Контент – главное в соцсетях. Это именно то, ради чего на вас подписываются пользователи, потому крайне важно генерировать действительно качественные посты. Кроме того, грамотный текст поможет вам завоевать доверие целевой аудитории, продемонстрировать экспертность, выгодно показать продукт для повышения продаж.
Сегодняшняя статья будет полезна как людям, только начинающим осваивать премудрости SMM-маркетинга, так и уже опытным специалистам, желающим прокачать свой скилл. В ней вас ждут проверенные рекомендации от экспертов, благодаря которым ваши тексты станут в разы лучше.
Программа для раскрутки в Инстаграм - SocialKit:
Это интересно: Виды и особенности прогревов в Инстаграм
Предлагаем вашему вниманию восемь рабочих советов – изучите их и возьмите на заметку, чтобы сделать свой профиль в Инстаграм популярным.
Не стоит усложнять текст лишними идеями. Так вы рискуете рассказать обо всем сразу и в итоге ни о чем, к тому же распылите внимание целевой аудитории. Работайте над тем, чтобы ваш контент воспринимался легко.
При написании задавайте себе следующие вопросы:
Все лишнее беспощадно удаляйте!
Да, посты желательно размещать в Инстаграм каждый день. Однако ради этого не следует вымучивать из себя текст, ведь в таком случае он получится некачественным.
Вам совсем не обязательно публиковать тексты без перерыва. Более того, вы можете разбавлять их более комфортными для себя вариантами: инфографикой, видео, комиксом. Ищите разнообразные способы коммуникации со своими фолловерами.
Старайтесь зацепить читателя с первого предложения. Чем мощнее будет вступление, тем больше пользователей захотят прочитать весь текст.
Вы можете привлечь внимание подписчиков, предоставив шокирующую статистику или задав неоднозначный вопрос. Хорошо работает акцент на эмоцию: порадуйте, напугайте, посочувствуйте.
Читайте также: Лучшие способы продвижения для Инстаграм в 2022 году
Каждая публикация обязана сопровождаться СТА, причем это работает не только для продающих, но и для вовлекающих постов. Так вы сконвертируете читателей в лиды, замотивировав пользователей совершить нужное вам действие. Примеры: «Поставь лайк, если понравился пост», «Подпишись на аккаунт, чтобы быть в курсе последних новостей», «Оформи заказ для получения новинки».
Советы по созданию призыва к действию:
Когда пишете текст, представьте, что переписываетесь с другом (настоящим или выдуманным). При этом он обязан быть похожим на вашу целевую аудиторию.
Такая работа требует предварительной подготовки, а точнее, изучения ЦА по демографическим, географическим, поведенческим и психографическим параметрам. Вам нужно проанализировать пол, возраст, страну, искомые выгоды, тип потребителя, образ жизни, тип личности и многие другие факторы.
В Инстаграм лучше всего заходят короткие заметки, поэтому длинный текст по возможности надо сокращать. Если это невозможно, сделайте скрины и отправьте их в галерею, а первый комментарий используйте для заголовка, основных тезисов и хештегов.
Статья в тему: Главные параметры ранжирования постов в Инстаграм и способы их улучшения
Посты с историями из жизни в большинстве случаев набирают много лайков и комментариев, так как позволяют достучаться до фолловеров. Главное – прописать главного героя, близкого ЦА, а также рассказать действительно интересный случай.
Как сочинять работающие истории:
Обязательно проверьте контент перед размещением в соцсети. Это касается не только наличия грамматических/орфографических ошибок, но и смысловых неточностей. Перечитайте текст вслух несколько раз, поставив себя на место читателя. Отредактируйте спорные, непонятные места, проверьте статистические данные. Удалите повторы, деепричастия, междометия и любой словесный мусор.
Чтобы создавать качественные тексты в Инстаграм, старайтесь понимать и слышать свою целевую аудиторию. А сосредоточиться на творчестве вам поможет отложенный постинг в программе SocialKit. С ним вы сможете работать удаленно, планировать публикации заранее, загружать фото и видео с компьютера, а также комфортно управлять сразу несколькими аккаунтами – все, что нужно для экономии времени!
Полезные статьи: