Повышаем вовлеченность и продажи с помощью новогодних постов в Инстаграм

20.12.2021 336

Время новогодних праздников – лучший период для результативного продвижения бренда, повышения активности фолловеров и роста продаж. Если вы еще не составили контент-план на Новый год и Рождество, то самое время срочно его создавать и внедрять в работу.

Специально для вас мы подготовили большую подборку идей постов для личных и коммерческих аккаунтов в Инстаграм. Это готовые приемы по увеличению конверсии, которые помогут вам обойти конкурентов без огромного бюджета и усилий.

Программа для раскрутки в Инстаграм - SocialKit:

  • Сбор и фильтрация целевой аудитории
  • Масслукинг, массфолловинг, масслайкинг
  • Отложенный постинг фото, видео и историй
  • Рассылка в Директ, автоответчик

Регистрация >>>

Это интересно: Зачем нужна цель продвижения в Инстаграм и как ее правильно определить

Что важно знать о новогоднем контенте в Инстаграм

Контент-план с привязкой к Новому году поможет вам быстро прокачать профиль и пополнить базу подписчиков/клиентов.

Его основные преимущества:

  • Привлечение целевой аудитории. Розыгрыши и коллаборации с блогерами дают возможность оказаться в рекомендациях и привлечь новых фолловеров. В ТОП можно выйти с флешмобами и другими активностями с подходящими хештегами.
  • Рост активности в аккаунте. Разместив в Инстаграм полезные и развлекательные посты к празднику, вы сможете получить гораздо больше лайков и комментариев, чем обычно.
  • Улучшение коммуникации. Новый год – повод сблизиться с аудиторией, завоевать доверие и симпатию пользователей.
  • Повышение продаж. Вы можете добавить свой продукт в подборки желанных подарков и туториалы, благодаря чему в итоге увеличить средний чек и прибыль в целом.

Важный момент! Продавать товары/услуги в период новогодних праздников надо ненавязчиво. Ваша задача – прежде всего, развлечь подписчиков, подарить праздничную атмосферу без продаж в лоб. Гармонично встройте новогоднюю атмосферу в свою кампанию.

Не менее важно сформулировать конкретную цель для вашей активности: пополнить базу фолловеров, увеличить охват, продать продукт с помощью скидок. Составляйте контент-план с учетом поставленных бизнес-задач, включив в него репутационные, полезные, интерактивные, пользовательские, новостные и коммерческие посты.

Не забывайте о привлекательном новогоднем визуале: добавьте в фото, видео и шапку аккаунта соответствующую атрибутику (мишуру, огоньки гирлянд, леденцы, шоколадных Дедов Морозов).

особенности новогоднего контента в инстаграм

Рекомендуем: Массфолловинг в Инстаграм

Как эффективно организовать работу в период праздников

Теперь поговорим о том, как правильно работать с контентом для получения максимальной конверсии.

Продумайте план действий

Чтобы добиться желаемого результата, важно заранее все спланировать. Продумайте новогодние акции, вебинары, посты, встречи и на основе этого разработайте график публикаций.

План поможет вам прописать цели новогодней кампании, продумать все нюансы мероприятий и сделать их действительно качественными. Так, вы сможете подчинить рекламу и посты своим целям, сделать работу коллектива более слаженной, благодаря установлению сроков и четкому распределению обязанностей.

Используйте ранние наработки

Не стоит в Новый год перезапускать ваш бренд. Пользуйтесь привычными рабочими практиками и стратегиями, однако разбавьте их праздничной тематикой.

Не бойтесь повторяться и добавлять подборки популярных видео и текстов уходящего года – это востребованный контент, создание которого к тому же не требует особого времени. Вдохновляйте пользователей идеями празднования и полезными лайфхаками. Старайтесь стать ближе к целевой аудитории: проводите прямые эфиры, снимайте видео о том, как вы готовитесь к празднику.

Учитывайте желания потенциальных клиентов

Даже 50% скидка – это не всегда то, то ищет потенциальный покупатель. Важно не только сбрасывать цены, но и делать это на продукты, которые действительно нужны пользователям. Актуальные праздничные наборы могут быть востребованы и вообще без скидки.

Понять, что нужно вашей целевой аудитории можно по соответствующим опросам. А для повышения продаж следует предварительно разогревать подписчиков при помощи полезных советов и новогодних подборок.

как организовать работу в инстаграм на новый год

Создайте праздничную атмосферу

Измените шапку/аватар в Инстаграм и разместите в ленте пару атмосферных публикаций. Можете опубликовать любимые с детства новогодние открытки, трогательное стихотворение, рецепт быстрого блюда.

Делайте все возможное, чтобы подчеркнуть сходство традиций ваших и клиентов. Например, покажите, как украшаете офис или отмечаете Новый год.

Читайте также: Инструкция по созданию работающего креатива для таргета в Инстаграм

Подборка идей для новогоднего контента в Инстаграм

Далее вас ждут варианты самых разных постов, которые можно включить в зимний контент-план.

Репутационные публикации

Это посты о вас и вашей компании, которые формируют лояльность ЦА и помогают бороться с негативом в соцсетях. Показав себя экспертом, вы дадите пользователям понять, что с вами выгодно и надежно.

Виды новогодних репутационных постов:

  • отчеты – расскажите, что вы сделали за этот год и к чему хотите прийти в следующем (желательно продемонстрировать конкретные результаты и цифры);
  • достижения и номинации года – опубликуйте все грамоты, дипломы, рекорды и достижения за прошедший год;
  • встречи с сотрудниками – это может быть прямой эфир в Инстаграм, на котором в праздничной обстановке вы представите новую команду и ответите на вопросы фолловеров;
  • новогодняя резолюция – составьте собственную резолюцию на 2022 год и добавьте ее в ленту;
  • подготовка к Новому году – покажите реальных людей, которые стоят за вашим бизнесом, чтобы очеловечить бренд;
  • благотворительность – это один из лучших способов повысить лояльность к торговой марке, поделитесь сведениями о своих благотворительных акциях в 2021-м или запустите свежее мероприятие. Например, «Тайный Дед Мороз для детей без родителей» или «Мешок подарков малообеспеченным людям».

репутационный контент в инстаграм

Интерактивный/коммуникационный контент

С помощью данного формата вы сможете вовлечь фолловеров, улучшить их взаимодействие с брендом.

Примеры:

  • Найти отличия между двумя тематическими картинками, к примеру, новогодними открытками.
  • Истории из прошлого. Попросите аудиторию поделиться в комментариях приятными моментами уходящего года. Другая тема разговора – самая смешная или приятная встреча Нового года.
  • Угадай что? Пусть пользователи попытаются отгадать, что спрятано за стикером и напишут свой вариант в комментариях.
  • Опросы. Можно провести опрос с возможным ответом «да/нет» или предложить несколько вариантов ответов.
  • Кто самый внимательный? Оставляйте пасхалки на фото, прячьте кодовые фразы в текст и промокоды в видеоролики, а тем, кто их нашел, дарите призы.
  • Флешмоб. Предложите фолловерам флешмоб на праздничную тематику, например, спеть на камеру «В лесу родилась елочка».
  • Продолжи фразу. Пускай каждый следующий комментатор продолжает фразу предыдущего подписчика. При этом изначально, конечно, задайте направление, связанное с Новым годом.
  • Игра с эмодзи. Предложите фолловерам оставить эмодзи, соответствующие их предновогоднему настроению.

интерактивный контент в инстаграм

Будьте в курсе: Комментинг – эффективный метод продвижения в Инстаграм

Полезные посты

Задача полезных публикаций – дать реальную теорию, практическую информацию, цифры и работающие кейсы.

Идеи полезного контента:

  • Лучшее за год. Опубликуйте заново свои лучшие посты, набравшие наибольшее количество активностей. Можете «вручить» им своеобразный Оскар, высказать мнение, почему они завоевали столько любви.
  • Тренды. Это может быть обзор модных тенденций (удачных и нет) уходящего года, но лучше сосредоточиться на будущем. Для убедительности подкрепите пост результатами исследований и опросов, мнениями экспертов и наглядными примерами.
  • Рекомендации. Соберите подборку с праздничными фильмами, песнями, мультфильмами, которое подарят вашей целевой аудитории ощущение новогодней сказки.
  • Советы и лайфхаки. Поделитесь с подписчиками в Инстаграм полезными рекомендациями, которые сэкономят их время, сделают праздники незабываемыми. Такой формат может поработать и на увеличение продаж, к примеру, расскажите, как удобно хранить мандарины в ваших корзинах, как эффектно впишется в праздничное убранство предлагаемая вами люстра.
  • Инструкции. В период праздников актуальны пошаговые гайды по экономной закупке продуктов к новогоднему столу, упаковке презентов, изготовлению елочных игрушек. Еще один популярный вариант – изысканные или, наоборот, простые рецепты.

полезный контент в инстаграм

Новостные записи

Подобный контент отлично разнообразит вашу ленту и привлечет внимание фолловеров.

Возможные варианты:

  • календарь других праздников и важных событий;
  • любопытные исторические факты;
  • новогодние традиции, в частности, как принято отмечать зимние праздники в разных странах;
  • тематические фотографии, например, снежинки, подарки, елка, мандарины, подарки и многое другое;
  • рубрика «Поймал момент» в виде трогательных фото пожилой семейной пары на катке, ребенка, распаковывающего подарок, или кота, прыгнувшего на праздничную елку;
  • новогодние поздравления (можно поздравить пользователей 11 раз с учетом количества часовых поясов);
  • обратный отсчет, можно разместить серию обратных отсчетов к Новому году, в том числе и с призывом «Успей купить к празднику!».

новостной контент в инстаграм

Статья в тему: Актуальные механики конкурсов в Инстаграм

Коммерческий контент

Постарайтесь органично вписать свои товары/услуги в праздничный контент-план.

Примеры продающих постов:

  • Обзор с текстом и фото или в видеоформате товара в праздничном антураже.
  • Подарочные наборы для коллеги, начальника, родственника, любимого человека.
  • Новогодний брендбук компании.
  • Специальные предложения к празднику с грандиозными скидками.

коммерческий контент в инстаграм

Заключение

Рекомендуем вам подготавливать новогодний график публикаций заранее, чтобы иметь возможность все сделать на высшем уровне и обойти конкурентов. Создавайте праздничную атмосферу, вовлекайте, давайте подписчикам пользу, не забывая о продажах.

Чтобы не отвлекаться от праздничного застолья и выпускать посты точно в срок, настройте отложенный постинг в программе SocialKit!

Программа для инстаграм SocialKit
Купить мобильные прокси
Накрутка в Инстаграм, ТикТок, Вконтакте

Полезные статьи: