Создание магазина мебели в Инстаграм в качестве основного или дополнительного канала продаж обычно обладает высоким уровнем эффективности. Главное – продумать все нюансы и сделать свой профиль привлекательным для потребителей. Если вы не знаете, с чего начать или хотите улучшить показатели уже имеющейся страницы, обязательно прочитайте сегодняшнюю статью!
Программа для раскрутки в Инстаграм - SocialKit:
Это интересно: Основы этики в Инстаграм
Повышение продаж в соцсетях в данном случае возможно лишь при наличии качественного визуального контента. Уделите максимум внимания генерации первоклассных фото и видео, демонстрируйте мебель со всех ракурсов, ведь потенциальному клиенту нужно как минимум оценить ее внешний вид.
Также важно указывать в текстах и субтитрах на видео ключевые характеристики товаров: размеры, материал, стиль оформления, наполнитель, производитель. Желательно сразу озвучивать цену. С другой стороны, можно предлагать целевой аудитории узнавать стоимость в Директ, а там уже доводить ее до покупки за счет скрипта продаж.
В шапке аккаунта и постах должна фигурировать информация о ваших преимуществах (объясните, почему подписчикам выгоднее покупать мебель именно у вас, а не у конкурентов). На виду обязаны быть данные о вариантах оплаты и доставки.
Рекомендуем вам в первую очередь позаботиться о «витрине» вашего магазина в соцсети – шапке профиля.
Читайте также: Главные параметры ранжирования постов в Инстаграм и способы их улучшения
Советуем вам составить график публикаций на месяц или даже на несколько месяцев вперед. И настроить отложенный постинг в программе SocialKit, чтобы размещать в Инстаграм публикации точно в срок, независимо от обстоятельств.
Подборка идей постов для магазина мебели:
Рассмотрим основные методы раскрутки мебельного магазина в социальной сети.
Это тематические метки, по которым пользователи ищут нужный им контент. Использование тегов позволяет удержать имеющихся фолловеров и привлечь новых, получить дополнительный охват и повысить узнаваемость магазина.
Рекомендуем добавлять к каждому посту не более 10 релевантных хештегов с разной частотностью, в том числе и фирменные тематические метки, а также рубрикаторы.
Создав и грамотно настроив объявление в Ads Manager, вы сможете привлечь в свой магазин много новых покупателей. Большое значение для эффективности имеет как визуал и текст рекламного объявления, так и выбор нужной вам аудитории: ее регион, возраст, пол и другие параметры.
В Инстаграм хорошо работают как обычные розыгрыши за простые действия (лайк, подписку, репост), так и творческие конкурсы, к примеру, на лучший видеоотзыв или сочинение сказки о вашем товаре. Тестируйте разные варианты и отслеживайте статистику.
Проводите live-трансляции, раскрывая на них актуальные для подписчиков темы. Например, «Сколько стоит кухня» или «Как выбрать стиль дизайна гостиной». Анонсируйте прямые эфиры заранее, предлагайте участникам скидки и приятные бонусы – так вы привлечете максимум зрителей, повысите их лояльность.
Ведение и раскрутка мебельного магазина в Инстаграм требует определенных знаний и понимания множества моментов. Надеемся, что с помощью нашей статьи у вас получится обойти конкурентов, увеличить средний чек и продажи.
Полезные статьи: