С учетом обновленных алгоритмов Инстаграм число лайков и подписчиков играет не столь значимую роль, как охваты. Данный показатель напрямую влияет на количество поклонников и потенциальных клиентов, а значит, в ваших интересах увеличить его или как минимум не дать упасть.
Важно понимать, что добавление рекламы в аккаунт всегда негативно влияет на статистику, она буквально «выжигает» аудиторию. Хотите знать, как заниматься монетизацией Инстаграм, сохраняя интерес подписчиков? В таком случае сегодняшняя статья – то, что вам надо! Мы рассмотрим результативные приемы, лайфхаки и фишки, которые помогают удержать внимание пользователей.
Программа для раскрутки в Инстаграм - SocialKit:
Это интересно: Как сделать продающее фото товара хендмейд в Инстаграм
Охватом принято называть общее число людей, которые увидели в Инстаграм ваш контент (если пользователь посмотрел пост дважды, засчитывается всего один раз). Для просмотра охватов вам необходимо открыть статистику всего профиля или отдельной публикации.
Высокие охваты – мечта каждого блогера и опытного SMM-специалиста, ведь именно от них зависит доход в соцсети. Сейчас это ключевой показатель привлекательности профиля в Инстаграм. Хорошим считается охват, который составляет 30-40% от общего количества фолловеров, при этом вовлеченность должна быть не менее 3%.
Высокие показатели охвата важны как брендам, так и личным аккаунтам. Чем выше охват контента у бизнеса, тем больше потенциальных покупателей увидят товар (соответственно, вырастит и шанс оформления заказа). Что касается блогеров, для них высокие охваты – главное преимущество перед конкурентами, благодаря этой метрике они смогут привлечь рекламодателей. Кроме того, всегда полезно отслеживать свои охваты, чтобы контролировать развитие страницы и в случае необходимости корректировать маркетинговую стратегию.
Охваты являются переменной величиной: в соответствии с алгоритмами соцсети они то падают, то растут.
Согласно официальным данным умная лента формируется с учетом даты размещения поста (в приоритете свежий контент), предыдущего взаимодействия подписчика с автором публикаций и того, насколько запись будет интересна целевой аудитории. Также существуют гипотезы о связи охвата со скоростью получения лайков и реакциями фолловеров на Instagram Stories.
Почему падает охват в Инстаграм:
Для улучшения показателей не нарушайте правила социальной сети, учитесь работать со своей ЦА: стимулируйте пользователей смотреть ваши посты, лайкать их, оставлять комментарии, делать репосты.
Читайте также: 5 главных правил построения личного бренда в Инстаграм
Переходим к практическим советам, которые помогут вам рекламировать продукт без падения охватов.
Прогрев в Инстаграм предусматривает подготовку ЦА к продажам с помощью разговорных видео о болях подписчиков, тематических опросов и чек-листов, постов о выгодах и преимуществах товара. Задача прогрева – органично и плавно сформировать у пользователей потребность в вашей продукции (обычно прогрев длится одну-две недели). Чем лояльней аудитория к блогеру и дешевле товар, тем проще и короче прогрев.
Возьмите за правило рекламировать в Инстаграм товары исключительно высокого качества. Крайне важно не соглашаться на все предложения рекламодателей без разбора, а лично проверять продукт. Помните, что на кону симпатии подписчиков и ваша репутация, которую ни в коем случае нельзя запятнать.
В идеале стоит пиарить лишь те товары, которыми пользуетесь вы сами. Или хотя бы продукт, который соответствует вашему образу, тематике аккаунта. Подписчики легко распознают притворство и фальшь – наигранный восторг и шаблонные фразы не способствуют повышению охватов.
Фолловеры любят, когда авторы контента с ними взаимодействуют. Фоточелленджи, викторины, игры помогут вам удержать и даже повысить охваты в Инстаграм. Пример: бьюти-блогер запускает конкурс на составление самого модного зимнего образа, после чего рекламирует платный курс стилиста или новую коллекцию аксессуаров.
Рекомендуем: Как настроить автопостинг в Инстаграм
Аудитория социальных сетей всегда неравнодушна к захватывающим, интересным историям, поэтому сторителлинг – хороший инструмент для повышения охватов. Идеальным вариантом станет сочетание продающего контента и рассказа о жизни блогера. Например, до старта продаж можно рассказать фолловерам о какой-нибудь проблеме, которая вас беспокоит, затем написать о поисках подходящего решения и в итоге преподнести товар, как лучший вариант в данной ситуации.
Неплохо также работают инфоповоды. Советуем вам использовать ситуативный маркетинг на максимум, так вы создадите действительно востребованные, актуальные для ЦА креативы. Информационными поводами могут стать громкие события в мире, а также отраслевые изменения.
Охваты – один из самых важных параметров и для блогеров, и для компаний. Высокие охваты в Инстаграм являются лучшим подтверждением того, что вы все делаете правильно: публикуете качественный, востребованный у пользователей контент.
Чтобы продавать товары без падения охватов, органично внедряйте рекламу в свой аккаунт, делая ставку на интерактивы, инфоповоды и сторителлинг.
Полезные статьи: