AR-маски – это развлечение для пользователей соцсетей и мощный маркетинговый инструмент для бизнеса. При грамотном подходе с помощью фильтра можно увеличить охваты рекламных кампаний и вовлеченность целевой аудитории. Если пользователям понравится ваш инстаграм-эффект, они станут записывать с ним сторис, тем самым рекламируя бренд (в левом углу будет стоять ссылка на автора).
В сегодняшней статье вы узнаете, как создать качественную маску в Инстаграм, которая понравится фолловерам и принесет вашему бизнесу пользу.
Программа для раскрутки в Инстаграм - SocialKit:
Это интересно: Как управлять поведением подписчиков в Инстаграм: приемы и лайфхаки
Переходим к рассмотрению основных рекомендаций и распространенных ошибок авторов AR-масок.
Некоторые компании считают, что для создания востребованной AR-маски хватит информации о производителе и небольшого бюджета. Однако ожидания часто не совпадает с реальностью.
Главная мотивация пользователя добавить в историю эффект – желание выглядеть забавнее или привлекательней. Упоминание бренда его волнует в последнюю очередь. Если у вас получится удовлетворить запросы своей ЦА, люди станут лояльнее относиться к бренду, могут даже подписаться, чтобы не пропустить новые инстаграм-фильтры.
Некоторые бренды считают, что им достаточно всего лишь сделать симпатичную 3D-модель и цветокоррекцию – и успех гарантирован. Но на самом деле современные пользователи уже достаточно искушенные, их надо заинтересовать и заинтриговать.
Лучше всего работают фильтры, в которых красивый визуал сочетается с определенной идеей.
Каждая сторис с AR-маской по умолчанию имеет брендинг – упоминание названия фильтра и активную ссылку на автора. По этой причине не обязательно дополнительно размещать крупный логотип, особенно в зоне лица. Таким эффектом захотят воспользоваться лишь единицы.
Читайте также: Как продвигать услуги в Инстаграм в 2021 году
Аудитория Инстаграм ценит удобство и простоту. Это значит, что ваша AR-маска должна полноценно функционировать сразу после открытия, основное действие должно работать на интуитивном уровне.
Откажитесь от сложных, многоэтапных инструкций в стиле «купи продукт, зарегистрируй промокод, отметь друга, опубликуй сторис с закрытыми глазами и упоминанием бренда». Никто не захочет совершать столько действий для получения всего лишь еще одного фильтра, которых огромное количество в свободном доступе.
Мало просто создать инстаграм-фильтр и выложить с ним историю – далеко не все фолловеры просматривают ваш контент. Чтобы сделать свой эффект популярным, как минимум опубликуйте фильтр в сторис, напишите пост о создании AR-маски и попросите подписчиков попробовать ее.
В идеале же пост с анонсом необходимо по максимуму пиарить всеми доступными способами. Кроме того, вы можете запустить конкурс на самое креативное использование вашего фильтра. Это поможет увеличить активность фолловеров.
Создавая инстаграм-эффект и рассчитывая на привлечение аудитории, а также увеличение продаж, берите во внимание свежие тренды и информационные поводы. В условиях пандемии актуально делать фильтры в виде защитных масок, осенью это могут быть летящие осенние листья, а летом – виртуальные очки.
Рекомендуем: Как настроить приветственные сообщения в Инстаграм через SocialKit
Не стоит запускать AR-маску просто так – это должно быть элементом воронки продаж и еще одной точкой коммуникации с потенциальными клиентами. Оптимальным вариантом станет изначальная разработка маркетинговой стратегии с определением приоритетных целей, а затем создание инстаграм-фильтра для решения конкретных задач. Это позволит вам добиться нужных и больших результатов.
Нет никаких правил для генерации брендовых креативов. Автомобильному бренду не обязательно показывать подписчиков за рулем, а марке чипсов – хрустеть закуской. Ваш фильтр не всегда должен обыгрывать продукт.
При выборе идеи рекомендуем отталкиваться от предпочтений целевой аудитории и политики вашей компании в целом.
AR-маска в Инстаграм способна принести своему создателю увеличение базы фолловеров и клиентов, рост узнаваемости и дать множество других преимуществ. Но высокая конверсия предполагает создание качественного, привлекательного и нестандартного фильтра с ориентированием на вкусы целевой аудитории и стратегию бренда. Кроме того, важно учитывать актуальные информационные поводы, сезонность, а также простоту использования эффекта. Еще один важный момент – активное продвижение инстаграм-фильтра.
Чем больше сил вы вложите в свою AR-маску, тем выше шанс завоевать симпатии пользователей соцсети!
Полезные статьи: