Ведение и раскрутка мебельного магазина в Инстаграм

10.02.2022 783

Создание магазина мебели в Инстаграм в качестве основного или дополнительного канала продаж обычно обладает высоким уровнем эффективности. Главное – продумать все нюансы и сделать свой профиль привлекательным для потребителей. Если вы не знаете, с чего начать или хотите улучшить показатели уже имеющейся страницы, обязательно прочитайте сегодняшнюю статью!

Программа для раскрутки в Инстаграм - SocialKit:

  • Сбор и фильтрация целевой аудитории
  • Масслукинг, массфолловинг, масслайкинг
  • Отложенный постинг фото, видео и историй
  • Рассылка в Директ, автоответчик

Регистрация >>>

Это интересно: Основы этики в Инстаграм

Специфика ведения и продвижения магазина мебели в Инстаграм

Повышение продаж в соцсетях в данном случае возможно лишь при наличии качественного визуального контента. Уделите максимум внимания генерации первоклассных фото и видео, демонстрируйте мебель со всех ракурсов, ведь потенциальному клиенту нужно как минимум оценить ее внешний вид.

Также важно указывать в текстах и субтитрах на видео ключевые характеристики товаров: размеры, материал, стиль оформления, наполнитель, производитель. Желательно сразу озвучивать цену. С другой стороны, можно предлагать целевой аудитории узнавать стоимость в Директ, а там уже доводить ее до покупки за счет скрипта продаж.

В шапке аккаунта и постах должна фигурировать информация о ваших преимуществах (объясните, почему подписчикам выгоднее покупать мебель именно у вас, а не у конкурентов). На виду обязаны быть данные о вариантах оплаты и доставки.

Оформление мебельного магазина в Инстаграм

Рекомендуем вам в первую очередь позаботиться о «витрине» вашего магазина в соцсети – шапке профиля.

  • Имя и имя пользователя. Добавьте сюда тематические слова, по которым вас могут искать пользователи. Также в данном случае хорошо работает упоминание города или страны, куда вы осуществляете доставку.
  • Аватар. Универсальное решение – установить логотип компании. Также можно загрузить в Инстаграм фотографию топового продукта. В идеале ваша аватарка должна сочетаться с цветовой гаммой и стилем оформления ленты.
  • Описание. В описании аккаунта обязательно укажите направление и особенности вашей деятельности, добавьте уникальное торговое предложение.
  • Кнопки действий и способы связи. Предоставьте пользователям максимум информации, чтобы они смогли связаться с вами удобным для них способом.
  • Закрепленные сторис. При помощи хайлайтс добавьте нужные разделы, к примеру, «Отзывы», «FAQ», «Распродажа», «Оплата», «Доставка». Если у вас широкий ассортимент, можете создать отдельные альбомы для каждой категории: «Столы», «Диваны», «Книжные полки».

оформление мебельного магазина в инстаграм

Читайте также: Главные параметры ранжирования постов в Инстаграм и способы их улучшения

Контент для мебельного магазина в Инстаграм

Советуем вам составить график публикаций на месяц или даже на несколько месяцев вперед. И настроить отложенный постинг в программе SocialKit, чтобы размещать в Инстаграм публикации точно в срок, независимо от обстоятельств.

Подборка идей постов для магазина мебели:

  • Обзоры товаров, в том числе и сравнительные.
  • Процесс производства мебели.
  • Знакомство с командой.
  • Анонсы перед запуском новой серии продуктов.
  • Информация о бонусных программах.
  • Лайфхаки и советы от экспертов.
  • Тематический юмор.
  • Игры (например, можно предложить фолловерам расшифровать ребус).
  • Интересные факты из вашей отрасли.
  • Положительные отзывы клиентов.

контент для мебельного магазина в инстаграм

Продвижение магазина мебели в Инстаграм

Рассмотрим основные методы раскрутки мебельного магазина в социальной сети.

Хештеги

Это тематические метки, по которым пользователи ищут нужный им контент. Использование тегов позволяет удержать имеющихся фолловеров и привлечь новых, получить дополнительный охват и повысить узнаваемость магазина.

Рекомендуем добавлять к каждому посту не более 10 релевантных хештегов с разной частотностью, в том числе и фирменные тематические метки, а также рубрикаторы.

Таргетированная реклама

Создав и грамотно настроив объявление в Ads Manager, вы сможете привлечь в свой магазин много новых покупателей. Большое значение для эффективности имеет как визуал и текст рекламного объявления, так и выбор нужной вам аудитории: ее регион, возраст, пол и другие параметры.

Конкурсы

В Инстаграм хорошо работают как обычные розыгрыши за простые действия (лайк, подписку, репост), так и творческие конкурсы, к примеру, на лучший видеоотзыв или сочинение сказки о вашем товаре. Тестируйте разные варианты и отслеживайте статистику.

Прямые эфиры

Проводите live-трансляции, раскрывая на них актуальные для подписчиков темы. Например, «Сколько стоит кухня» или «Как выбрать стиль дизайна гостиной». Анонсируйте прямые эфиры заранее, предлагайте участникам скидки и приятные бонусы – так вы привлечете максимум зрителей, повысите их лояльность.

продвижение мебельного магазина в инстаграм

Заключение

Ведение и раскрутка мебельного магазина в Инстаграм требует определенных знаний и понимания множества моментов. Надеемся, что с помощью нашей статьи у вас получится обойти конкурентов, увеличить средний чек и продажи.

Программа для инстаграм SocialKit
Купить мобильные прокси
Накрутка в Инстаграм, ТикТок, Вконтакте

Полезные статьи: