Зачем нужна цель продвижения в Инстаграм и как ее правильно определить

13.12.2021 216

Правильный выбор цели – важный момент, которому необходимо обязательно уделить особое внимание. Лишь зная желаемую конечную точку Б, вы сможете подобрать оптимальный путь к ней, отдав предпочтение действительно эффективным инструментам раскрутки.

Сегодняшняя статья поможет вам понять особенности выбора цели продвижения в Инстаграм и грамотно ее сформировать, чтобы добиться большего за короткий промежуток времени!

Программа для раскрутки в Инстаграм - SocialKit:

  • Сбор и фильтрация целевой аудитории
  • Масслукинг, массфолловинг, масслайкинг
  • Отложенный постинг фото, видео и историй
  • Рассылка в Директ, автоответчик

Регистрация >>>

Это интересно: Комментинг – эффективный метод продвижения в Инстаграм

Для чего нужна цель продвижения в Инстаграм

Именно с учетом приоритетной цели на площадке обычно создается маркетинговая стратегия и бизнес-план компании/блогера.

Наличие четкой цели дает возможность:

  1. Составить контент-стратегию, которая будет работать. Так, для увеличения продаж приоритет нужно отдать постам, описывающим ценность товаров, варианты их использования. Если вам требуется стать авторитетом в глазах целевой аудитории, тогда акцент стоит сделать на экспертных публикациях.
  2. Оптимизировать рабочие процессы. Выбрав свою цель и определившись с бизнес-планом, вы перестанете тратить время и силы на ненужные действия.
  3. Прийти к тому результату, на который вы рассчитываете, визуальному ассистенту, сторисмейкеру, копирайтеру и другим исполнителям. Раскручивать профиль без цели – это как рисовать картину, не понимая, что на ней в итоге должно быть изображено.
  4. Не ошибиться с целью таргетированной рекламы в соцсети, тем самым получить максимальную конверсию без слива бюджета.

для чего нужна цель продвижения в инстаграм

Как выбрать цель для страницы в Инстаграм

Для определения целей и постановки задач в маркетинге принято использовать технологию SMART. Ее название является аббревиатурой, в которой каждая буква обозначает определенный критерий эффективности поставленной цели:

  • S (Specific) – конкретный.
  • M (Measurable) – измеримый.
  • A (Achievable) – достижимый.
  • R (Relevant) – реалистичный/согласованный.
  • T (Time) – ограниченный по времени.

То есть цель по методу SMART обязана быть достижимой, реальной, конкретной, привязанной к срокам и измеримой.

Рекомендуем: Как настроить отложенный постинг сторис в Инстаграм в программе SocialKit

Specific (конкретика)

Ваш запрос не должен быть размытым. Это означает понимание того, к чему вы желаете в итоге прийти – в таком случае получается четкая картинка, а не абстрактный план.

Примеры конкретных целей: «Привлечь в блог тысячу активных подписчиков», «Повысить ER на 5%», «Получить за счет продаж 200 тысяч рублей чистой прибылью».

Обратите внимание на то, что для одной цели необходимо выбрать только один желаемый результат!

Measurable (измеримость)

Данный пункт – своего рода весы для измерения цели. Вам надо установить определенные критерии, позволяющие измерить процесс достижения цели. Задайте себе следующие вопросы: какой показатель будет свидетельствовать о выполнении цели, когда я буду считать, что цель достигнута?

Здесь важны понятные качественные или количественные характеристики. Для измерения можно использовать:

  • число фолловеров;
  • количество лайков, комментариев, репостов;
  • отзывы и другие критерии оценки пользователей;
  • регулярность действий ЦА;
  • проценты или доли;
  • деньги в любой валюте.

как выбрать цель для продвижения в инстаграм

Achievable (достижимость)

Реалистичность выполнения задачи напрямую влияет на мотивацию исполнителя, поэтому вам следует объективно оценить имеющиеся трудовые и временные ресурсы, инвестиции, опыт, знания. Не слишком ли сложную цель вы поставили, сможете ли вы реально достичь цель; что может вам помочь, а что помешать?

Пример: «Конкуренты занимают 10% доли рынка. Обладая лучшими ресурсами, наша компания может иметь 15%».

Читайте также: Зачем бизнесу проводить прямые эфиры в Инстаграм

Relevant (реалистичность)

Теперь необходимо вписать цель в реальность. Согласовывайте цель с планами и миссией бренда, а также с вашими ресурсами и сотрудниками. В случае каких-либо противоречий пересматривайте и корректируйте планы.

Time (время)

Обязательно должно быть ограничение по срокам. Установив определенные временные границы и рамки, вы сможете лучше контролировать процесс управления. Дедлайн бывает краткосрочным (до трех месяцев), среднесрочным (до года) и долгосрочным – более чем на год.

Важный момент! Технология SMART подразумевает не только ограничение цели по времени, но и ее соотношение с другими планами. То есть долгосрочные цели формулируют категорию среднесрочных задач, а те дробятся на краткосрочные дела. Так, маленькими шагами вы придете к большой мечте.

Примеры популярных целей продвижения в Инстаграм

Чтобы вам было проще понять, как именно выбрать цель раскрутки на платформе, мы рассмотрим самые распространенные варианты:

  • Рост узнаваемости бренда. Если у вас все хорошо с продажами или же они происходят через сайт/офлайн, есть смысл сосредоточиться на повышении узнаваемости компании. Для этой цели хорошо подходит таргетинг, направленный на увеличение охвата, а также вирусный контент.
  • Взаимодействие целевой аудитории с брендом. Целью раскрутки аккаунта в Инстаграм также может стать развитие сообщества вокруг торговой марки. Сделайте акцент на одинаковых ценностях у бренда и фолловеров, создавайте поводы для дискуссий, стимулируйте людей делиться пользовательским контентом. Например, в шапке профиля @sonyrussia предлагает всем желающим делиться яркими фотографиями с указанием фирменного хештега компании.

цель взаимодействие с брендом

  • Продажа продуктов. Это главная цель большинства владельцев аккаунтов в Инстаграм. Когда в приоритете именно получение прибыли, страница должна выглядеть как витрина магазина, а 90% постов – привлекательно демонстрировать товар, раскрывать его характеристики, выгоды, преимущества. Также важно прописывать условия оплаты/доставки, периодически делать распродажи и проводить другие временные акции для привлечения клиентов.
  • Заработок на рекламе. Немало пабликов в Инстаграм создается, чтобы получить доход с рекламы. Подобная цель предполагает следующие задачи: получение широкого охвата и удержание ЦА за счет увлекательных публикаций.
  • Перенаправление трафика. Данная цель актуальна для тех, кому выгодней продвигать официальный сайт не с помощью поисковых систем, а через соцсети. В таком случае рекламные объявления ведут целевую аудиторию не в профиль, а на сайт.

цель перенаправление клиентского трафика

  • Раскрутка личного бренда. Инстаграм – идеальная площадка для формирования имиджа и прокачки личного бренда. Транслируя нужный образ и активно взаимодействуя с подписчиками, вы сможете выделиться на фоне конкурентов и завоевать доверие потребителей. В этом вам помогут разговорные сторис, тематические фотосессии, сторителлинг.

Заключение

Выбор приоритетной цели продвижения в Инстаграм позволит вам не ошибиться при составлении маркетинговой стратегии, а значит, быстро получить нужный результат при минимальных усилиях и тратах.

Формируйте цель согласно методу SMART. Помните, что она должна быть конкретной, измеримой, достижимой, реалистичной и согласованной по времени.

Программа для инстаграм SocialKit
Купить мобильные прокси
Накрутка в Инстаграм, ТикТок, Вконтакте

Полезные статьи: