Количество фолловеров в 2021 году – уже далеко не самый важный показатель успешности аккаунта. На данный момент все больше SMM-специалистов, бизнесменов и инфлюенсеров обращают внимание на активность целевой аудитории.
Чтобы ваши посты набирали большое количество лайков, комментариев и репостов, их направленность должна совпадать с интересами и ценностями комьюнити. Как вы, возможно, знаете: согласно классической схеме развлекательные, информационные и рекламные публикации в Инстаграм должны чередоваться. Но этого недостаточно для получения максимального профита, ведь все ваши фолловеры разные: некоторые из них подписались совсем недавно и в любой момент могут уйти, другие же, наоборот, давно следят за жизнью компании, отличаются высоким уровнем лояльности.
В сегодняшней статье вы узнаете, почему важно знать специфику подписчиков в Инстаграм. Мы разберем разные степени готовности ЦА к взаимодействию, а также дадим советы по генерации контента с учетом этой информации.
Программа для раскрутки в Инстаграм - SocialKit:
Это интересно! Амбассадор бренда: зачем нужен, как выбрать и сотрудничать
Начнем с перечисления разных ступеней готовности аудитории к взаимодействию.
Рекомендуем: Раскрутка в Инстаграм через SocialKit с помощью массфолловинга, масслукинга и масслайкинга
Последовательная работа с аудиторией – ваш ключ к успеху!
В первую очередь вашей задачей является вызвать интерес подписчика, объяснить наличие у него проблемы/потребности/цели.
Подходящий контент:
На этом этапе надо предложить целевой аудитории варианты решения проблемы и доказать, что ваше предложение является наиболее выигрышным.
Идеи публикаций:
Работа с данной ступенью предполагает внушение подписчикам мысли о превосходстве вашего товара над другими. Здесь ключевую роль играют социальные доказательства, подробные рассказы об алгоритме работы и непосредственно о товаре/услуге.
Варианты постов:
Читайте также! Цены в постах Инстаграм: указывать или нет?
Если фолловер знает все о вашем продукте, но так и не решается оформить заказ, значит, время доказать достоверность, правдивость вашего предложения.
Что важно:
Здесь важно ненавязчиво стимулировать фолловеров сделать окончательное решение, подвести их к покупке.
Идеи:
Регулярно публикуйте в Инстаграм контент, ориентированный на разные ступени готовности к взаимодействию. Постепенно прогревая целевую аудиторию, вы добьетесь роста продаж и увеличения количества повторных заказов.
Для оптимизации рабочих процессов и экономии времени советуем вам настроить отложенный постинг в программе SocialKit. Так вы сможете уделить больше внимания креативам и тем самым улучшить их показатели.
Полезные статьи: