В интернет-маркетинге нет ничего более удобного и эффективного, чем учиться у лучших. Если вы хотите быстро прокачать свой аккаунт в соцсети, завоевать симпатии потребителей и вывести продажи на новый уровень, берите пример со всемирно известных брендов.
Сегодня вас ждет обзор бизнес-страниц популярных торговых марок в Инстаграм. Наши советы помогут вам научиться генерировать работающий на вашу репутацию и конверсию контент, который при этом по-настоящему понравится подписчиков.
Программа для раскрутки в Инстаграм - SocialKit:
Читайте также: Готовые контент-планы для разных ниш в Инстаграм
Главная фишка бренда – запоминающийся визуал, привлекающий внимание целевой аудитории. Почти в каждом посте администраторы аккаунта публикуют фото своего продукта с дорисованными мордочками, что позволяет «оживить» продукт.
Компания всеми силами стремится быть ближе к целевой аудитории, поэтому делает акцент на юмор и пользовательский контент (фото и видеоотзывы клиентов).
Сегодня у аккаунта этой торговой марки 862 тысячи фолловеров. Обычные посты бренда получают сотни лайков, а видеоролики в ленте – тысячи просмотров. Стоит отметить, что Sprite учитывает новые тенденции соцсети, в частности, изменение стратегии Инстаграм в сторону видео. Компания регулярно выкладывает короткие проморолики, актуальные для ЦА туториалы (например, как упаковать подарок) и отрывки выступлений топовых исполнителей из собственного плейлиста #spriteway.
В своем профиле компания часто воздействует на фолловеров черед лидеров мнений, тем самым повышая доверие потребителей к продукту.
На момент написания статьи одна из самых популярных сетей кофеен в мире имеет внушительное количество подписчиков – 17,8 млн!
Starbucks привлекает внимание пользователей Инстаграм с помощью эффектных фотографий продукта на фоне интересных локаций (осенних листьев, моря, местных достопримечательностей). Кроме того, бренд регулярно проводит разнообразные конкурсы, добавляет в ленту креативно оформленную инфографику и снимки своих клиентов. Очевидно, что компания делает ставку не на текст, а именно на визуал.
Рекомендуем: Как настроить автопостинг в Инстаграм
Этот узнаваемый бренд имеет несколько дополнительных аккаунтов (отдельно для пиара мужской одежды и вещей plus size).
База подписчиков основной страницы в Инстаграм насчитывает 14,5 млн фолловеров. На ней комбинируются контент разных форматов: одежда/аксессуары крупным планом, товары на вешалке или полке, готовый look на модели. Такой подход как нельзя лучше способствует повышению заинтересованности покупателей и росту продаж, ведь предлагаемые товары можно рассмотреть со всех ракурсов.
Что касается текстового наполнения, оно максимально лаконично. В большинстве случаев это короткое описание продукции с призывом к действию.
Бизнес-аккаунт в Инстаграм может похвастаться огромным количеством подписчиков – 18,5 млн. Успех страницы в Инстаграм вполне объясним, ведь от просмотра предлагаемого пользователям контента действительно захватывает дух. Большая часть видео и фотографий, сделанная на брендовые камеры, демонстрирует искренние эмоции людей во время активного отдыха и захватывающих приключений.
Компания GoPro не ограничивается одним визуалом, а умело сочетает описание красивых локаций с мотивирующими фразами, а также историями о создании кадра.
Это интересно: Гайд по подготовке рекламной интеграции в Инстаграм
На сегодняшний день у косметической компании 818 тысяч фолловеров.
В ленте Oriflame можно увидеть обзоры товаров, фотографии профессиональных моделей и обычных моделей. Кроме того, бренд часто размещает в Инстаграм туториалы по созданию макияжа с использованием собственных продуктов – подобный контент работает на подогрев интереса целевой аудитории, способствует увеличению среднего чека и продаж в целом.
Время сделать вывод. Что ж, с оглядкой на аккаунты всемирно известных компаний в Инстаграм советуем вам сделать следующее:
Полезные статьи: