Вкладываете много сил, времени и денег в раскрутку аккаунта, но число новых фолловеров и заказов не растет? Скорее всего, проблема в неправильном оформлении страницы и ленты в Инстаграм, отсутствии закрепленных сторис с нужными разделами и непродуманной обработке обращений потенциальных клиентов. Привлеченные с помощью рекламы посетители тратят всего лишь пару секунд на оценку вашего аккаунта, если ваше предложение и выгоды им непонятны, они просто уходят навсегда.
Вкладывать в рекламу минимум, а получать максимум – мечта любого бизнесмена, SMM-специалиста и блогера. Этому легко можно научиться, благодаря нашей статье. Сегодня вы узнаете, как эффективно подготовить профиль к приему трафика и добиться максимальной конверсии!
Программа для раскрутки в Инстаграм - SocialKit:
Читайте также: Ступени готовности ЦА к взаимодействию в Инстаграм
Пройдемся по основным пунктам.
Гостям аккаунта нужно сразу получить главную информацию о вашем бренде и продукте, ознакомиться с преимуществами оформления заказа именно у вас.
Исходя из этого, в описании аккаунта должны быть:
Учтите, что вам необходимо уложиться в 150 символов. Для улучшения читабельности оформите текст в виде списка и разбавьте его подходящими эмодзи.
При необходимости используйте новую возможность соцсети в виде добавления активного упоминания и тегов в описании. К примеру, можно указать аккаунт основателя фирмы – это способствует повышению лояльности целевой аудитории.
Статья в тему: Почему подписчики в Инстаграм не становятся вашими клиентами
В качестве основного фото профиля лучше всего выбрать хорошо считываемый логотип бренда или снимок самого востребованного товара. В идеале аватарка должна соответствовать никнейму и имени пользователя, а также вызывать у ЦА нужные вам ассоциации.
Следующий шаг – профессиональное, привлекательное оформление ленты. От вас требуется подчеркнуть с помощью визуала образ компании и концепцию продукции.
Главные правила оформления:
Советуем вам заранее определиться со схемой размещения постов. Можно выбрать бесконечную ленту, добавлять фото в столбик, шахматкой или по диагонали.
Это интересно: Как управлять поведением подписчиков в Инстаграм: приемы и лайфхаки
Хотя визуал играет в Инстаграм решающую роль, не менее важно продумать и содержание постов.
Советы SMM-экспертов:
Важно! Всегда составляйте контент-план с учетом текущих бизнес-задач и настраивайте отложенный постинг, чтобы выкладывать публикации в наиболее подходящее для этого время.
Рекомендуем: Как настроить автопостинг в Инстаграм
Вечные истории – еще одна обязательная точка контакта с целевой аудиторией, при помощи которой удобно раскрыть детали информации из шапки аккаунта.
Что можно вынести в хайлайтс:
Необходимо привлекательно оформить актуальные разделы в едином стиле, а также придумать емкое и понятное название для каждого раздела.
От редакции: Цены в постах Инстаграм: указывать или нет?
В общении с потенциальными клиентами в Директе и комментариях придерживайтесь следующих правил:
Перед запуском рекламы в Инстаграм важно грамотно оформить свой аккаунт и продумать все нюансы – только так вы получите желаемый результат и не потратите бюджет впустую. Сохраните эту статью в закладки, чтобы иметь под рукой полезную шпаргалку!
Полезные статьи: