Современный мир богат на громкие и яркие события, привлекающие внимание пользователей. Бренды и блогеры, которые используют эти информационные поводы в соцсетях, имеют возможность бесплатно пропиарить свой аккаунт. Нередко хайп на популярной теме способен раскрутить продукт эффективнее, чем дорогостоящие методы продвижения. Тщательно продуманный креатив поможет вам повысить активность фолловеров и узнаваемость бренда, увеличить охват публикаций, пополнить базу потенциальных клиентов.
В этой статье мы разберем, что собой представляет ситуативный маркетинг, кому и зачем он нужен. Также вас ждет подборка идей и советов по результативному использованию данного типа раскрутки.
Программа для раскрутки в Инстаграм - SocialKit:
Читайте также: Ступени готовности ЦА к взаимодействию в Инстаграм
Ситуативный маркетинг – это превращение важного для аудитории события или актуального информационного повода в контент. При этом инфоповод может быть как мирового масштаба (чемпионат мира по футболу, революция, пандемия) так локальным: появление нового мема, выход музыкального хита или новой киноленты. Если у вас получится быстро отреагировать на событие, связать инфоповод со своим брендом/товаром и привлекательно преподнести его юзерам в Инстаграм, вы сможете получить большой профит при минимальных усилиях.
Выгоды от использования ситуативного маркетинга:
Один удачный креатив способен принести вам тысячи новых фолловеров и поднять продажи на небывалый уровень. По этой причине ситуативным маркетингом часто пользуются даже крупные игроки: Aviasales, McDonalds, МТС, Coca-Cola и многие другие.
Это интересно: Полезные советы по улучшению контент-стратегии в Инстаграм
Все инфоповоды делятся на несколько типов.
Для отслеживания торжеств советуем вам чаще заглядывать в наш блог – мы каждый месяц публикуем календарь праздников с идеями и советами для разных ниш.
Отраслевые инфоповоды удобно отслеживать в узконаправленных источниках новостей, а мировые события – на авторитетных новостных ресурсах.
Важно: Как настроить масслайкинг в Инстаграм
Крайне важно внедрять ситуативный маркетинг правильно, чтобы не навредить репутации бренда. Вот что рекомендуют опытные SMM-специалисты:
Статья в тему: Как сделать продающее фото товара хендмейд в Инстаграм
Далее мы расскажем, как именно привязывать ваш бренд/продукт к информационному поводу.
Варианты использования ситуативного маркетинга:
Ситуативный маркетинг в Инстаграм подойдет компаниям в качестве дополнительного бесплатного способа продвижения. В случае грамотного, продуманного использования он привлечет новых фолловеров и удержит внимание имеющейся аудитории. Кроме того, это хороший способ повышения лояльности и роста продаж.
Советуем вам регулярно мониторить свежие тренды и важные события, которыми можно вдохновляться при создании контента. Пробуйте внедрять разные темы, идеи и форматы – обязательно отслеживайте статистику и делайте выводы по поводу наиболее результативных вариантов.
При использовании плановых событий и праздников подготавливайте креативы заранее, настраивайте автопостинг в программе SocialKit. Так подписчики гарантировано увидят ваш контент в наиболее подходящее для этого время!
Полезные статьи: