Фоточеллендж для роста активности подписчиков в Инстаграм

03.11.2021 203

Пандемия внесла свои корректировки в планы многих компаний и их контент-стратегии. В условиях самоизоляции бизнесу приходится нелегко: продажи нередко падают, стационарные магазины закрываются, а фактических поводов для публикации оригинального контента становится значительно меньше. Чтобы не дать активности в Инстаграм упасть, увеличить количество постов в аккаунте и решить другие бизнес-задачи, можно запустить фоточеллендж.

Сегодня вы узнаете, что собой представляет этот новый формат и как его использовать для пользы бизнес-страницы или блога.

Программа для раскрутки в Инстаграм - SocialKit:

  • Сбор и фильтрация целевой аудитории
  • Масслукинг, массфолловинг, масслайкинг
  • Отложенный постинг фото, видео и историй
  • Рассылка в Директ, автоответчик

Регистрация >>>

Читайте также: Гайд по подготовке рекламной интеграции в Инстаграм

Особенности фоточелленджей в Инстаграм

По сути, челлендж – это вызов от автора блога или владельца бизнес-аккаунта подписчикам, которым необходимо выполнить определенное действие. Свой результат аудитория может показать в текстовом формате, на видео или фото – в этой статье речь пойдет именно о последнем варианте.

Продуманный фоточеллендж является отличным вариантом для роста вовлеченности фолловеров. Кроме того, таким способом вы можете увеличить количество постов в ленте, охват и лояльность пользователей, а также повысить свою узнаваемость и продажи компании за счет использования брендированного хештега.

особенности фоточелленджей в инстаграм

Что необходимо для эффективного фоточелленджа

Результат активности зависит от множества факторов, в том числе и от оригинальной идеи, актуальности задания, мотивированности аудитории. Давайте разберемся, что в первую очередь необходимо для запуска успешного фоточелленджа в Инстаграм.

  1. Правильный выбор временного порога вхождения. Вы можете остановить выбор на размытых временных рамках или ввести четкое ограничение по времени – каждый из вариантов имеет свои плюсы. Так, размытый временной порог вхождения (запуск фоточелленджа длительностью в месяц или даже на целый сезон) поможет вам собрать максимум участников, а сами подписчики смогут выполнять задание в комфортном для них темпе. Зато четкое временное ограничение дает быстрый эффект, главное – суметь замотивировать целевую аудиторию, например, скидками или участием в розыгрыше подарков.
  2. Продуманная механика. Придерживайтесь правила «чем проще, тем лучше». Максимальное число участников обычно собирают фоточелленджи, единственным условием которых является соответствие снимка теме дня. К примеру, «Осеннее настроение», «Утро современной богини», «Мой любимый брендовый товар». Лучше не ограничивать подписчиков в цветовой гамме, размерах фото, стиле обработки и т. п.
  3. Идея для ярких эмоций. Чтобы получить вирусный эффект и привлечь множество пользователей, выбирайте действительно вдохновляющее задание. Предложите аудитории продемонстрировать свое мастерство (фото с поделкой из бисера или собственноручно сделанным тортом) и поделиться воспоминаниями из детства, рассмешите, удивите.

что важно при запуске фоточелленджа

Важно: Как настроить приветственные сообщения в Инстаграм через SocialKit

Идеи фоточелленджей для Инстаграм

Специально для экономии вашего времени мы подготовили список коммерческих, мотивационных и развлекательных челленджей, которые вы сможете провести в Инстаграм. Обязательно изучите подборку!

Родной город

Предложите фолловерам загрузить в соцсеть снимок местной достопримечательности и кратко рассказать ее историю. Другой вариант – сфотографироваться на фоне места, сыгравшего особенную роль в жизни человека.

Фотооткрытка к празднику

Это может быть снимок самостоятельно сделанной открытки или селфи со специфической обработкой в стиле праздника. Идеи для фоточелленджей вы можете брать из нашего календаря праздников.

идеи для фоточелленджа в инстаграм

Приятное воспоминание

Самый простой вариант – воспоминание о лете: отпуске, активном отдыхе, пляже. Можно пойти дальше и предложить целевой аудитории выставить фотоколлажи в стиле «до/после» (в детстве и сейчас).

Привязка к товару

Подобный формат позволит вам привлечь внимание к продукции, собрать положительные отзывы и, таким образом, повысить продажи. Примеры: «Мое утро с Pepsi», «Повседневный макияж вместе с Avon», «Отдых в любимой кофейне».

Цвет настроения

Ищете необычную, но простую идею для фоточелленджа? Предложите подписчикам делать фото с акцентом на синем, зеленом, розовом или другом цвете. Альтернатива – провести фоточеллендж длительностью целый месяц, каждый день озвучивая цвет-фаворит. Самым активным участникам дарите подарки, скидки и приятные бонусы.

Заключение

Фоточеллендж в Инстаграм – это хороший способ разнообразить ленту, собрать пользовательский контент, а также удержать имеющуюся аудиторию и привлечь внимание новых фолловеров. Рекомендуем выбирать несложные задания, способные заинтересовать вашу целевую аудиторию.

Программа для инстаграм SocialKit
Купить мобильные прокси
Накрутка в Инстаграм, ТикТок, Вконтакте

Полезные статьи: