Ступени готовности ЦА к взаимодействию в Инстаграм

20.09.2021 240

Количество фолловеров в 2021 году – уже далеко не самый важный показатель успешности аккаунта. На данный момент все больше SMM-специалистов, бизнесменов и инфлюенсеров обращают внимание на активность целевой аудитории.

Чтобы ваши посты набирали большое количество лайков, комментариев и репостов, их направленность должна совпадать с интересами и ценностями комьюнити. Как вы, возможно, знаете: согласно классической схеме развлекательные, информационные и рекламные публикации в Инстаграм должны чередоваться. Но этого недостаточно для получения максимального профита, ведь все ваши фолловеры разные: некоторые из них подписались совсем недавно и в любой момент могут уйти, другие же, наоборот, давно следят за жизнью компании, отличаются высоким уровнем лояльности.

В сегодняшней статье вы узнаете, почему важно знать специфику подписчиков в Инстаграм. Мы разберем разные степени готовности ЦА к взаимодействию, а также дадим советы по генерации контента с учетом этой информации.

Программа для раскрутки в Инстаграм - SocialKit:

  • Сбор и фильтрация целевой аудитории
  • Масслукинг, массфолловинг, масслайкинг
  • Отложенный постинг фото, видео и историй
  • Рассылка в Директ, автоответчик

Регистрация >>>

Это интересно! Амбассадор бренда: зачем нужен, как выбрать и сотрудничать

5 типов фолловеров для бизнеса в Инстаграм

Начнем с перечисления разных ступеней готовности аудитории к взаимодействию.

  1. Пользователи, не понимающие свою проблему. Эти люди пока что не знают, с какой именно целью они на вас подписались, зачем им нужна ваша страница. Они холодны из-за недостатка информирования и заинтересованности, поэтому в любой момент могут отписаться.
  2. Люди, которые осознают проблему, но видят разные способы решения. К данной категории относятся юзеры, которые понимают, почему им интересен ваш бизнес-аккаунт. Но при этом они не видят прямой связи с решением своей проблемы и вашей страницей.
  3. Те, кто не могут выбрать конкретное решение. Это аудитория, еще не сделавшая выбор между вами и вашими конкурентами. Ей нужно подсказать, что ваш продукт – более выгодное приобретение.
  4. Юзеры, сомневающиеся в пользе товара. Для них характерна заинтересованность в вашей продукции. При этом пользователи не уверены, что товар подойдет им на 100% (соответственно, требуется обработать все возражения).
  5. Настроенные лояльно пользователи. Такие люди практически готовы к оформлению заказа, однако их необходимо окончательно убедить принять решение. Обычно для этого достаточно разместить данные об оплате и доставке, опубликовать положительные отзывы.

типы подписчиков в инстаграм

Рекомендуем: Раскрутка в Инстаграм через SocialKit с помощью массфолловинга, масслукинга и масслайкинга

Создание постов в Инстаграм с учетом степени готовности ЦА

Последовательная работа с аудиторией – ваш ключ к успеху!

Первая ступень: непонимание проблемы

В первую очередь вашей задачей является вызвать интерес подписчика, объяснить наличие у него проблемы/потребности/цели.

Подходящий контент:

  • Списки – «Если вы так думаете, значит…», «5 признаков того, что…».
  • Короткие тесты с расшифровкой в комментариях.
  • Приманки в стиле «А вы знали, что…?».

Вторая ступень: нет решения

На этом этапе надо предложить целевой аудитории варианты решения проблемы и доказать, что ваше предложение является наиболее выигрышным.

Идеи публикаций:

  • статистика или тренд, раскрывающий с выгодной стороны ваш продукт;
  • раскладка вариантов с достоинствами и недостатками;
  • обзор комплексного решения, частью которого является товар.

создание контента с учетом ступеней готовности

Третья ступень: поиск конкретного решения

Работа с данной ступенью предполагает внушение подписчикам мысли о превосходстве вашего товара над другими. Здесь ключевую роль играют социальные доказательства, подробные рассказы об алгоритме работы и непосредственно о товаре/услуге.

Варианты постов:

  • приятные дополнительные плюшки (скидка, бесплатная доставка, доступ к вебинару);
  • отзывы довольных клиентов, в том числе и мнения популярных блогеров, селебрити;
  • заблуждения и мифы о вашей ниши.

Читайте также! Цены в постах Инстаграм: указывать или нет?

Четвертая ступень: сомнения ЦА

Если фолловер знает все о вашем продукте, но так и не решается оформить заказ, значит, время доказать достоверность, правдивость вашего предложения.

Что важно:

  • Отстройка от конкурентов. Обязательно подчеркивайте свои отличия от конкурентов при помощи списков с выгодами, сравнительных обзоров и социальных доказательств.
  • УТП. Разработайте уникальное торговое предложение на основе особенностей вашего профиля и бизнеса в целом. Подробнее об этом мы писали в данной статье.
  • Факты о вас. Добавляйте в Инстаграм дипломы и сертификаты, проводите связанные с бизнесом опросы и викторины в сторис, показывайте бэкстейдж.

обзор ступеней готовности ца в инстаграм

Пятая ступень: последний рывок

Здесь важно ненавязчиво стимулировать фолловеров сделать окончательное решение, подвести их к покупке.

Идеи:

  • скидки и акции;
  • быстрые ответы в Директ;
  • предоставление гарантий;
  • закрепленный в актуальных историях раздел FAQ.

Заключение

Регулярно публикуйте в Инстаграм контент, ориентированный на разные ступени готовности к взаимодействию. Постепенно прогревая целевую аудиторию, вы добьетесь роста продаж и увеличения количества повторных заказов.

Для оптимизации рабочих процессов и экономии времени советуем вам настроить отложенный постинг в программе SocialKit. Так вы сможете уделить больше внимания креативам и тем самым улучшить их показатели.

Программа для инстаграм SocialKit
Купить мобильные прокси
Накрутка в Инстаграм, ТикТок, Вконтакте

Полезные статьи: