Почему важно знать свою целевую аудиторию в лицо

25.01.2022 1272

Рассчитываете на популярность в соцсетях: множество лайков, просмотров, комментариев, репостов? Тогда в первую очередь нужно хорошо знать свою целевую аудиторию и создавать контент именно под нее. Иначе привлекательный визуал, цепляющий текст, оригинальные видео и релевантные хештеги могут оказаться бесполезны.

В сегодняшней статье вы узнаете, для чего необходимо определять свою ЦА. Также мы поговорим об источниках поиска подходящих вам пользователей в Инстаграм.

Программа для раскрутки в Инстаграм - SocialKit:

  • Сбор и фильтрация целевой аудитории
  • Масслукинг, массфолловинг, масслайкинг
  • Отложенный постинг фото, видео и историй
  • Рассылка в Директ, автоответчик

Регистрация >>>

Это интересно: Зачем бизнесу проводить прямые эфиры в Инстаграм

Важные сведения о целевой аудитории

Так называемая ЦА – это заинтересованная в услугах/товарах вашей компании группа людей с общими характеристиками. Данные пользователи достаточно активны на вашей странице в Инстаграм, так как им интересен ваш бизнес и продукт. Соответственно, вы получаете большую вовлеченность и рост базы клиентов.

Среди наиболее важных параметров при определении целевой аудитории следует выделить: время онлайн, интересы, возраст, пол, доход. Для продаж важную роль играют также боли потенциальных потребителей, то есть задевающие их проблемы. Получив эти сведения, вам будет проще продать свой товар будущим клиентам.

Давайте разберем, зачем необходимо знать свою целевую аудиторию.

Это дает вам следующие возможности:

  • Не ошибиться с УТП в шапке аккаунта. Так называемое уникальное торговое предложение должно быть не только уникальным, но и срочным, ультраспецифичным и полезным конкретно для вашей аудитории. А для этого важно понимать предпочтения, страхи и вкусы важной для вашей компании группы людей. Без проработки такой информации аргументы из шапки профиля в Инстаграм просто не будут работать.
  • Создать работающее оформление страницы. Ваша визуальная подача должна быть ориентирована именно на целевую аудиторию, поэтому выбирайте основные цвета и общий стиль с учетом и предпочтений своих потребителей. Так, для любящих природу и ценящих экологичность людей подойдут бежевые и зеленые тона, а для презентации «брутальных» товаров – черный и красный.
  • Генерировать интересный для ЦА контент. Понимая интересы целевой аудитории, вы легко сможете выбрать темы для будущих постов и создать действительно работающий контент-план. Каждая публикация обязана затрагивать актуальные для вашей целевой аудитории проблемы, говорить о ее интересах, желаниях. К слову, для экономии времени и сил советуем вам настроить автопостинг в программе SocialKit – это удобно, эффективно и недорого!
  • Сэкономить деньги на рекламе. Понимание того, кого и как вы можете зацепить станет вашим конкурентным преимуществом. Это позволит пробить рекламную слепоту, персонализировать ваше предложение. В итоге вы получите максимальную конверсию при минимальных вложениях.

что важно знать о ца в инстаграм

Читайте также: Секреты успешной раскрутки фан-аккаунта в Инстаграм

Варианты поиска ЦА в Инстаграм

Теперь коротко о том, где именно искать целевую аудиторию в соцсети – эта информация нужна тем, кто хочет привлечь новых потенциальных фолловеров и клиентов.

  1. Аудит конкурентов. Искать данные можно по ключевым словам из вашей отрасли или общим подпискам с ЦА – так вы выйдете на своих конкурентов. Изучите их профили и сделайте соответствующие выводы.
  2. Промоакции. Они запускаются прямо в Инстаграм без необходимости попадания в Facebook. В таком случае вы с минимальными настройками продвигаете конкретный пост из своего аккаунта. Это простой и результативный способ привлечь нужный трафик на свою страницу.
  3. Таргетинг. Определившись с параметрами целевой аудитории (страна, возраст, уровень дохода, семейное положение), вы без проблем отыщете подобную группу людей через таргетированную рекламу.
  4. Хештеги. Промониторьте контент фолловеров и выпишите используемые ими тематические метки – именно по ним вы впоследствии сможете расширить клиентскую базу.
  5. Геолокация. Аналогично работает и геолокация. К примеру, если вы продаете элитные аксессуары, ищите свою ЦА в самых дорогих клубах и магазинах города.

где искать ца в инстаграм

Заключение

Знание и понимание своей целевой аудитории в Инстаграм дает вам множество преимуществ. В таком случае меньше шансов ошибиться с визуалом профиля, тематикой контента и уникальным торговым предложением. При этом вы сможете сэкономить бюджет на рекламных расходах, получить максимум новых клиентов, стреляя точно в цель.

Определив ЦА, рекомендуем вам перейти к поиску дополнительного трафика за счет хештегов, геолокации, таргетированной рекламы, анализа конкурентов и промоакций.

Программа для инстаграм SocialKit
Купить мобильные прокси
Накрутка в Инстаграм, ТикТок, Вконтакте

Полезные статьи: