подобному явлению отрицательно относится и сама аудитория. В итоге вместо роста продаж и повышения доверия к компании вы получите негативную реакцию.

Чтобы welcome-сообщения не воспринимались пользователями и алгоритмами Инстаграм как спам, советуем подготовить несколько десятков или даже сотен уникальных месседжей для приветствия в Директ. Они составляются с помощью сервиса-рандомизатора или вручную.

Для создания уникальных писем разделите текст на фрагменты и придумайте синонимы к каждому из них. Например, «Здравствуйте!» можно заменить на «Доброго времени суток!», «Приветствуем вас» или «Рады видеть». Таким же образом подберите синонимы к фразам с благодарностью за подписку, частям месседжа о преимуществах этого решения и т. п.». Создавая комбинации из подобранных синонимов, вы получите обширный список разных уникальных сообщений.

Читайте также: Подборка неизменно эффективных инструментов для раскрутки Инстаграм

Зачем необходим автоответчик в Инстаграм

Успех бизнеса и рост продаж в социальных сетях напрямую зависят от оперативной реакции на действия фолловеров. Иначе потенциальные клиенты могут расстроиться и передумать или найти более выгодное, на их взгляд, предложение. Чтобы не допускать подобных ситуаций, настройте автоматические приветственные сообщения через SocialKit.

Что вам даст подключение этой функции:

  • Мгновенную реакцию на новую подписку – так вы покажите новому фолловеру, что его действие не осталось незамеченным, повысите его лояльность.
  • Возможность уделить время каждому пользователю и установить контакт. В результате этого подписчики будут гораздо охотнее взаимодействовать с вашим профилем.
  • Отправление через Директ активных ссылок для ознакомления с историей компании, презентации продукта, информирования о новостях и акциях.

Подключение welcome-сообщений в программе SocialKit позволит сэкономить время, упростить работу и самое главное – не потерять ни одного представителя целевой аудитории!

зачем нужен автоответчик в инстаграм

Важно: Как настроить автопостинг в Инстаграм

Гайд по настройке приветственных сообщений в SocialKit

Переходим от слов к практике.

Откройте программу SocialKit. Выберите нужный профиль или группу аккаунтов, после чего нажмите на вкладку «Указать задачу».

как настроить рассылку сообщений в директ инстаграм-1

Перейдите на задачу «Рассылка в Direct». Чтобы начать настройку, загрузите список пользователей (как собрать ЦА и сформировать список написано в этой статье).

как настроить рассылку в директ инстаграм-2

Вы можете удалять пользователей из списка после рассылки – для этого нужно поставить галочку возле этого пункта.

как настроить рассылку в директ инстаграм-3

В настройках задачи уже выставлены оптимальные тайм-ауты, но при желании их можно поменять. Вам требуется указать количество сообщений на профиль и число пользователей (учитывайте актуальные для Инстаграм лимиты и возраст своего аккаунта).

Сохраните базу активности, чтобы в дальнейшем иметь возможность проверить, кто из пользователей просмотрел и ответил на сообщение.

как настроить рассылку в директ инстаграм-4

На закладке «Сообщения» загрузите список сообщений в виде текстового файла с уникальными письмами для пользователей.

Каждый месседж надо начинать с новой строки, где получатели должны быть перечислены через @, а хештеги – через #.

как настроить рассылку в директ инстаграм-5

Настройте задание так, как вам это нужно, и добавьте его в очередь.

как настроить рассылку в директ инстаграм-6

После выполнения задания можно проверить базу активности. Укажите в настройках с правой стороны, кого именно показывать:

  • тех, кто не просмотрел и отклонил предложение;
  • тех, кто просмотрел сообщение;
  • тех, кто ответил на сообщение;
  • отображать всех.

как настроить рассылку в директ инстаграм-7

Заключение

Вы можете настроить автоматическую рассылку в программе SocialKit не только для приветствия новых подписчиков, но и для других маркетинговых целей: оповещения клиентов о важных событиях и акциях, уведомления о конкурсах, новых поступлениях и отправления писем с предложениями сотрудничества.

Существенный плюс подключения автодиректа в Инстаграм через SocialKit – то, что данная функция реализована в программе, которая уже содержит массфолловинг, масслайкинг, масслукинг и другие полезные для продвижения инструменты. Комплексный подход к раскрутке аккаунта станет вашим секретным оружием!

Программа для инстаграм SocialKit
Купить мобильные прокси
Накрутка в Инстаграм, ТикТок, Вконтакте

Полезные статьи: