Область медицины заслуженно считается одной из самых сложных для раскрутки в Инстаграм и других социальных сетях. Связано это с тем, что мало кто из пользователей хочет признаваться другим в собственных проблемах, связанных со здоровьем. В результате этого аудитория неохотно подписывается на страницу, вяло комментирует и лайкает записи.
Однако при грамотном подходе вы легко сможете создать успешный проект медицинской тематики и тем самым завоевать внимание потенциальных потребителей. Для этого важно сформировать личный бренд, чтобы продемонстрировать свою экспертность и повысить доход за счет привлечения новых клиентов. О том, как это правильно сделать, вы узнаете из сегодняшней статьи.
Программа для раскрутки в Инстаграм - SocialKit:
Читайте также! Как управлять поведением подписчиков в Инстаграм: приемы и лайфхаки
Сейчас многие пользователи ищут подходящего врача в интернете, ведь здесь они могут оценить качество услуг, ознакомиться с отзывами и записаться на прием в режиме онлайн. Пациенты хотят лечиться у самого лучшего доктора, поэтому к выбору специалиста подходят скрупулезно (даже территориальная близость для них не столь важна, как ваша экспертность).
Если у вас получится создать образ для привлекательной презентации себя целевой аудитории, то вы получите дивиденды в виде прироста фолловеров.
Что дает врачу личный бренд в Инстаграм:
Для успешного продвижения в Инстаграм вам, прежде всего, нужно изучить ЦА и определиться с приоритетными целями. Что для вас на данный момент важнее всего: улучшить свой имидж, привлечь новых заказчиков услуг или удержать старых? Отталкивайтесь от этих вводных, работая над маркетинговой стратегией.
Личный бренд подразумевает формирование определенного имиджа в соцсетях, выбор tone of voice, создание полезных постов, налаживание коммуникации с аудиторией. А также проведение разнообразных акций, настройку таргетинга, сотрудничество с инфлюенсерами и врачами сопряженного профиля.
Это интересно: Комментинг – эффективный метод продвижения в Инстаграм
Сразу о главном: не забывайте о том, что профиль на площадке – это первое знакомство возможных пациентов с вами. Насколько ваш образ окажется успешным, зависит от наполняемости страницы.
В первую очередь позаботьтесь о шапке аккаунта. Пропишите здесь свою специализацию, опыт работы и самые значимые достижения. С помощью закрепленных сторис создайте разделы с FAQ, отзывами, акциями, публикациями о вас в СМИ, сертификатами и дипломами, а также прайсом.
Следующий шаг – разработка контент-плана для постов и Instagram Stories. Не пишите обо всем на свете! Четко придерживайтесь выбранной стратегии, которая поможет вам решить определенные бизнес-задачи. Делитесь с подписчиками полезной для них информацией в рамках своей компетенции, включайте в график публикаций разнообразные форматы (тексты, фото, инфографику, видео, интерактивы). Излагайте мысли простым языком, чтобы сведения были понятны и интересны людям без медицинского образования. Для упрощения навигации и дополнительной раскрутки используйте хештеги и создавайте соответствующие рубрики.
Идеи для контента офтальмолога, хирурга, педиатра, стоматолога и других экспертов:
Прислушивайтесь к аудитории – так вы поймете, какие темы интересны вашим подписчикам, что для них важно и о чем следует писать в дальнейшем.
Статья в тему: Составление контент-плана для Инстаграм: руководство для чайников
Грамотное продвижение личного бренда подразумевает постоянную работу над популяризацией профиля по всем фронтам.
Живые трансляции помогут вам сформировать положительный имидж в Инстаграм, наладить диалог с фолловерами и донести до них ценность своих услуг. Тему для прямых эфиров можно выбрать в соответствии с результатом опроса целевой аудитории или на основе популярных вопросов/предложений в комментариях под вашими постами.
Например, вы можете на протяжении всей live-трансляции отвечать на вопросы пользователей, рассказывать о профилактике болезни или демонстрировать в режиме реального времени проведение процедуры (предварительно получите разрешение клиента).
Правильно настроенная реклама может в разы увеличить ваши продажи. Для высокой конверсии важна каждая деталь: продуманная сегментация аудитории, выбор цели кампании, создание работающего креатива. Подробности вы можете узнать в этой статье.
Лайфхак! Направьте рекламу на пользователей, проживающих рядом с местонахождением вашего кабинета или клиники.
Подобный маркетинговый ход позволяет значительно повысить активность аудитории, а при соблюдении некоторых условий еще и увеличить прибыль. Предлагайте потенциальным клиентам временные скидки, проводите конкурсы отзывов, репостов и комментариев.
Найдите лидера мнений, фолловеры которого являются вашей целевой аудитории, и предложите ему сотрудничество (это может быть и реклама по бартеру – за услугу). Привлечь трафик также можно при помощи пиара у других врачей.
Для раскрутки аккаунта в Инстаграм доктору надо определиться с приоритетной целью и тщательно изучить свою ЦА. После этого требуется эстетично оформить страницу и составить контент-план, включив в него информационные, обучающие, вовлекающие и продающие посты.
Популяризация страницы предусматривает проведение прямых эфиров, рекламных акций, настройку таргетинга и сотрудничество с инфлюенсерами. Лучше всего комбинировать разные способы продвижения, внимательно отслеживая результаты в статистике.
Полезные статьи: