Ранее мы писали о малобюджетных способах продвижения в Инстаграм, сегодня же речь пойдет о бесплатной раскрутке – рекламе продукта по бартеру. Такой формат позволит вам даже без бюджета повысить узнаваемость бренда, а также пополнить базу фолловеров и клиентов.
Из этой статьи вы узнаете, как правильно рекламировать товары/услуги огромной аудитории без финансовых затрат и с максимальной эффективностью. Разберем все ключевые моменты от А до Я!
Программа для раскрутки в Инстаграм - SocialKit:
Читайте также: Зачем бизнесу проводить прямые эфиры в Инстаграм
«Обзор за товар» – это маркетинговый формат, который предполагает демонстрацию/рассказ о рекламируемом продукте блогером в обмен за его бесплатное пользование. То есть вы дарите лидеру мнений товар или услугу как вознаграждение за создание и публикацию обзора.
Подобное сотрудничество обладает высокой степенью эффективности, так как инфлюенсеры являются главным источником информации и вдохновения для ваших потенциальных клиентов. При грамотном подходе они мотивируют целевую аудиторию купить продукт. По сути, вы бесплатно получаете любовь и доверие потребителей, к тому же сотрудничество с блогерами способствует созданию позитивного образа бренда, улучшению коммуникации с потенциальными заказчиками. Что касается минусов «Обзора за товар», учтите: лидер мнений может отказаться от работы по бартеру, забыть разместить публикацию или продемонстрировать продукт в невыгодном ракурсе.
Данный формат подходит не всем. От него лучше отказаться мелкому локальному бизнесу, например, салону красоты в спальном районе Москвы. Кроме того, сотрудничество с блогерами – плохое решение, если у вас не заполнена шапка аккаунта, отсутствуют цены, УТП, информация об оплате/доставке в закрепленных сторис, привлекательный визуал и цепляющие посты (или хотя бы эстетичная витрина с товарами).
«Обзор за товар» рекомендован для следующих отраслей:
Это далеко не все актуальные ниши. Советуем вам экспериментировать и отслеживать результаты.
Важно: Как настроить автопостинг в Инстаграм
Вы можете найти подходящего кандидата на бирже рекламы или же заняться поиском самостоятельно. Второй вариант предусматривает поиск блогера по геолокации, рекламе конкурентов или хештегам (вбейте релевантный запрос и отфильтруйте профили вручную). Допустим, вам нужен блогер в Санкт-Петербурге, который будет пиарить магазин косметики. Введите в поисковую строку #бьютиблогерспб или похожие запросы. Сохраните ссылки на аккаунты beauty-блогеров, чтобы проанализировать их и сделать кому-то из инфлюенсеров предложение.
Что важно при выборе блогера:
Совет! Соизмеряйте цену своего товара с ценностью пиара у конкретного лидера мнений. При этом учитывайте все указанные выше показатели.
Статья в тему: Зачем нужна цель продвижения в Инстаграм и как ее правильно определить
Формат «Обзор за товар» дает магазинам и компаниям возможность достигнуть бизнес-целей, не потратив на это ни копейки. Такое продвижение следует попробовать хотя бы потому, что это бесплатно. К тому же инфлюенсеры с небольшой аудиторией, согласившиеся на бартер, обычно более замотивированы. Вполне возможно, что это искренние адвокаты бренда, способные сделать первоклассные обзоры, которые многократно повысят ваши продажи!
Полезные статьи: