Как перелить трафик из Instagram Stories в пост

22.11.2021 1224

Соцсеть Инстаграм уже давно перестала быть стандартной платформой для обмена фотографиями и изображениями, она поддерживает массу полезных для раскрутки бизнеса инструментов и форматов. Сейчас на пике популярности исчезающие посты – истории ежедневно просматривают 500 миллионов пользователей со всех уголков земного шара. Данный формат позволяет максимально сблизиться с целевой аудиторией, проинформировать потенциальных клиентов о новинках магазина, конкурсах и акциях, пообщаться с читателями. А еще это хорошая возможность повысить показатели активности под вашим постом, слив трафик по маршруту «сторис – лента».

В сегодняшней статье вы узнаете действенные приемы и механики, способные улучшить взаимосвязь между Instagram Stories и постами. Вас ждет подборка оригинальных идей, способных увеличить конверсию на 70% и более. Смело берите лайфхаки на вооружение, адаптируйте их под особенности своей ниши и внедряйте для продвижения аккаунта.

Программа для раскрутки в Инстаграм - SocialKit:

  • Сбор и фильтрация целевой аудитории
  • Масслукинг, массфолловинг, масслайкинг
  • Отложенный постинг фото, видео и историй
  • Рассылка в Директ, автоответчик

Регистрация >>>

Это интересно: 5 главных правил построения личного бренда в Инстаграм

Подборка методов для слива трафика из историй в посты

Без промедления переходим от слов к делу.

Покажите создание своего контента

Многим юзерам будет интересно увидеть, как именно вы трудитесь над подготовкой своих публикаций. Продемонстрируйте подписчикам в сторис рабочий процесс во время создания текста или обработки визуала. Увидев, сколько стараний вы вкладываете в разработку постов, фолловеры наверняка станут уделять больше внимания вашему контенту, зауважают вас как специалиста.

Используйте инструменты площадки по максимуму

Чтобы привлечь внимание представителей ЦА, теперь недостаточно просто сделать репост публикации в Instagram Stories, добавив подходящий фон. Если хотите увеличить просмотры «живого» контента, дополняйте материалы эмодзи и тематическими наклейками. Отличным вариантом может стать опрос или викторина по теме вашего поста – подписчики будут заинтригованы и точно не пройдут мимо подобных историй.

Важно! Соблюдайте баланс: не стоит перегружать сторис большим количеством стикеров, все должно быть максимально органично. К тому же переизбыток деталей может отвлечь фолловеров от главной идеи контента.

использование инструментов в инстаграм сторис

Читайте также: Зачем бизнесу проводить прямые эфиры в Инстаграм

Заблюрьте Instagram Stories

Сыграйте на любопытстве читателей, скрыв визуал репоста и оставив только легкий намек на суть контента. Размытие можно сделать в программе Photoshop или на одном из многочисленных онлайн-сервисов (например, в Picsart).

Добавляйте призыв к действию

Так называемый Call to Action необходим, чтобы заставить пользователя выполнить нужное вам действие. Благодаря CTA, вы сможете повысить лояльность/вовлеченность аудитории и число продаж. Главное – определиться с приоритетной для вас целью, придумать цепляющий пользователей призыв к действию и ненавязчиво вписать его в сторис.

Варианты Call to Action:

  • «Прочитай пост и выскажи свое мнение в комментариях».
  • «Заходите в ленту, чтобы ознакомиться с новинками магазина и оформить заказ».
  • «Начните экономить прямо сейчас, изучив советы из нашего поста».
  • «Нажми здесь, чтобы узнать больше».
  • «Будь первым, кто прокомментирует публикацию».

призыв к действию в инстаграм сторис

Создайте предысторию

Ваша задача – подогреть целевую аудиторию, после чего анонсировать тему будущего поста или пропиарить уже опубликованный контент. Для разогрева пользователей проведите опрос или покажите бэкстейдж фотосессии, о которой пойдет речь в вашем посте (можно продемонстрировать этапы создания новой коллекции товаров, если публикация предусматривает обзор новинок).

Рекомендуем: Массовые реакции в Stories Instagram

Используйте боли подписчиков

Мы уже писали о таком эффективном методе воздействия как триггеры. По сути, это болевые точки представителей целевой аудитории, способные их зацепить. В зависимости от ваших целей и особенностей фолловеров вы можете сыграть на страхе, жадности, зависти пользователей. Тем, кто находится на светлой стороне Инстаграм, подойдут расслабляющие и мотивационные триггеры. Примеры обыгрывания боли ЦА: «В этой подборке вы найдете идеи подарков, которые вам точно понравятся», «Если вы не прочитаете пост, то так и продолжите совершать эти ошибки».

боли ца в инстаграм сторис

Заключение

Используйте лайфхаки и механики из статьи, чтобы успешно сливать трафик с Instagram Stories в посты. Тестируйте разные варианты, выбирая наиболее эффективные приемы.

Еще один важный совет! Сосредоточиться на генерации креативного контента вам поможет отложенный постинг в программе SocialKit. Настройка автоматического размещения публикаций и сторис согласно контент-плану способствует существенной экономии времени и сил. Материалы в Инстаграм всегда будут выходить вовремя, при этом вы избавитесь от выполнения рутинных действий и сможете заняться действительно важными делами.

Программа для инстаграм SocialKit
Купить мобильные прокси
Накрутка в Инстаграм, ТикТок, Вконтакте

Полезные статьи: