В 2021 году не обязательно иметь официальный сайт или интернет-магазин, чтобы успешно продавать свои продукты в Сети. Отличной площадкой для популяризации бренда и роста продаж в соцсетях станет Инстаграм. К слову, здесь вы можете создать бизнес-аккаунт как в качестве дополнительного, так и полноценного канала привлечения трафика. Главное – разработать результативную стратегию и внедрять действительно работающие способы привлечения целевой аудитории.
Сегодня вас ждет большая подборка актуальных способов по увеличению продаж в Инстаграм. Возьмите на заметку и учтите, что лучше всего перечисленные ниже методы работают комплексно.
Программа для раскрутки в Инстаграм - SocialKit:
Эти советы универсальны: они подойдут и для новичков, и для компаний, которые хотят увеличить обороты.
Потребители предпочитают иметь дело с живыми людьми, которые стоят за онлайн-бизнесом, поэтому личный бренд нужен практически в любой сфере деятельности. Грамотное построение личного бренда позволит вам прокачать имидж, повысить доверие комьюнити, сделать компанию узнаваемой и увеличить число клиентов.
Создание личного бренда предполагает анализ ЦА и конкурентов, выбор приоритетной цели, позиционирование и разработку привлекательного визуала в Инстаграм. Сюда также можно включить подготовку кейсов, туториалов, тематических челленджей и инфографики, которые помогут вам подтвердить свою экспертность.
Воронка продаж – это путь клиента от знакомства с товаром/услугой до оплаты заказа. Стандартная схема выглядит так: вовлечение – погружение – прогрев – продажи.
На первом этапе охват можно получить при помощи промоакций, заказа рекламы у блогеров и таргетинга. Для привлечения/погружения требуется ответить на все вопросы потребителей, предоставить причину для совершения целевого действия, а для прогрева – использовать триггеры, обрабатывать возражения. Что касается последнего пункта (непосредственно продаж) важно дожать ЦА, сделав выгодное предложение в виде бонусов или скидки.
Статья в тему! Воронка продаж в Инстаграм: пошаговая инструкция
В Инстаграм сложно удержать внимание пользователей на чем-то одном, а значит, ваша задача – оперативно отвечать на сообщения аудитории в Директ (желательно в течение 15-20 минут). Для этого можно нанять отдельного сотрудника или настроить автоответчик и быстрые ответы с заготовленными шаблонами ответов. Рекомендуем также использовать рассылки в Директ для уведомления фолловеров о поступлении товара, статусе заказа, распродаже или запуске конкурса.
Общаться с потребителями лучше без импровизаций, а согласно разработанному скрипту.
Самый простой, но действенный скрипт общения с потенциальным клиентом выглядит так:
Читайте также: Ситуативный маркетинг – эффективный способ продвижения в Инстаграм!
Мы уже писали о том, как правильно генерировать продающие посты. Это действительно мощный инструмент для роста продаж, но ваш график публикаций обязан также включать в себя и другие типы публикаций (развлекательные, информационные, вовлекающие, обучающие). Иначе пользователи будут от вас отписываться.
Примеры контента для бизнеса:
Для экономии времени и оптимизации рабочих процессов настоятельно советуем вам настроить автопостинг через программу SocialKit.
Покажите потенциальным клиентам, что вы цените их время – закрепите самую важную информацию в меню. Распространенные варианты сохраненных сторис для компаний и магазинов: «FAQ», «Отзывы», «Прайс», «Как заказать», «Способы доставки», «Варианты оплаты», «Акции».
Рекомендуем: Как настроить масслайкинг в Инстаграм
Помните о том, что Инстаграм – это, прежде всего, визуальная платформа. Стремитесь в каждом посте выгодно продемонстрировать товар и публикуйте только качественные, яркие, интересные снимки.
Чтобы заинтересовать и приятно удивить зрителей, экспериментируйте с ракурсами и фоном, изучите основы колористики и построения композиции в кадре. Не забывайте о необходимости постобработки, придерживайтесь изначально выбранной схемы расположения постов – каждая публикация должно выглядеть эффектно как сама по себе, так и с учетом всей ленты.
Далеко не все пользователи готовы интересоваться стоимостью продукции в личных сообщениях. Соответственно, разместив цены сразу в сторис или постах, вы не упустите ни одного потенциального заказчика.
Лайфхак для увеличения конверсии: сделайте цену продукта более заманчивой, предложив подписчикам бонус или скидку с ограничением по времени.
От редакции: Ошибки при создании AR-маски в Инстаграм и советы экспертов
Instagram Reels – аналог Тик Ток, который наконец-то полноценно функционирует в русскоязычном сегменте. Сейчас этот новый формат активно продвигается разработчиками Инстаграм, что дает возможность получить большое количество просмотров и привлечь потенциальных покупателей.
Reels позволяет существенно разнообразить контент. Идеи коротких видеороликов для бизнеса: обзор товара с субтитрами, красочный проморолик, подборка с тематическими советами или интересными фактами о компании.
Для роста продаж в Инстаграм тестируйте эти и другие способы раскрутки, отслеживая результаты в статистке. При необходимости корректируйте свою маркетинговую стратегию, отсекая неэффективные варианты и пробуя новые фишки.
Полезные статьи: