Считаете, что для эффективной раскрутки профиля компании или блога в Инстаграм требуется огромный рекламный бюджет? Удивительно, но факт: вы можете привлечь целевую аудиторию абсолютно бесплатно. В этом вам поможет взаимный пиар с другим блогером или бизнесменом. Этот способ продвижения доступен пользователям соцсети на любом этапе развития, даже если у вас всего лишь несколько сотен фолловеров (главное – найти подходящего партнера с примерно таким же числом подписчиков).
В сегодняшней статье вы узнаете все секреты успешного взаимопиара. Вас ждет обзор основных видов взаимного пиара в Инстаграм и детальная инструкция по его организации.
Программа для раскрутки в Инстаграм - SocialKit:
Это интересно: Экспертный контент в Инстаграм: что это, кому нужен, как создать
Рекомендуем: Как настроить автопостинг в Инстаграм
Давайте разберем особенности разных форматов взаимного пиара.
Это наиболее распространенный вариант, предполагающий размещение постов о друг друге в ваших аккаунтах. Важно ненавязчиво прорекламировать партнера, чтобы это выглядело, как дружеская рекомендация.
В данном случае вы публикуете написанный второй стороной текст, а он у себя на странице – ваш материал. Для максимального профита и получения высокой активности подобные посты должны решать определенные проблемы пользователей, давать экспертную оценку, полезные советы. Это позволит партнерам раскрыть свои знания, повысить репутацию и привлечь внимание широкого круга пользователей.
Здесь все просто: вы делаете один-два репоста лучших публикаций своего партнера, а он сделает репост вашего контента. Каждый репост предполагает добавление описания, сообщающего о высоком качестве материалов и экспертности второго блогера.
Это достаточно новый, но результативный формат взаимопиара. Суть в следующем: объединитесь и совместными усилиями предоставьте фолловерам полезную информацию (отличным решением станет мастер-класс, ответы на вопросы зрителей, разбор ошибок). Альтернатива – совместное проведение офлайн-мероприятия, онлайн-розыгрыша или викторины.
Перед прямым эфиром обязательно «прогрейте» ЦА с помощью интригующего анонса с раскрытием темы трансляции, связанных с ней вопросов и фишек.
Читайте также: Почему подписчики в Инстаграм не становятся вашими клиентами
Вам необходимо создать цепочку сторис в виде последовательной истории о вашем партнере: раскройте личность, навыки, опыт, экспертность и достижения, не забывая каждый раз отмечать его аккаунт.
При грамотном, продуманном подходе взаимный пиар может стать эффективным и при этом бесплатным способом продвижения. Для быстрого увеличения базы подписчиков, а также роста активности пользователей и выхода в ТОП, рекомендуем еще настроить масслукинг, масслайкинг и массфолловинг в программе SocialKit.
Полезные статьи: