Брендам и компаниям любой отрасли важно уметь правильно коммуницировать со своей целевой аудиторией. Это поможет вам сформировать лояльную клиентскую базу, заинтересовать потенциальных покупателей новинками и легче справиться с возможным негативом.
Сегодня речь пойдет как раз о том, как не допустить ошибок при общении с подписчиками. Вас ждет множество лайфхаков и секретных приемов от опытных SMM-специалистов.
Программа для раскрутки в Инстаграм - SocialKit:
Это интересно: Формат «Обзор за товар» для бесплатного пиара в Инстаграм
Переходим непосредственно к советам – берите на заметку!
Одним из секретов успешной коммуникации с ЦА является наличие ответов от представителей брендов на все имеющиеся в Инстаграм комментарии. Любое внимание фолловеров к аккаунту компании должно быть вами замечено. При этом желательно отказаться от шаблонных ответов в пользу доброжелательности, искренности и легкого юмора. Можно использовать тематические эмодзи.
По сути, это продолжение предыдущего пункта. Старайтесь не затягивать с ответом в Директ или на комментарий пользователя. Оптимальный вариант – ответ в течение 20 минут и даже меньше.
Когда ответ затягивается, обычно проблема в отсутствии нужной информации, неумении работать с задачами или в недостатке контроля у руководства.
Если на производстве случилась крупная неприятность, а избежать шквала негативных комментариев не получится, лучше честно расскажите, что именно случилось. Учтите: шаблонные фразы здесь работают неубедительно. Они могут лишь рассердить возмущенную аудиторию.
Лучшее решение – написать пост со следующей структурой: признание своей ошибки и раскрытие подробностей, затем варианты решения проблемы с указанием дедлайна. Данный шаблон актуален для отработки негатива как онлайн, так и офлайн.
Читайте также: Привлекательный визуал в Инстаграм: 2022 год диктует новые правила!
Здесь надо иметь готовый скрипт продаж, то есть алгоритм общения с представителями целевой аудитории, предполагающий последовательность вопросов/ответов и действий. Имея в своем арсенале столь важного помощника, вы избежите ошибок в общении с потенциальным клиентом, приблизите его к совершению определенного действия и значительно повысите конверсию.
Запомните! Все, что вы тратите на ведение и продвижение в соцсетях, должно по максимуму работать на продажи. Действуйте наверняка, разработав четкий план действий на все возможные случаи.
Каждый пользователь в Инстаграм обязан получать четкий ответ на поставленный вопрос (к примеру, о цене товара, времени доставки). Не следует перенаправлять ЦА на официальный сайт или просить потребителей оставить контакты для связи – так вы потеряете часть потенциальных клиентов.
Упростите механику продаж, чтобы получить максимальную прибыль. Помните: любое лишнее действие несет риск, что пользователь его не совершит.
SMM-эксперты предлагают два метода ведения соцсетей: либо от лица главы фирмы, либо от имени экспертов (во втором случае речь идет о конкретных рубриках). Главное – в любом случае делать акцент на том, что за брендом стоят люди. Очеловечив свою компанию, вы повысите доверие целевой аудитории и сможете создать желаемый имидж.
Рекомендуем: Раскрутка в Инстаграм через SocialKit с помощью массфолловинга, масслукинга и масслайкинга
Человек, отвечающий за ведение вашего аккаунта в Инстаграм, обязан знать все данные о товарах, их цене, наличии, а также об условиях покупки. Для оптимизации работы советуем создать таблицу с нужной информацией, за обновлением которой будут следить менеджеры по продажам.
Каждая компания сама решает, в каком именно ключе ей общаться со своей ЦА. Однако всегда важно понимать боли и потребности потребителей, стараться быть искренними. Не теряйте человечность – это поможет вам получить лиды и продажи.
Резюмируем рекомендации специалистов: всегда отвечайте пользователям в Инстаграм, причем делайте это быстро. Регулярно обновляйте данные о продуктах, разработайте скрипт продаж. Умейте признавать свои ошибки, не стесняйтесь показывать команду и закулисье производства. А еще не уводите потенциальных клиентов на другие площадки, чтобы не усложнять механику продаж.
Полезные статьи: