Настраиваем продажи через Instagram Stories

13.09.2021 61

Каждый, нацеленный на успех, блогер рано или поздно добивается популярности и выходит на монетизацию аккаунта. При этом встает вопрос: как рекламировать продукцию заказчиков и при этом не потерять охваты, не получить множество отписок? Лучше всего размещать спонсорский контент в сторис – об этом и пойдет речь в данной статье. Сегодня вы узнаете о преимуществах публикации рекламы в Instagram Stories, а также основных правилах высокой конверсии. Наши советы будут полезны не только блогерам, но и онлайн-бизнесменам!

Программа для раскрутки в Инстаграм - SocialKit:

  • Сбор и фильтрация целевой аудитории
  • Масслукинг, массфолловинг, масслайкинг
  • Отложенный постинг фото, видео и историй
  • Рассылка в Директ, автоответчик

Регистрация >>>

Это интересно: Разработка контент-плана для Instagram Stories

Почему рекламу лучше размещать в сторис

Истории в Инстаграм – формат, который сейчас находится на пике популярности. Он демонстрирует низкий уровень конкуренции и высокую вовлеченность пользователей за счет синдрома упущенной выгоды.

Благодаря большому количеству доступных инструментов, вы легко создадите интересную, качественную рекламу, которая не оттолкнет фолловеров и будет восприниматься ими, как дружеский совет. Продающий контент в Instagram Stories позволяет не засорять ленту и тем самым сохранить охваты.

Как грамотно встраивать продажи в истории

С чего начать, если вы решили рекламировать в Instagram Stories авторский курс или чужие товары? Прежде всего, для высокой конверсии важно составить портрет ЦА, понять, что нужно потенциальным клиентам, какие у них вкусы и интересы.

Следующий шаг – прогрев аудитории. Желательно за неделю-две до старта продаж заинтересовать потребителей, рассказав о преимуществах продукта, закрыв возражения и показав бэкстейдж. Так подписчики будут заинтригованы и станут с нетерпением ждать новинку.

Способы вовлечения целевой аудитории

У топовых блогеров и успешных бизнесменов есть множество приемов и инструментов для вовлечения пользователей в Инстаграм. Давайте рассмотрим самые действенные фишки.

Драматургия

Ее суть – раскрытие блогера, как персонажа, путем объяснения поступков и демонстрации эмоций. Причем свою историю надо рассказывать не всю сразу, а фрагментами, подогревая целевую аудиторию. Важный момент – развязка драматургии. Необходимо органично закончить историю, чтобы не потерять доверие пользователей и охваты.

Например, можно поделиться с подписчиками своими переживаниями по поводу лишнего веса, затем рассказать о попробованных способах похудения, которые не дали нужный результат. И в итоге – прорекламировать соответствующий продукт.

драматургия в instagram stories

Рекомендуем: Раскрутка в Инстаграм через SocialKit с помощью массфолловинга, масслукинга и масслайкинга

Конфликт

Это достаточно эффективный, но спорный с точки морали прием. Конфликт может быть с кем-то из вашего окружения, с недовольными фолловерами или с топовым блогером (в том числе и спланированным, а не реальным). В любом случае спорная ситуация привлечет внимание к вам и вашему контенту. Главное – сохранить лицо, четко аргументируя позицию.

Хайп

Выберите агрессивную/навязчивую тему, которая никого не оставит равнодушным. К таким провокациям относятся: легкие способы заработка, неблагополучные многодетные семьи, политика, ориентация, религия, жизнь селебрити. Выкажетесь на одну из этих или других хайповых тем. Опубликованное мнение может быть непопулярным, тогда несогласные с вами пользователи оставят множество комментариев, пытаясь вас переубедить.

Советы для роста продаж в Instagram Stories

Какие моменты важно учесть при создании и размещении рекламы в сторис – читайте дальше.

Делайте ставку на динамические креативы

Анимация и видео работают в Инстаграм лучше, чем статичные картинки. Для удержания внимания целевой аудитории добавьте музыку, сделайте интересные переходы. Еще один важный момент – дублирование рекламного аудиоряда в подписи (ваши сторис могут смотреть без звука).

динамические креативы в instagram stories

Читайте также: Важные новости Инстаграм в сентябре 2021 года

Пишите информативно и лаконично

Четко дайте понять подписчикам особенности своего предложения, расскажите о его преимуществах и нюансах. Можно поиграть шрифтами, выделить текст контрастным цветом и добавить эмодзи – так вы улучшите читабельность, сделаете контент более живым.

Лайфхак! Размещайте главную информацию ближе к началу.

Учитывайте инфоповоды

Чтобы увеличить продажи, делайте рекламу с привязкой к информационному поводу: профессиональному празднику, выходу ожидаемого фильма, началу сезона. Используйте для вдохновения наш свежий календарь праздников. Оптимальный вариант – сделать дизайн с учетом инфоповода и предложить скидку в честь важного события.

инфоповод в instagram stories

Грамотная разработка макета

Советуем вам подготовить макет заранее, чтобы все элементы креатива были там, где надо, не перекрывали важную информацию. Учтите, что упоминания и хештеги тоже занимают место. К слову, SMM-специалисты не рекомендуют размещать их близко к краям экрана, потому что пользователям при перелистывании историй будет неудобно.

Нативная реклама

В сторис хорошо работает нативная, завуалированная реклама. К примеру, косметический бренд или бьюти-блогер может опубликовать мастер-класс по нанесению макияжа и показать в кадре используемые для этого средства. Заинтересованные в туториале фолловеры наверняка обратят внимание на рекламируемый таким образом товар, более того, увидят его в действии.

нативная реклама в instagram stories

Вместо вывода

Размещение рекламного контента в Instagram Stories – это возможность монетизировать профиль или увеличить продажи собственного продукта без ухудшения статистики. Истории вызывают больше доверия, к тому же здесь вам доступно большое количество инструментов, способных создать действительно цепляющий креатив. Главное – сделать рекламу с учетом особенностей целевой аудитории и обойтись без агрессивных продаж.

Программа для инстаграм SocialKit
Купить мобильные прокси
Накрутка в Инстаграм, ТикТок, Вконтакте

Полезные статьи: