Каждый, нацеленный на успех, блогер рано или поздно добивается популярности и выходит на монетизацию аккаунта. При этом встает вопрос: как рекламировать продукцию заказчиков и при этом не потерять охваты, не получить множество отписок? Лучше всего размещать спонсорский контент в сторис – об этом и пойдет речь в данной статье. Сегодня вы узнаете о преимуществах публикации рекламы в Instagram Stories, а также основных правилах высокой конверсии. Наши советы будут полезны не только блогерам, но и онлайн-бизнесменам!
Программа для раскрутки в Инстаграм - SocialKit:
Это интересно: Разработка контент-плана для Instagram Stories
Истории в Инстаграм – формат, который сейчас находится на пике популярности. Он демонстрирует низкий уровень конкуренции и высокую вовлеченность пользователей за счет синдрома упущенной выгоды.
Благодаря большому количеству доступных инструментов, вы легко создадите интересную, качественную рекламу, которая не оттолкнет фолловеров и будет восприниматься ими, как дружеский совет. Продающий контент в Instagram Stories позволяет не засорять ленту и тем самым сохранить охваты.
С чего начать, если вы решили рекламировать в Instagram Stories авторский курс или чужие товары? Прежде всего, для высокой конверсии важно составить портрет ЦА, понять, что нужно потенциальным клиентам, какие у них вкусы и интересы.
Следующий шаг – прогрев аудитории. Желательно за неделю-две до старта продаж заинтересовать потребителей, рассказав о преимуществах продукта, закрыв возражения и показав бэкстейдж. Так подписчики будут заинтригованы и станут с нетерпением ждать новинку.
У топовых блогеров и успешных бизнесменов есть множество приемов и инструментов для вовлечения пользователей в Инстаграм. Давайте рассмотрим самые действенные фишки.
Ее суть – раскрытие блогера, как персонажа, путем объяснения поступков и демонстрации эмоций. Причем свою историю надо рассказывать не всю сразу, а фрагментами, подогревая целевую аудиторию. Важный момент – развязка драматургии. Необходимо органично закончить историю, чтобы не потерять доверие пользователей и охваты.
Например, можно поделиться с подписчиками своими переживаниями по поводу лишнего веса, затем рассказать о попробованных способах похудения, которые не дали нужный результат. И в итоге – прорекламировать соответствующий продукт.
Рекомендуем: Раскрутка в Инстаграм через SocialKit с помощью массфолловинга, масслукинга и масслайкинга
Это достаточно эффективный, но спорный с точки морали прием. Конфликт может быть с кем-то из вашего окружения, с недовольными фолловерами или с топовым блогером (в том числе и спланированным, а не реальным). В любом случае спорная ситуация привлечет внимание к вам и вашему контенту. Главное – сохранить лицо, четко аргументируя позицию.
Выберите агрессивную/навязчивую тему, которая никого не оставит равнодушным. К таким провокациям относятся: легкие способы заработка, неблагополучные многодетные семьи, политика, ориентация, религия, жизнь селебрити. Выкажетесь на одну из этих или других хайповых тем. Опубликованное мнение может быть непопулярным, тогда несогласные с вами пользователи оставят множество комментариев, пытаясь вас переубедить.
Какие моменты важно учесть при создании и размещении рекламы в сторис – читайте дальше.
Анимация и видео работают в Инстаграм лучше, чем статичные картинки. Для удержания внимания целевой аудитории добавьте музыку, сделайте интересные переходы. Еще один важный момент – дублирование рекламного аудиоряда в подписи (ваши сторис могут смотреть без звука).
Читайте также: Важные новости Инстаграм в сентябре 2021 года
Четко дайте понять подписчикам особенности своего предложения, расскажите о его преимуществах и нюансах. Можно поиграть шрифтами, выделить текст контрастным цветом и добавить эмодзи – так вы улучшите читабельность, сделаете контент более живым.
Лайфхак! Размещайте главную информацию ближе к началу.
Чтобы увеличить продажи, делайте рекламу с привязкой к информационному поводу: профессиональному празднику, выходу ожидаемого фильма, началу сезона. Используйте для вдохновения наш свежий календарь праздников. Оптимальный вариант – сделать дизайн с учетом инфоповода и предложить скидку в честь важного события.
Советуем вам подготовить макет заранее, чтобы все элементы креатива были там, где надо, не перекрывали важную информацию. Учтите, что упоминания и хештеги тоже занимают место. К слову, SMM-специалисты не рекомендуют размещать их близко к краям экрана, потому что пользователям при перелистывании историй будет неудобно.
В сторис хорошо работает нативная, завуалированная реклама. К примеру, косметический бренд или бьюти-блогер может опубликовать мастер-класс по нанесению макияжа и показать в кадре используемые для этого средства. Заинтересованные в туториале фолловеры наверняка обратят внимание на рекламируемый таким образом товар, более того, увидят его в действии.
Размещение рекламного контента в Instagram Stories – это возможность монетизировать профиль или увеличить продажи собственного продукта без ухудшения статистики. Истории вызывают больше доверия, к тому же здесь вам доступно большое количество инструментов, способных создать действительно цепляющий креатив. Главное – сделать рекламу с учетом особенностей целевой аудитории и обойтись без агрессивных продаж.
Полезные статьи: