Виды и особенности прогревов в Инстаграм

07.03.2022 9681

Прогревы – действенный маркетинговый инструмент, позволяющий продавать продукт без явных продаж. Это, можно сказать, ненавязчивое убеждение или прощупывание почвы. Так, если вы зашли на страницу магазина в Инстаграм, подписались и стали смотреть посты/истории, а затем оформили заказ, будьте уверены: вас отлично прогрели.

Сегодня мы поговорим о специфике, плюсах и видах прогревов. Кроме того, вы узнаете, как построить прогрев и что в итоге делать с прогретыми пользователями.

Программа для раскрутки в Инстаграм - SocialKit:

  • Сбор и фильтрация целевой аудитории
  • Масслукинг, массфолловинг, масслайкинг
  • Отложенный постинг фото, видео и историй
  • Рассылка в Директ, автоответчик

Регистрация >>>

Читайте также: Лучшие способы продвижения для Инстаграм в 2022 году

Что важно знать о прогревах в Инстаграм

Прогрев представляет собой поэтапную работу с целевой аудиторией, направленную на подготовку к продаже услуг или товаров. Ваша задача – проинформировать потенциальных клиентов об уникальности компании, ее преимуществах и ценностях. Это не только продающие истории, но и взаимодействие с фолловерами через визуал, сторителлинг, посты и прямые эфиры.

Целевую аудиторию можно прогревать как перед продажей продукта, так и накануне разнообразных событий: онлайн-марафона, фестиваля, открытия новой торговой точки. Причем определенные временные рамки здесь отсутствуют. Прогревы в Инстаграм могут постоянно быть в профиле или запускаться за неделю до продаж новой линейки товаров.

«Холодная» ЦА редко совершает покупки, особенно если речь идет о малоизвестном бренде. Представьте такую ситуацию. На улице к вам подходит незнакомый человек и предлагает купить смартфон от неизвестной фирмы – скорее всего, вы откажитесь от столь сомнительной сделки. Другое дело, если вы ежедневно проходите мимо магазина с телефонами, видите довольных посетителей, а также рекламу с описанием возможностей и плюсов моделей. К тому же продавец здоровается и обменивается с вами несколькими фразами – в этом случае большинство потребителей согласится купить смартфон. Первая ситуация – это так называемая продажа «в лоб», а во второй присутствует предварительный прогрев.

Прогревы в Инстаграм будут полезны молодым и уже популярным брендам, а также всем, кто желает продавать свои товары, услуги, события. Кроме того, они нужны инфобизнесменам, блогерам и экспертам.

Преимущества прогрева:

  • повышают доверие и лояльность ЦА;
  • раскрывают ценность и качества товаров/услуг;
  • вызывают желание купить продукт;
  • способствуют росту продаж.

Что касается недостатков, создание прогревов требует немало денег, времени и других ресурсов. А еще пользователи привыкают к прогревам, чтобы их удивить, необходимо проявить креативность.

особенности прогревов в инстаграм

Это интересно: Инструкция по анализу конкурентов в Инстаграм

Разновидности прогревов в соцсетях

Давайте рассмотрим основные виды прогревов в Инстаграм.

  1. Экологичные. Это честные прогревы с открытой подготовкой ЦА к продажам и информированием о скором запуске продукта. Находятся в тренде, так как не вызывают раздражение у пользователей.
  2. Агрессивные (неэкологичные). Их цель – продажа товара/услуги всеми возможными способами. Причем в таком случае маркетологи часто задевают боли аудитории, используют триггеры. Допускается давление и обман: «А ты уже заказала новинку или все еще безрезультатно борешься с морщинами?», «Купите сейчас, завтра цена станет на 50% выше».
  3. Нативные (теневые). Предполагают демонстрацию отзывов, кейсов, бэкстейджа. При этом непосредственно свойства и достоинства самого продукта не демонстрируются.
  4. Мягкие. Продажи «в лоб» отсутствуют, делается акцент на самой проблеме и способе ее решения при помощи услуги или товара.
  5. Активные. Здесь раскрываются преимущества конкретного продукта, добавляется реклама и призыв к действию.

Рекомендуем: Как настроить автопостинг в Инстаграм

Как сделать прогрев в Инстаграм

Проще всего строить прогрев по стандартному методу AIDA с цепочкой «внимание – интерес – желание – действие – продажа».

В качестве наглядного примера возьмем магазин косметики, желающий продать увлажняющий крем для лица.

Цель №1. Привлечь внимание

Сначала вы работаете с «холодными» потребителями.

Изучите целевую аудиторию, создайте под нее рекламное объявление с привлекательными изображениями и цепляющим текстом. Запустив таргетинг, вы привлечете внимание своей ЦА.

Цель №2. Вызвать интерес

Следующая задача – вызвать интерес к товару или услуге. В этом вам поможет уникальное торговое предложение, представляющее собой краткий перечень ваших отличий от конкурентов. Объясните целевой аудитории, почему ваше предложение считается самым выгодным, чем оно лучше аналогов, почему вам можно доверять.

как создать прогрев в инстаграм

Цель №3. Создать потребность

Достичь данной цели вам поможет эмоциональная выгода. Мало просто описать преимущества товара, нужно заставить потребителя захотеть его купить. Для этого можно объяснить, что продукт закроет боль аудитории. К примеру, если боль – «страх появления аллергической реакции», необходимо рассказать о гипоаллергенности крема.

Альтернатива – показать преображения и эмоции тех, кто уже попробовал товар (в коллажах «до и после», в видеоотзывах, личных историях клиентов).

Цель №4. Побудить к действию

Это финальный этап взаимодействия с уже «горячей» ЦА. Прямо и четко предложите пользователям купить продукт: «Купите крем уже сегодня», «Оформи заказ на протяжении 24 часов и получи скидку 10%».

Вместо вывода

Благодаря прогревам, потребители сами придут к вам за покупкой. Вы должны обеспечить быструю обратную связь, вовремя осуществить доставку продукта, собрать отзывы и затем опубликовать их в Инстаграм.

Учтите, что хорошо прогретая ЦА часто совершает покупки повторно, а значит, в ваших интересах предложить новоиспеченным клиентам дополнительные товары или услуги.

Программа для инстаграм SocialKit
Купить мобильные прокси
Накрутка в Инстаграм, ТикТок, Вконтакте

Полезные статьи: