Особенности подписной страницы в Инстаграм

21.02.2022 2015

Подписные страницы считаются новым и весьма эффективным способом продвижения в социальной сети. Это инструмент для вручения пользователям туториалов, чек-листов и других материалов на web-странице за подписку на аккаунт в Инстаграм. По сути, это автоматизированный вариант выдачи лид-магнитов.

В сегодняшней статье вы узнаете все о специфике подписной страницы, а также о способах ее создания. Изучайте и внедряйте!

Программа для раскрутки в Инстаграм - SocialKit:

  • Сбор и фильтрация целевой аудитории
  • Масслукинг, массфолловинг, масслайкинг
  • Отложенный постинг фото, видео и историй
  • Рассылка в Директ, автоответчик

Регистрация >>>

Это интересно: Правила продвижения в сфере B2B через Инстаграм

Что важно знать о подписных страницах

В Инстаграм уже давно существует практика подписки в обмен на бонус. Однако подписные страницы сделали подобный тип раскрутки на порядок проще. Если раньше владельцам аккаунтов приходилось самим мониторить приток трафика и вручную выдавать ссылку на лид-магнит, то сейчас данный процесс стал автоматизированным.

Кому подходит продвижение подписными страницами:

  • онлайн-школам;
  • блогерам;
  • SMM-специалистам;
  • маркетологам;
  • таргетологам;
  • экспертам.

Это далеко не весь список. В целом подписная страница может быть полезна любому пользователю, который способен создать мини-курс, книгу, чек-лист, гайд или вебинар.

особенности подписной страницы в инстаграм

Читайте также: Ведение и раскрутка мебельного магазина в Инстаграм

Отличия подписной страницы от лендинга

Некоторые пользователи путаются в терминах «лендинг» и «подписная страница». Важно понимать, что landing page представляет собой целевую посадочную страницу, предназначенную для пиара определенного продукта. Посетив лендинг, потребитель получит данные о товаре/услуге, характеристиках, цене, способах оплаты и доставки.

Посадочная страница же создается не с целью продаж, а исключительно для выдачи материала за подписку на профиль.

Достоинства подписных страниц:

  • Экономия времени. Создание подписной страницы существенно упрощает рабочие процессы, ведь обычно на проверку одного лида и отправку обещанного материала вручную уходит до пяти минут.
  • Автоматизированная раскрутка. Заинтересовавшимся пользователям не придется долго ждать своей очереди (а в таких случаях они нередко теряют интерес к чек-листу или вебинару).
  • Безопасное продвижение. Создавая подписную страницу, вы не нарушаете правила Инстаграм, а значит, вам не грозит пессимизация или блокировка.

При всем этом у подписных страниц есть и недостатки. Во-первых, нужно оплачивать услуги выбранного сервиса. Во-вторых, большое количество подписок не всегда приводит к желаемому результату. Так, после получения лид-магнита часть новоиспеченных фолловеров может отписаться от вашего аккаунта.

что важно знать о подписной странице в инстаграм

Важно: Раскрутка в Инстаграм через SocialKit с помощью массфолловинга, масслукинга и масслайкинга

Как делать подписные страницы в Инстаграм

Давайте разберем, как именно работает продвижение с помощью подписной страницы.

  1. Вы делаете лид-магнит, то есть бесплатный продукт, способный заинтересовать вашу целевую аудиторию. К примеру, бьюти-блогер может создать туториал по дневному макияжу. Пользователям нравятся подарки и многие из них точно подпишутся на ваш профиль.
  2. При помощи сервиса генерируется посадочная страница. Ее можно сделать на GetClick, Teleport или Insta-Leader. Посадочная страница должна содержать информацию о продукте-подарке и аккаунте, на который необходимо подписаться.
  3. На подписной странице в Инстаграм запускается таргетинг. Альтернатива – заказ рекламы у блогеров.

Заключение

Посадочная страница – эффективный инструмент для увеличения числа подписчиков в Инстаграм. Благодаря автоматизации процессов, вы без усилий и временных затрат добьетесь желаемого результата!

Программа для инстаграм SocialKit
Купить мобильные прокси
Накрутка в Инстаграм, ТикТок, Вконтакте

Полезные статьи: