Правильный выбор цели – важный момент, которому необходимо обязательно уделить особое внимание. Лишь зная желаемую конечную точку Б, вы сможете подобрать оптимальный путь к ней, отдав предпочтение действительно эффективным инструментам раскрутки.
Сегодняшняя статья поможет вам понять особенности выбора цели продвижения в Инстаграм и грамотно ее сформировать, чтобы добиться большего за короткий промежуток времени!
Программа для раскрутки в Инстаграм - SocialKit:
Это интересно: Комментинг – эффективный метод продвижения в Инстаграм
Именно с учетом приоритетной цели на площадке обычно создается маркетинговая стратегия и бизнес-план компании/блогера.
Наличие четкой цели дает возможность:
Для определения целей и постановки задач в маркетинге принято использовать технологию SMART. Ее название является аббревиатурой, в которой каждая буква обозначает определенный критерий эффективности поставленной цели:
То есть цель по методу SMART обязана быть достижимой, реальной, конкретной, привязанной к срокам и измеримой.
Рекомендуем: Как настроить отложенный постинг сторис в Инстаграм в программе SocialKit
Ваш запрос не должен быть размытым. Это означает понимание того, к чему вы желаете в итоге прийти – в таком случае получается четкая картинка, а не абстрактный план.
Примеры конкретных целей: «Привлечь в блог тысячу активных подписчиков», «Повысить ER на 5%», «Получить за счет продаж 200 тысяч рублей чистой прибылью».
Обратите внимание на то, что для одной цели необходимо выбрать только один желаемый результат!
Данный пункт – своего рода весы для измерения цели. Вам надо установить определенные критерии, позволяющие измерить процесс достижения цели. Задайте себе следующие вопросы: какой показатель будет свидетельствовать о выполнении цели, когда я буду считать, что цель достигнута?
Здесь важны понятные качественные или количественные характеристики. Для измерения можно использовать:
Реалистичность выполнения задачи напрямую влияет на мотивацию исполнителя, поэтому вам следует объективно оценить имеющиеся трудовые и временные ресурсы, инвестиции, опыт, знания. Не слишком ли сложную цель вы поставили, сможете ли вы реально достичь цель; что может вам помочь, а что помешать?
Пример: «Конкуренты занимают 10% доли рынка. Обладая лучшими ресурсами, наша компания может иметь 15%».
Читайте также: Зачем бизнесу проводить прямые эфиры в Инстаграм
Теперь необходимо вписать цель в реальность. Согласовывайте цель с планами и миссией бренда, а также с вашими ресурсами и сотрудниками. В случае каких-либо противоречий пересматривайте и корректируйте планы.
Обязательно должно быть ограничение по срокам. Установив определенные временные границы и рамки, вы сможете лучше контролировать процесс управления. Дедлайн бывает краткосрочным (до трех месяцев), среднесрочным (до года) и долгосрочным – более чем на год.
Важный момент! Технология SMART подразумевает не только ограничение цели по времени, но и ее соотношение с другими планами. То есть долгосрочные цели формулируют категорию среднесрочных задач, а те дробятся на краткосрочные дела. Так, маленькими шагами вы придете к большой мечте.
Чтобы вам было проще понять, как именно выбрать цель раскрутки на платформе, мы рассмотрим самые распространенные варианты:
Выбор приоритетной цели продвижения в Инстаграм позволит вам не ошибиться при составлении маркетинговой стратегии, а значит, быстро получить нужный результат при минимальных усилиях и тратах.
Формируйте цель согласно методу SMART. Помните, что она должна быть конкретной, измеримой, достижимой, реалистичной и согласованной по времени.
Полезные статьи: