Привлекательный визуал в Инстаграм: 2022 год диктует новые правила!

29.12.2021 1611

Визуальный маркетинг является важной стороной любого коммерческого профиля или личного бренда. Особые цвета, шрифты и их сочетание позволяет создать аккаунту действительно запоминающийся образ, способный привлечь внимание целевой аудитории.

Каждый год в Инстаграм меняется не только маркетинговые тенденции, но и визуальные тренды. Все это важно учитывать в стратегии продвижения. Сегодня речь пойдет как раз о визуальных аспектах, связанных с наступающим годом.

Программа для раскрутки в Инстаграм - SocialKit:

  • Сбор и фильтрация целевой аудитории
  • Масслукинг, массфолловинг, масслайкинг
  • Отложенный постинг фото, видео и историй
  • Рассылка в Директ, автоответчик

Регистрация >>>

Это интересно: Фоточеллендж для роста активности подписчиков в Инстаграм

Что важно знать о визуале в Инстаграм

Начнем с того, что фолловеры оценивают ваши товары и бренд в целом, прежде всего, с эстетической точки зрения. Визуальная часть здесь может сыграть решающую роль, если выбор стоит между вами и конкурентом. По этой причине ваша задача – выделиться на рынке в лучшую сторону, четко обозначив свою позицию.

Грамотный визуал в Инстаграм помогает:

  • увеличить вовлеченность целевой аудитории, мотивируя лайкать и репостить ваш контент;
  • раскрутить бизнес, выполняя функцию своеобразной витрины магазина/компании;
  • повышает лояльность подписчиков, давая возможность визуализировать их желания и проработать триггеры.

Прежде всего, поработайте над формированием собственного стиля и проработкой качественного визуала. Это требует от вас наличия профессиональных фотографий и видео (желательно), причем в таком случае лучше всего обратиться к опытным специалистам. Если же такая возможность отсутствует, воспользуйтесь дизайнерскими шаблонами, изображениями из Pinterest и фотостоков.

Обращайте внимание на качество картинок. Откажитесь от пересвеченных фото с неудачным фоном и непродуманной композицией. Тренируйте насмотренность, сохраняя в архив весь визуал, который нравится вам по ракурсам, цветовой гамме, локациям. Просматривайте изображения топовых блогеров и конкурентов, регулярно пополняя свою библиотеку.

особенности визуала в инстаграм

Читайте также: Инструкция по созданию работающего креатива для таргета в Инстаграм

Популярные стили визуала в Инстаграм

На сегодняшний день существует огромное множество разных вариантов оформления аккаунтов в соцсети – здесь важно учитывать не только модные тренды, но и особенности своей ниши. Выбирайте подходящее решение с учетом специфики бизнеса, своего позиционирования, вкусов целевой аудитории. Чтобы удобно планировать посты и придерживаться определенного порядка в ленте Инстаграм, рекомендуем вам настроить автопостинг в программе SocialKit.

Поговорим о распространенных стилях визуала.

Цветовой акцент

Выберите несколько актуальных для вас цветовых акцентов и неизменно повторяйте их в своем визуале. Удачным решением станет выбор одного и того же оттенка с повторением его в каждом отдельном элементе – так вы будете у пользователей ассоциироваться с определенной цветовой гаммой.

Бесконечная лента

Кто-то называет ее переизбытком прошлого, однако многие бренды до сих пор публикуют фото, которые соединяются в единый рисунок. Выглядит это стильно и необычно!

Геометрия

Миксуйте картинки в шахматном порядке, вертикально или горизонтально. Чтобы акцентировать внимание на товарах, используйте однотонный тон и рамки.

популярные стили визуала в инстаграм

Статья в тему: Зачем нужна цель продвижения в Инстаграм и как ее правильно определить

Актуальные тренды Инстаграм в 2022 году

Советуем вам обязательно учесть следующие тенденции визуального оформления в будущем году.

Единое оформление

Если взгляд пользователей плавно скользит по ленте постов, значит, вы все сделали как надо. Единый стиль в Инстаграм предусматривает выбор четкой цветовой гаммы и дополнительных частей декора (например, нескольких шрифтов). Все это должно органично объединяться друг с другом, в том числе и при помощи нескольких фильтров.

Короткие видео

Непродолжительные видеоролики – то, что надо для активного продвижения учетной записи в Инстаграм и привлечения внимания зрителей. Даже если у вас закончились идеи, вы всегда можете «оживить» полет птиц, берег моря, движение листвы или взмах ресниц. Подобный контент обычно набирает много просмотров и лайков.

тренды инстаграм 2022

Черно-белые фотографии

Привлекательно оформить Инстаграм можно с помощью черно-белых фото. При этом допустимо использовать холодный и теплый ч/б (с учетом общей атмосферы аккаунта), добавлять на картинки зернистость.

Многообразие ракурсов

Разнообразьте свою ленту изображениями с разными ракурсами, чтобы ее не было скучно смотреть. В этом вам помогут разнообразные позы моделей, чередование крупного, среднего, общего планов, а также разбивочные кадры (предметы интерьера, текст, архитектура, детали).

Заключение

Возьмите на заметку наши советы, чтобы быть в 2022 году во всеоружии!

Программа для инстаграм SocialKit
Купить мобильные прокси
Накрутка в Инстаграм, ТикТок, Вконтакте

Полезные статьи: