Раньше мы уже писали о том, как создать личный бренд с нуля. Но если в прошлый раз был разобран пошаговый план построения личного бренда в Инстаграм, то сегодня речь пойдет об основных моментах, которые надо учесть при выполнении данной миссии.
Программа для раскрутки в Инстаграм - SocialKit:
Давайте подробно рассмотрим все ключевые правила создания успешного личного бренда в соцсетях.
Самая распространенная ошибка новичков – погоня за количеством фолловеров. Важно понимать, что личный бренд подразумевает раскрытие в Инстаграм профессиональных и личностных качеств, их использование для продвижения бизнеса и монетизации.
Сильный личный бренд – это в первую очередь доверие пользователей, которое можно завоевать с помощью искренности, честности и глубокого смысла. Исходя из этого, SMM-эксперты рекомендуют усиленно работать над повышением качества постов и активностью аудитории. Небольшое число активных подписчиков принесет вам больше пользы, чем тысячи безразличных к бренду фолловеров – это влияет и на лайки/комментарии (а значит, на продвижение контента в поиске), и на продажи.
Прокачивайте свою экспертность и наглядно демонстрируйте ее целевой аудитории!
Это интересно: Как продвигать услуги в Инстаграм в 2021 году
Хотите, чтобы ваш бизнес был максимально успешным? В таком случае стоит сформулировать правила, которые помогут вам оправдывать ожидания ЦА, правильно транслировать философию бренда и самой профессии.
Все эксперты вызывают у пользователей те или иные представления об образе жизни, поведении и внешнем виде. Ваша задача – определить подобные ожидания и постараться им соответствовать как в реальной жизни, так и в Инстаграм. Примеры несоответствия: юрист и спортивный костюм, диетолог и избыточный вес, косметолог и проблемная кожа. Что касается универсальных правил, потенциальных клиентов могут оттолкнуть откровенные наряды, неграмотная речь и противоречащие ценностям профессии действия. Учтите, что в современном мире люди обращаются не просто к специалисту, а к инновациям, олицетворением которых является счастливый, умный и внешне привлекательный человек.
Читайте также: Ошибки при создании AR-маски в Инстаграм и советы экспертов
Блог в Инстаграм способен стать точкой для запуска вашего личного бренда, при этом важно масштабировать бизнес, а также ваши каналы трансляции.
Для укрепления и развития личного бренда выберите дополнительные платформы: Тик Ток, ВКонтакте, Facebook, YouTube. Делайте ставку на те соцсети, которые помогают в лучшем свете продемонстрировать экспертность, нарастить социальные связи и базу клиентов. Помимо прочего, создайте свою визитную карточку и занимайтесь раскруткой сайта.
Обязательно укажите в шапке Инстаграм ссылки на другие площадки (лучше всего для этого подойдет мультиссылка).
Правильный личный бренд всегда готов давать фолловерам пользу. Делитесь ценными знаниями в постах и прямых эфирах, записывайте туториалы, развернуто отвечайте на вопросы пользователей.
Не забывайте о креативе! Это поможет вам выделиться на фоне конкурентов, а также просто донести сложную информацию. Например, для ниши, в которой требуется профильное образование, следует создать чек-лист или обучающий комикс с интересными иллюстрациями и познавательным текстом.
Важно: Как настроить автопостинг в Инстаграм
Данный пункт включает в себя множество нюансов – разберем каждый из них.
Построение личного бренда в Инстаграм требует вдумчивого подхода и понимания большого количества нюансов, лишь тогда вами заинтересуется целевая аудитория. Но и этого недостаточно: важно завоевать доверие подписчиков, наладить с ними коммуникацию, подогреть интерес. Следуйте советам из сегодняшней статьи – и вас ждет успех!
Полезные статьи: