Каждому блогеру или компании, которая стремится завоевать сердца потенциальных клиентов в соцсетях, важно знать главные правила сетевого этикета. В режиме онлайн легко забыться из-за мнимой безнаказанности и вседозволенности. Однако подобный подход способен разрушить вашу репутацию, оттолкнуть целевую аудиторию.
В сегодняшней статье вы ознакомитесь с основами уважительного блогинга. Соблюдайте эти правила, чтобы повысить лояльность подписчиков!
Программа для раскрутки в Инстаграм - SocialKit:
Читайте также: Как перелить трафик из Instagram Stories в пост
Вы должны публиковать только проверенную информацию. Причем речь идет как о непосредственно ваших постах, так и о комментариях к чужому контенту. Высказывайтесь лишь тогда, когда хорошо разобрались в теме, изучили важные моменты и отдельные нюансы. В противном случае вы продемонстрируете окружающим свою некомпетентность.
Сосредоточьтесь на создании собственного уникального контента – обычно такие публикации выходят в ТОП, они нравятся фолловерам. Если же вы размещаете в Инстаграм чужой снимок или текст, то обязательно отмечайте автора (в идеале также нужно заранее получить его разрешение на публикацию). Уважайте чужой интеллектуальный труд, не создавайте себе неприятности в виде пессимизации профиля или судебного иска.
Перестаньте воспринимать интернет-пользователей как абстрактных незнакомцев. Общайтесь с ними так, как с обычными прохожими на улице: уважительно, спокойно и вежливо. При этом о сарказме и иронии лучше забыть, потому что в переписке проблематично передать/понять интонацию собеседника. В итоге ваша, на первый взгляд, безобидная шутка может обидеть представителей целевой аудитории.
Рекомендуем: Массфолловинг в Инстаграм
Поговорим немного об общении в личных сообщениях. Прежде всего, важно поприветствовать собеседника, представиться и назвать причину беседы.
Если ответ вы так и не получили, не стоит сердиться. В данном случае следует поинтересоваться: получил ли пользователь ваш месседж, не потерялось ли сообщение среди множества других. Иногда в Инстаграм приходится писать повторно или долго ждать ответ. А вообще, мы советуем использовать готовый скрипт продаж – это позволит вам сэкономить время, более грамотно обрабатывать заявки потенциальных клиентов, тем самым повысить доход.
Одной из приоритетных задач для блогеров и брендов в соцсетях является создание свободного и удобного для общения онлайн-пространства. Непременно реагируйте на все комментарии подписчиков, обрабатывайте даже негативные отклики. Давайте своевременную обратную связь и благодарите ЦА за проявленный интерес.
Можно также переходить на страницы самых активных фолловеров, оставлять доброжелательные комментарии под их постами, ставить лайки. Все это поможет вам сформировать отзывчивое комьюнити.
Если вам важна ваша репутация, не нарушайте личные границы других пользователей. Не следует оставлять замечания или давать непрошеные рекомендации. Оценивать и советовать что-то можно только тогда, когда у вас об этом попросили. К тому же важно это делать корректно и деликатно.
Общаясь с подписчиками в Инстаграм, не забывайте о правилах хорошего тона. Так вы сможете завоевать доверие и симпатии пользователей, привлечь новую аудиторию и даже увеличить продажи.
Полезные статьи: